Рекомендации по использованию средств, полученных в рамках реализации Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения Проблемы и недостатки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Advertisements

Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
111 Мероприятие «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи»
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ульяновской области (Управление Росздравнадзора по.
Презентацию подготовили: Ученики 11 «Б» класса МОУ СОШ 2 Смирнов А. Щербаков И. Медведев Д. Кудряшова М. Смирнова А.
1 Ненадлежащее ведение Федерального регистра медицинских работников: Ненадлежащее ведение Федерального регистра медицинских работников: Усть-Кутский район.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Контроль использования средств ОМС медицинскими организациями Зам. начальника отдела ревизий и проверок ТФОМС Пермского края Т.П. Евдокимова.
Ассигнования, передаваемые Федеральному Фонду обязательного медицинского страхования составят млн. рублей, из них 12800млн. рублей на денежные выплаты.
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
Летняя оздоровительная кампания 2015 год Минздрав Челябинской области Управление организации медицинской помощи детям и матерям Самохвалов Владимир Сергеевич.
Структура приказа 1. Приказ 2. Приложения (10) Приказ МЗ РФ от 30 сентября н « Об утверждении Порядка …»
Информация о реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» Государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» В 1 ПОЛУГОДИИ 2010 ГОДА МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министр Т.Ю. Быковская.
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
1 11 О нарушениях муниципальными образованиями порядка предоставления заявок и отчетов по осуществлению дополнительных выплат работников ФАПов и СМП.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Анализ проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан Ярославской.
Повышение приоритетности первичной медицинской помощи Денежные выплаты врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам, медицинским.
Занятие медицинской деятельностью
Об итогах реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2012 году Начальник отдела реализации приоритетного национального проекта в здравоохранении.
Транксрипт:

Рекомендации по использованию средств, полученных в рамках реализации Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения Проблемы и недостатки, возникающие при проведении проверок в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения Т.В. Овчарова ведущий специалист экономист информационно-аналитического отдела централизованной бухгалтерии при Департаменте здравоохранения Томской области

При проведении проверок по использованию средств, полученных за оказанные услуги по дополнительной диспансеризации, в лечебно-профилактическом учреждении установлены следующие нарушения :

нарушения: отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствие в ЛПУ медицинской документации, подтверждающей полное проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в учреждениях бюджетной сферы отсутствие в медицинской карте амбулаторного больного записи врачей-специалистов об осмотрах и результатах отсутствие второго этапа проведения дополнительной диспансеризации

выплаты производятся сотрудникам медицинского учреждения, отсутствующим в локальном акте медицинского учреждения расходование средств производится на дополнительную оплату труда: медицинским работникам, не имеющим сертификата специалиста не участвующим непосредственно в дополнительной диспансеризации не имеющим медицинского образования расходование средств производится на расходные материалы, не применяемые при проведении дополнительной диспансеризации нарушения:

Порядок расходования средств, связанных с оплатой услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан

Средства полученные учреждениями здравоохранения на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, должны направляться : на оплату труда медицинских работников, непосредственно участвующих в проведении дополнительной диспансеризации имеющим сертификат специалиста и включенным в Федеральный регистр медицинских работников на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан на оплату труда медицинских работников учреждений здравоохранения, привлекаемых для проведения дополнительной диспансеризации в соответствии с договорами

Определение перечня медицинских работников осуществляется руководителем учреждения здравоохранения на основании: Принятого локального нормативного акта, согласованного с учредителем учреждения здравоохранения Положения об оплате труда учреждения, утвержденного в порядке, установленном трудовым кодексом РФ.

При проведении проверок по использованию средств, полученных за оказанные услуги по родовым сертификатам, в лечебно-профилактическом учреждении установлены следующие нарушения:

нарушения: отсутствие лицензии на определенный вид медицинской помощи расходование средств производится на дополнительную оплату труда: медицинским работникам, не имеющим сертификата специалиста не участвующим непосредственно в оказании медицинской помощи не имеющим медицинского образования расходование средств производится на расходные материалы, не подлежащие оплате за счет средств, полученных по родовым сертификатам выплаты производятся сотрудникам медицинского учреждения, отсутствующим в локальном акте медицинского учреждения

нарушения: не учитываются «Стандарты диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни» не всегда выполняется процентное соотношение медицинское оборудование, приобретенное по родовому сертификату 1 для оказания амбулаторно- поликлинической помощи женщинам в период беременности на момент проведения проверки может находится в стационаре и наоборот денежные средства, которые необходимо направлять на обеспечение медикаментами женщин во время беременности, используются не в полном объеме

оплату труда врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, в размере % в зависимости от качества оказанной медицинской помощи в соответствии с утверждаемыми критериями обеспечение медикаментами женщин в период беременности (фолиевая кислота, калий йодид, поливитамин, поливитамин + мультиминерал, железа (III) гидроксид полимальтозат, железа фумарат + фолиевая кислота, витамин Е, кальция карбонат) в размере % указанных средств оснащение медицинским оборудованием, инструментарием, мягким инвентарем и изделиями медицинского назначения Средства полученные учреждениями здравоохранения на оплату услуг за оказанную амбулаторно-поликлиническую помощь женщинам в период беременности, должны направляться :

оплату труда врачей-специалистов, среднего и младшего медицинского персонала, в размере % указанных средств в зависимости от качества оказанной медицинской помощи в соответствии с утверждаемыми критериями оснащение медицинским оборудованием, инструментарием и мягким инвентарем обеспечение медикаментами и изделиями медицинского назначения, дополнительным питанием беременных и кормящих женщин Средства полученные учреждениями здравоохранения на оплату услуг за оказанную стационарную помощь женщинам в период родов и послеродовой период в родильном доме, должны направляться :

оплату труда врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) Средства полученные учреждениями здравоохранения на оплату услуг за осуществление диспансерного наблюдения ребенка в течении первого года жизни, должны направляться :

Принцип распределения денежных средств, получаемых в качестве оплаты талонов родовых сертификатов, необходимо закрепить во внутренних локальных актах: «Положение по распределению средств» и «Положение об оплате труда», принятым в порядке, установленном ст.372 Трудового Кодекса РФ

Распределение средств на оплату услуг осуществляется руководителем учреждения здравоохранения на основании приказа по учреждению здравоохранения Данные средства направляются только на оплату труда медицинских работников: непосредственно оказавших медицинскую помощь женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также за осуществление диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни имеющим сертификат специалиста включенным в региональный сегмент Федерального регистра медицинских работников

Департамент здравоохранения Томской области обращает внимание: Постановлением Правительства РФ 987 предусмотрена обязанность учреждения здравоохранения информировать региональное отделение ФСС РФ об окончании срока действия лицензии на осуществление медицинской деятельности не позднее месяца до окончания срока ее действия использование поступивших денежных средств за оказанные услуги по родовым сертификатам, выше установленного процентного соотношения расцениваются как перерасход средств федерального бюджета аналитический учет средств, поступающих от отделений ФСС РФ на оплату услуг по медицинской помощи ведется обособленно от других средств по приносящей доход деятельности в период непрерывного наблюдения и ведения женщины на амбулаторно-поликлиническом этапе в женской консультации, включаются периоды пребывания женщины по медицинским показаниям в стационаре

При проведении проверок выплат надбавок стимулирующего характера врачами-терапевтами (педиатрами) участковыми и их медицинскими сестрами установлены следующие нарушения за счет средств, полученных за выполнение государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами (педиатрами) участковыми и их медицинскими сестрами, производится на дополнительную оплату труда: медицинским работникам, не имеющим сертификата специалиста или имеющим сертификат, не подтвержденный в течение 5 лет, либо имеющим Курсы Красного Креста медицинским работникам первичного звена не внесенных своевременно в региональный сегмент Федерального регистра медицинских работников (т.е. не на 1 число месяца)

По результатам проверок ФАПов и СМП: субсидии, полученные из средств федерального бюджета, используются на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско- акушерских пунктов, при отсутствии лицензий на медицинскую деятельность субсидии, полученные из средств федерального бюджета, используются на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско- акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи при несоответствии имеющегося образования занимаемой должности субсидии, полученные из средств федерального бюджета, используются на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско- акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи при отсутствии сертификата специалиста или имеющим сертификат, не подтвержденный в течение 5 лет за счёт средств федерального бюджета производится начисление денежных выплат медицинскому персоналу отделений скорой медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов ЦРБ, не имеющим право на дополнительную оплату за счет средств федерального бюджета (медицинские сестры врача общей врачебной практики; суммы доплат, начисленных выше фактически отработанному времени)

Благодарю за внимание !