И.Г.Альтшулер, 20081 Совещание Умножение возможностей? Убивание времени? Согласование позиций? Усиление усталости и апатии?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Advertisements

Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ Ставицкий Сергей Борисович.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Аудит системы менеджмента качества Рекомендации по организации процесса аудита содержатся в ISO :2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Менеджеры в организации. Принятие и реализация управленческих решений.
Применение мирового опыта оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в российской практике Выполнила: Заворина E.C., студентка 5 курса.
LOGO Разработка инновационного проекта Поволжский институт имени П.А.Столыпина.
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Управление по целям Management by Objectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Тема 9. Управленческие решения.. Решение Решение – это выбор альтернативы. Принятие решений Принятие решений – это интегральная часть управления организацией.
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Транксрипт:

И.Г.Альтшулер, Совещание Умножение возможностей? Убивание времени? Согласование позиций? Усиление усталости и апатии?

И.Г.Альтшулер, Оглавление Совещания - польза и вред Совещания Типы и задачи совещаний Типы Руководитель должен… Руководитель Подготовка, проведение и оценка совещаний Подготовка Контрольные и проверочные листы Контрольные Вопросы как инструмент управления Вопросы Общие замечания и выводы Общие

И.Г.Альтшулер, О, хотя бы еще одно совещание относительно искоренения всех совещаний. Вл.Маяковский Совещания: Потеря времени (менеджеры проводят в совещаниях от ½ до ¾ рабочего дня) Психологические игры, жалобы, разговоры ни о чем, имитация слушания, избыток или нехватка вопросов Групповое мышление ориентируется на комфорт Невозможность параллельной работы

И.Г.Альтшулер, Типы совещаний 1.Учебное - дать участникам необходимые знания и повысить их квалификацию 2.Информационное - обобщения сведений и изучение различных точек зрения на возникающие проблемы 3.Разъяснительное - руководство стремится убедить сотрудников в правильности проводимой политики и неизбежности предпринятых шагов 4.Проблемное - выработать метод решения существующих проблем

И.Г.Альтшулер, Что должен руководитель? 1.Прекрасно (наизусть!) знать основные цифры по проекту (сроки, объемы) и осознавать их реальность или нереальность. 2.Понимать последовательность и взаимосвязь операций (нельзя делать В, пока не сделано А). 3.Иметь базу данных альтернативных субподрядчиков и уверенно отвечать на вопросы: «а что будет, если…». 4.Иметь альтернативные внутренние источники оперативной информации на разных уровнях, дабы быстро отучить людей (своих помощников и субподрядчиков прежде всего) от вранья и фантазий.

И.Г.Альтшулер, Что должен руководитель? 5.Устанавливать степень детализации информации (планово-отчетной) в зависимости от важности задач и степени доверия к человеку. 6.Быстро определять принадлежность проблемы, ее уровень и возможные последствия. Четко расставлять приоритеты, переформулировать, уточнять задачи (концентрация сил на главном: сегодня гоним объемы, завтра – нужно дать людям фронт работ). 7.Думать о том, чем занять людей в простои, объявлять при необходимости авралы. Проект, реальность, проблемы – в сроках, объемах и альтернативах.

И.Г.Альтшулер, Оценка эффективности подготовки параметр +- Цели совещания определены, ожидаемый результат конкретен Составлена повестка дня, все участники проинформированы Участие всех приглашенных необходимо Форма совещания, ее соответствие цели Дата, время, помещение выбраны правильно Иное

И.Г.Альтшулер, Контрольный лист (чек-лист) Контрольный лист - это список вопросов, которые надо обсудить, или шагов, которые надо предпринять. При сборе данных - это хранилище собираемой информации Чем хорош контрольный лист? Контрольный лист предоставляет несложный организованный способ для продвижения вперед. Он может быть прост как список продуктов, которые вы приготовили, чтобы идти в овощной магазин, и он может быть настолько сложен как тот, который используют авиапилоты, готовясь к взлету. Как используется контрольный лист? Аккуратное планирование контрольного листа устранит необходимость впоследствии добавлять какие-то пункты. Когда используется контрольный лист? Контрольный лист используется, когда команда хочет убедиться, что все операции выполняются организовано. Его также можно использовать, чтобы удостовериться в соответствии с рядом стандартов.

И.Г.Альтшулер, Преимущества и недостатки вопросов +-- Уникальный инструмент экспресс- настройки на человека, его ситуацию и изменения ситуации Косвенный инструмент – человек «сам» приходит к вариантам решения и решению. Деликатный инструмент – убеждение без видимого насилия. И возражать трудно – все «сохраняют лицо» Возможность выиграть время Вовлечение в совместную работу с, демонстрация уважения Возможность ухода от авторской постановки проблемы к более глубокой и стратегической Высокие требования – по профессионализму и опыту Возможность аналогии со следствием и негативной реакции Требование индивидуального подхода (не тиражируем в простые анкеты) Формирование у кого-то ощущения простоты (воспроизводимости) этой работы Ловушка: усиление потребностей, которые мы не можем удовлетворить Скука и нетерпение

И.Г.Альтшулер, Зачем планировать вопросы?

И.Г.Альтшулер, Уравнение ценности: серьезность проблемы перевешивает стоимость решения