Информационные системы управления развитием и принятием решений в организациях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Advertisements

Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
DaOffice Закрытая социальная сеть для вашей компании
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Школа Эффективных Коммуникаций Каждый человек может быть для Вас не только ценным источником информации, но и может служить эффективным.
Сокращение затрат на лицензии ПО Андрей Моисеев ИНЛАЙН ГРУП.
Картографический сервис для просмотра районов, регионов и предприятий 1. Корпоративный портал - от идеи к рабочему сервису! 2. Этапы ведения проекта в.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы ГБИ 1-09 Алехин Игорь Сергеевич.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM в Сургутнефтегазбанке.
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Обучение.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
Сервис дистанционного консультирования от ГК «Системные технологии»
Услуги банков по контролю исполнения бюджетов для холдингов. Сервис «Корпоративное бюджетирование» в iBank 2 Москва 2010 X международный форум iFin-2010.
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала.
Транксрипт:

Информационные системы управления развитием и принятием решений в организациях

Brain Force

Часто хорошие идеи накапливаются с опытом. Но как их извлечь? Кто приносит хорошие идеи?

Мировая тенденция McKinsey & Company назвала данные технологии ключевыми в развитии современного бизнеса

Экономический эффект технологии Прямой: Сбербанк самостоятельно внедрил похожую систему, сэкономив 1 млрд. руб.1 млрд. руб. Непрямой: Данные технологии используют более 300 из 500 компаний списка Fortune 500 Похожая технология используется Альфа- банком - idea.alfabank.ru

Как работает? Смотри на youtube

Базовая версия

Варианты установки –устанавливаемое на мощности компаний ПО –SaaS (система как сервис) –модуль к существующим системам (в процессе…)

Конкурентные преимущества -Акселератор бизнеса (теперь сотрудники и клиенты помогают развиваться бизнесу) -Экономия времени (ценная информация без затяжных мероприятий в офисах и сбора всех сотрудников) -Только самое важное (больше не нужно читать сотни предложений – система позволит отобрать наиболее перспективные) -Ваш размер (IT-решение именно для Вашего бизнеса) -Возможность пилотного внедрения -Это удобно (пользование не вызовет затруднений у сотрудников)

Что получает руководитель компании? качественную коммуникацию внутри компании без преград; идеи развития и доступ к ценной информации (более 60% перспективных предложений сотрудники приносят со старой работы); эффективный механизм контроля качества работы компании; экономию времени и нервов; механизм внутрикорпоративной мотивации и кадровой политики (статистика результативности пользователей); возможность реализации максимально клиентоориентированной стратегии (клиенты сами помогают компании развиваться). + консультирование по внедрению системы.

Что получает сотрудник компании? вознаграждение в различной форме за ценные идеи и собственную прозорливость; перспективу карьерного роста; возможность достучаться до руководства с дельным предложением; отсутствие давления со стороны коллектива при выдвижении идей и указании на проблемы в компании; моральное удовлетворение (его мнение и голос учтены).

Триал-версия ci-systems.ru/trial