«ОСОБЫЙ РЕБЕНОК – ОСОБАЯ ЗАБОТА!» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель иностранного языка МОУ «ООШ» с. Лунино Михайлова Т.С.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Проект «Дистанционное обучение детей-инвалидов на дому» Координирующее звено проекта- ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования», отдел дистанционного.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
ПРОЕКТ «Центр социальной адаптации» Тольятти 2011.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Проект создала Климкова Надежда 3 «Б» класс. Моя семья небольшая, но очень дружная и верная, я горжусь своей семьёй. Моим папой Алексеем он добрый, у.
Познаём самих себя Вовлечение учащихся в совместную деятельность.
В началоДалееНазад X Управляй Мечтой Автор: Новикова Анастасия и Пилипенко Алексей, студенты 2-го курса Института права, политики и социального развития.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
« Методика организации обучающей среды, способствующей формированию предпринимательского мышления учеников » Зам. директора ГБОУ СОШ 84, к. и. н. Смирнов.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Ульяновская область. Цель: Создание условий для активного летнего отдыха детей-инвалидов и социально-проблемных детей.
Транксрипт:

«ОСОБЫЙ РЕБЕНОК – ОСОБАЯ ЗАБОТА!» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ДРУЗЬЯ, МЫ ВМЕСТЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ МНОГО, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ ЛЮДЬМИ. ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ ЛЮДЬМИ. СЛОМАТЬ НИКАК НЕСЧАСТЬЯ НАС НЕ МОГУТ, СЛОМАТЬ НИКАК НЕСЧАСТЬЯ НАС НЕ МОГУТ, НЕ СТЫНЕТ НА МОРОЗЕ НАША КРОВЬ, НЕ СТЫНЕТ НА МОРОЗЕ НАША КРОВЬ, ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ ВСЕГДА К НАМ НА ПОДМОГУ НАДЕЖДА, ВЕРА, МУДРОСТЬ И ЛЮБОВЬ! НАДЕЖДА, ВЕРА, МУДРОСТЬ И ЛЮБОВЬ!

Цель проекта: - социальная-психологическая поддержка детей-инвалидов. Задачи: внедрение новых форм и методов работы; внедрение новых форм и методов работы; создание атмосферы праздника; создание атмосферы праздника; активизация социальных и коммуникативных умений детей-инвалидов; активизация социальных и коммуникативных умений детей-инвалидов; вовлечение молодежи в процесс оказания социально- педагогической поддержки детей – инвалидов. вовлечение молодежи в процесс оказания социально- педагогической поддержки детей – инвалидов.

Содержание проекта : Внедрение новых форм и методов работы. Внедрение новых форм и методов работы. Проведение развлекательных мероприятий. Проведение развлекательных мероприятий. Проведение тренингов по социально- психологической адаптации. Проведение тренингов по социально- психологической адаптации. Организация молодёжной службы домашнего сопровождения детей с инвалидностью. Организация молодёжной службы домашнего сопровождения детей с инвалидностью.

Внедрение новых форм и методов работы 1. Организация дистанционного обучения детей – инвалидов 2. Включение их в совместную учебную деятельность с детьми здоровой категории.

Проведение развлекательных мероприятий с посещением на дому

Проведение тренингов по социально- психологической адаптации игровой тренинг по активизации социальных и коммуникативных умений детей-инвалидов; игровой тренинг по активизации социальных и коммуникативных умений детей-инвалидов; блиц-игра «Мой самый счастливый день»; блиц-игра «Мой самый счастливый день»; игра «Нарисуй свой круг друзей». игра «Нарисуй свой круг друзей».

Организация молодёжной службы домашнего сопровождения детей с инвалидностью. творческая реабилитация; творческая реабилитация; первичная профессиональная подготовка; первичная профессиональная подготовка; организация досуга/сопровождение детей на прогулке и до различных учреждений. организация досуга/сопровождение детей на прогулке и до различных учреждений.