Анализ экологического состояния территории колледжа промышленности и автомобильного сервиса Преподаватель биологии и экологии Дубовцева Светлана Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики.
Авторы: Абатурова Светлана, Завражных Екатерина, 11 «А» 2013.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕХНОСФЕРЫ И ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
МОУ Параньгинская общеобразовательная средняя школа Чем мы дышим? Выполнили учащиеся 10 г класса Научный руководитель: Гайнуллина Х.М г.
ВНИМАНИЕ! ВОЗДУХ!!! Выполнила ученица 10а класса ГБОУ ЦО 633 Калининского района Леонтьева Арина,16 лет Учитель Носова Татьяна Михайловна
Правовые основы охраны атмосферы.
Выполнили студенты гр. 1 Е 12 Кыргызбай Айжан Булыгина Ксения.
Работу выполнили: ученики 9 А класса Горшков Кирилл, Каширина А. Руководитель: Тамбовская Т. А. СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ.
Одним из условий существования жизни на земле является дыхание. Главным источником загрязнения воздуха является автомобильный транспорт. Наш город не.
Важное значение для всех биологических форм жизни имеет атмосфера, т.к жизнь живых организмов поддерживается современным соотношением в атмосфере кислорода.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА 72 3 «В» КЛАСС НАУМОВ ГЛЕБ ЭКОЛОГИЯ АТМОСФЕРА.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗДУХА. Загрязнение воздуха.
О реализации государственной региональной политики в сфере охраны атмосферного воздуха на территории Мурманской области 28 ноября 2013 года Министр природных.
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МОУ «Магистральная СОШ» Топкинского района Кемеровской области «Загрязнение атмосферного воздуха.
Двигатель Внутреннего Сгорание вред? вред?. Загрязнение водоёмов, Загрязнение водоёмов, Загрязнение почвы, Загрязнение почвы, Загрязнение воздуха. Загрязнение.
Транксрипт:

Анализ экологического состояния территории колледжа промышленности и автомобильного сервиса Преподаватель биологии и экологии Дубовцева Светлана Сергеевна Киров 2011

"Стратегии социально- экономического развития Кировской области до 2020 года в сфере охраны окружающей среды и природопользования". "Стратегии социально- экономического развития Кировской области до 2020 года в сфере охраны окружающей среды и природопользования".

Основные экологические проблемы города высокая концентрация крупных промышленных объектов, высокая концентрация крупных промышленных объектов, большой транспортный потоков, большой транспортный потоков, большая плотность населения большая плотность населения

Крупнейшие загрязнители атмосферного воздуха транспорт (37 %) транспорт (37 %) предприятия энергетического комплекса (27 %), предприятия энергетического комплекса (27 %), химическая и нефтехимическая промышленность (5,3 %) химическая и нефтехимическая промышленность (5,3 %)

Тип выбросов автомобиля Твердые (0,9%), Твердые (0,9%), Газообразные и жидкие (99,1%) Газообразные и жидкие (99,1%) из них: сернистый ангидрид (6,1%), оксид углерода (69,9%), оксиды азота(13,4%), углеводороды(9,7%).

Отработанные газы 1 автомобиль = 1 автомобиль = т выхлопных газов 1 автомобиль = 1 автомобиль = -4 т кислорода в год -4 т кислорода в год

Транспортная нагрузка на останове колледжа Улица Дата Время наблюдения Интенсив ность транспортного потока авт/час Воровског о

Шум На территории учебных заведений эквивалентный уровень звука 55 дБ, а максимальное значение 70 дБ с 7 до 23 часов На территории учебных заведений эквивалентный уровень звука 55 дБ, а максимальное значение 70 дБ с 7 до 23 часов (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ ДОПУСТИМОГО ШУМА В ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ И НА ТЕРРИТОРИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ N ) (САНИТАРНЫЕ НОРМЫ ДОПУСТИМОГО ШУМА В ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ И НА ТЕРРИТОРИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ N ) улицы Воровского 76 дБ слуховое утомление и переутомление

Загрязнение водного объекта р. Люльченка р. Люльченка

Спасибо за внимание!