«Е ДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПЕРЕНЕСТИ БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ЛЮДЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ ПРЕВРАТИТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ В ОБРАЗЕЦ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные понятия : Добро – это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними. Совершать.
Advertisements

БОВИ Каролина-Анна Доброта – язык, на котором немые могут говорить и который глухие могут слышать.
«Трудно или легко делать добро?» Данные об авторе.
Модуль «Основы светской этики» Тема: «Человек рожден для добра» Урок разработан учителем начальных классов МОУ Лицей г. Истры Коломейцевой И.В.
Слово это серьезное, Главное, важное, То, что значит оно, Очень нужно для каждого.
Автор : Парушкина Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ « Бородинская ООШ Омского муниципального района Омской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 Классный час : «Будем добрее» Бутина Лиля Александровна Учитель.
Добро и зло Урок 5. Как бы жизнь не летела - Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, Делай.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Основы светской этики. Добро и зло: проблема выбора. Урок 5 Презентацию составила Громова С.П., учитель МОУ СОШ 1 г. Красноуфимска Свердловской обл
Правила добрых людей. 1.Что существует между людьми? 2.Как это можно показать?
Добро пожаловать!. ТОВАРИЩ Слово товарищ появилось в 11 веке, так называли людей, которых набирал купец, чтобы привезти товар в другие страны и возвратиться.
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
Конфликты. Пути их преодоления. Подготовили: Старикова Виктория Тен Диана.
Проверь свои знания: Почему человек долга выполняет свои обязанности? Почему человек долга выполняет свои обязанности? А. убежден в необходимости исполнения.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация по Основам светской этики (4 класс), урок на тему: "Добро и зло"
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.. ЦЕЛЬ- ЗНАКОМСТВО УЧА- ЩИХСЯ С ОСНОВАМИ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕ- СВОВАНИЯ.
Милосердие Учитель начальных классов Дюдина Марина Сергеевна МОУ «Нижнепенская СОШ»
Тема урока: «Альтруизм и эгоизм» «Жизнь дана на добрые дела»
Транксрипт:

«Е ДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПЕРЕНЕСТИ БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ЛЮДЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ ПРЕВРАТИТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ В ОБРАЗЕЦ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ ». П ЭЙТОН.

Ч ТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. Урок Обществознания в 6 классе. Ницыпорович О.Е.

Ц ЕЛИ УРОКА : раскрыть нравственный смысл норм морали, по которым живет человек.

З АДАЧИ : 1.показать взаимосвязь понятий «мораль» и «человечность»; 2.продолжить воспитание нравственной личности; 3.продолжить развитие умений анализа источников, высказывания своей точки зрения, обоснования своей позиции.

К ЛЮЧЕВОЕ СЛОВО УРОКА : гуманизм – справедливое отношение к людям, высшая цель человека. Человечность.

М ОЗГОВОЙ ШТУРМ. Приведите примеры ассоциации со словом человечность.

Ч ЕЛОВЕЧНОСТЬ : уважение к людям сочувствие доверие добро самопожертвование честность искренность

Г УМАНИЗМ : Это определённая система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки справедливого общества.

Н АЗОВИТЕ ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.

П РОБЛЕМЫ Одинокие старики Бездомные дети Плохая экология Алкоголизм Наркомания Курение

П ОЭТИЧЕСКОЕ СЛОВО. Задание стр.209 учебника.

П РОАНАЛИЗИРУЙТЕ СИТУАЦИИ И СКАЖИТЕ, ПО КАКИМ МОТИВАМ СОВЕРШАЛОСЬ ДОБРОЕ ДЕЛО. Ситуация 1. Ученик возвращался из школы, увидел, как старушка, поставив на скамейку тяжелый пакет, не могла отдышаться. Он подошел к ней и предложил свои услуги. Мальчик помог донести груз, хотя ему было не по пути. В следующий раз, торопясь в школу, он увидел на перекрестке старика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону. Только старик хотел поблагодарить его, как мальчика вокруг не оказалось.

С ИТУАЦИЯ 2. Однажды старушка – соседка попросила мальчика Дениса сходить в магазин за продуктами. Он согласился, но сказал, что за это она должна чем-то отблагодарить его.

С ИТУАЦИЯ 3. Представьте себе, что ваш недруг, ваш обидчик оказался в проруби и силы его покидают. Вокруг – ни души. Выберите вариант ответа: - вы пройдете мимо; - вы побежите за помощью; - вы постараетесь помочь сами.

С ИТУАЦИЯ 4. Дед знаменитого ученого В.И. Вернадского был военным хирургом. Он участвовал в знаменитом швейцарском походе А.В.Суворова. После штурма Чертова моста, Суворов вынужден был оставить раненых. Ухаживать за ними остался Вернадский. Госпиталь взяли в плен французы. Каково же было удивление французского маршала, когда он прошелся по палатам: русские, французы, итальянцы… Маршал воскликнул: «Вы подбирали всех раненых после боя?» Вернадский получил орден от врага - французский орден Почетного легиона.

В ЫВОД. Нужно ли ждать благодарности когда совершаешь добрые дела?

В СТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА. - «Ни один …. человек не бывает счастлив» Ювенал - «Жизнь …. людей полна тревог» Д.Дидро

В СТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА. «Добро помни, а … забывай» Пословица - « Не делай …, не то на зло нарвешься» Восточная мудрость

В СТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА. - « Если не хочешь знать страха, не делай …» Кабус Кто……. творит, того Бог благословит. Пословица

Р АБОТА ПО КАРТОЧКАМ. С ОБЕРИТЕ ПОСЛОВИЦЫ. Добрые делаполовина счастья Доброе словонет доброго имени Без добрых дел доброту не унесут Красоту уносят годы красят человека

Р АБОТА ПО КАРТОЧКАМ. С ОБЕРИТЕ ПОСЛОВИЦЫ. Добрые дела красят человека Доброе словополовина счастья Без добрых дел нет доброго имени Красоту уносят годы доброту не унесут

З АДАНИЕ «Д ИАЛОГ » ( РАБОТА В ГРУППАХ ). 1-я группа – разговор по телефону с родителями; 2-я группа – разговор по телефону с другом; 3-я группа – набрали не тот телефонный номер; 4-я группа – звонок в справочное бюро, узнать о прибытии поезда;

З АДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП. объясните смысл высказывания: «Яд, который отравляет душу человека, - это постоянное желание иметь то, что есть у других, и больше, чем есть у других». Бывают ли люди бесчеловечными? В чём причина появления бесчеловечности? Приведите примеры бесчеловечного проявления.

В ЫПОЛНИТЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 1. Как творят добрые дела? А. в надежде на вознаграждение Б. чтобы избежать наказания В. в надежде на похвалу Г. бескорыстно и сознательно 2. Что считается добрым поступком? А. помощь соседу по парте решить задачу Б. опоздать на неинтересную встречу В. забыть о неприятной просьбе Г. дать списать домашнее задание

Т ЕСТ. 3. Укажите поступки, которые одобряет общество. А. обман Б. взаимопомощь В. насилие Г. унижение 4. Что является последствием злых дел? А. радость Б. мирное сосуществование В. дружба Г. вражда

Т ЕСТ. 5. Знания о добре и зле помогают людям А. проявлять заботу о близких Б. дружить В. жить в мире Г. все ответы верны

К ОДЕКС ДОБРОГО ЧЕЛОВЕКА.

« КОДЕКС ДОБРОГО ЧЕЛОВЕКА »_____ Делай добро. Люби и прощай людей. Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. Бойся обидеть человека. Лучше отдай свое, чем возьми чужое. Прояви внимание к старикам. Люби и уважай родителей.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §31, стр. 213, задание 2.