«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». Л.Н. Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музалева Татьяна Яковлевна, учитель истории и обществознания высшей категории гимназии 9 г.Березники.
Advertisements

Игровые технологии Технология развития критического мышления Проектная технология ИКТ Компетенции: Информационные; коммуникативные; учебно- познавательные.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
LOGO г. Надым 2012 Использование метода проектов на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное.
Тема педсовета: «Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности» Заместитель.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Ф ОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ О ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. МОУ «Дороховская СОШ» Учитель истории и обществознания Вербшина Галина.
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Методическое объединение классных руководителей « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 9 октября 2015 года Доклад Жуковой Н.В. Доклад Жуковой Н.В.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Бухарибекова Малика Бухарибекова Малика Мародбековна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Я часто думаю мучительно над фразой.
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
соответствие концепции гуманиза- ции образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
«Игра на уроках обществознания и права» Учитель истории и права: Учитель истории и права: Новокшенова О.В Новокшенова О.В I квалификационная I квалификационная.
«Формирование ключевых умений и компетенций как условие формирование подготовки конкурентноспособной личности»
Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Транксрипт:

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». Л.Н. Толстой

Ключевые компетенции Ценностно-смысловая компетенция. Общекультурная компетенция. Учебно-познавательная компетенция. Информационная компетенция. Коммуникативная компетенция. Социально-трудовая компетенция. Компетенция личностного самоусовершенствования.

Исследовательский метод обучения

Исследовательский проект « Азбука депутата»

Интерактивные технологии Ролевые и деловые игры Дебаты Диспуты Уроки- конференции Слеты специалистов Дискуссии Моделирование

методика «Обсуждение картин» Урок истории в 5 классе Тема: « Египет»

7 класс Урок обществознания Ф орма проведения: лекция-дискуссия Тема: « Как стать лидером» Цели и задачи: -развитие креативного мышления; -активизация процесса принятия материала; -умение составления теста.

9 класс Урок обществознания Тема: « Избирательное право» Формирование социальных и гражданских компетенций

«Атака мыслей» Цели данной технологии: решение научной и учебной проблемы посредством объединения творческих мыслей учащихся, создание «коллективного мозга»; развитие креативности; воспитание сотрудничества.

«Конференция однородных групп ». Данная технология используется при проведении семинарских занятий, уроков- обощений. Завершающим заданием является подготовка презентаций обучаемых. Формирует информационную, учебно-познавательную, социальную компетенции. Анализ деятельности первых президентов России.

«Слет специалистов» Урок обществознания в 11 классе по теме: « Глобальные проблемы современности» Цель участников слета – ознакомить присутствующих с той проблемой, которая в данном научном коллективе разработана более подробно. Основная часть урока – доклады специалистов. На слете выступают представители научных групп: теоретик и экспериментатор.