Примеры оформления решения контрольной работы по математике по итогам обучения в начальной школе учащимися 5 класса Методические комментарии Шубина Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.
Advertisements

Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Решение задач. Урок 2. © Пономарева Т.А., 2014.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация. Единицы измерения площадей. 5 класс.
1. Не готовить учащихся специально к контрольным работам, предлагая выполнить задания, аналогичные проверочным;
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Урок математики Учебник: Н.Б. Истоминой Класс: 4 Тема: Алгоритм умножения на двузначное число Цель урока: познакомить с алгоритмом умножения в столбик.
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
Программа вычислений. 1.Перемножить числа 24 и 3. 2.Перемножить числа 4 и 2. 3.Перемножить числа 15 и Разделить результат команды 3 на Сложить.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Математика Математическая эстафета «Прямоугольник» 5 класс Подготовил: учитель МОУ СОШ 19 города Тверь Дубинина Нина Викторовна.
Обратные задачи Автор: Кирюшкина О.Е., учитель начальных классов, I квалификационная категория УМК «Школа России» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Тема «Решение задач с помощью систем уравнений» Зачем нужны системы уравнений при решении задач?
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Итоги учебного года. 1а-1 – кл. руководитель Матвеева Е.Н. 1б-1 – кл. руководитель Шильцова И.А. 1а-2 – кл. руководитель Ерастова.
Электронно – образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Транксрипт:

Примеры оформления решения контрольной работы по математике по итогам обучения в начальной школе учащимися 5 класса Методические комментарии Шубина Н.И. – учитель математики государственного образовательного учреждения Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский»

Содержание контрольной работы: примеры на вычисление; задачи: на сравнение величин («больше в … раз», «больше на …»); на вычисление периметра и площади прямоугольника; на движение. Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский»

Нахождение значения числового выражения может быть выполнено: с помощью блок-схемы; устно. по действиям в столбик; Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский»

Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Нахождение значения числового выражения по действиям в столбик (традиционное оформление) : – = ) )12475 –

Нахождение значения числового выражения с применением блок-схемы: (по учебнику Истоминой Н.Б.) 1900 – 900 : = Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский»

Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Различают способы записи решения задачи: по действиям; с помощью числового выражения.

Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Оформление решения задачи возможно без записи: краткого условия; пояснения в последнем действии, если ответ дается в развернутой форме ; ответа, если последнее действие сопровождается пояснением.

Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Решение задач на сравнение величин («больше в … раз», «больше на …») традиционным способом: I -48р. II - ? р., в 5 раз больше, чем ? р = 240 (р.), стоимость II = 288 (р.) или = 288 (р.) Ответ: стоимость всей покупки 288 рублей.

Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Решение задач на сравнение величин («больше в … раз», «больше на …») с помощью единичного отрезка ( по учебнику Истоминой Н.Б.): 48 р. I. | | 48 р. II. | | | | | | = 6 (раз), на стоимость I и II = 288 (р.), стоит вся покупка. ? р.

КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ с помощью схемы с помощью таблицы Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский»

Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Запись условия с помощью схемы 50 км/ч | | | | | | | ? км ? км 650 км 5 ч

Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Запись условия с помощью таблицы V (км/ч)t (ч)S (км) I505? 650 км II-5 ?

Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ