Решение задач С1 ЕГЭ 2006 - 2009Решение задач С1 ЕГЭ 2006 - 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите ошибки: 1. if a = b then begin c:=1 else c:=0; 2. if a = b then c:=1; end else c:=0; 3. if a = b then c:=1; d:=1; else x:=1; Исправлено if a =
Advertisements

Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки С1, время – 30 мин, П, 3 балла.
Задачи на пересечение областей (C1): «на стыке алгебры и логики» Д.Ю. Усенков, О.Б. Богомолова.
З АДАНИЕ С1 ( ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ, ДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ ) ЕГЭ 11 класс.
Подготовка к ЕГЭ Задания В 7(В 6) и С 1. Задание В 7 (В 6) (повышенный уровень, время – 3 мин) Тема : Определение скорости передачи информации.
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 11 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 1» Козлова Любовь Васильевна учитель информатики и математики.
ЕДИННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Часть С демо-варианта 2009.
Информатика. ЕГЭ 2014 Решение задач повышенной сложности.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ по информатике /алгоритмизация и программирование/
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
Решение заданий части С Подготовка к ЕГЭ по информатике.
Решение С 1 Золотарева Е.В.. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры натуральное число N, не превышающее 10 9, и выводит сумму чётных.
Апрель - май 2011 г. Выполнил : Шамов Сергей Ученик 11 б класса МОУ ФСОШ 2 « с углубленным изучение отдельных предметов » Апрель - май 2011 г. Задания.
Условный оператор (ветвление) (урок 5). Ветвление Если то иначе кон If then begin end else begin end;
Задание 1. Какое значение будет принимать переменная х после выполнения фрагмента программы? 1.f:=5; d:=7; if f>=d then x:=f else x:=d; Ответ: х=7 2.a:=5;
Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна.
С Требовалось написать программу, которая решает уравнение ax+b=0 относительно x для любых чисел a и b, введенных с клавиатуры. Все числа считаются.
Тема урока: Операторы цикла. Решение задач со счетчиком. Выполнила: Троегубова Татьяна Сергеевна учитель МОУ «СОШ 87»
Транксрипт:

Решение задач С1 ЕГЭ

Тренировочный экзамен 2009 В_1

Демо 2008

ЕГЭ 2009 Var x,y:real; Begin readln(x,y); If x*x+y*y>=4 then if x

ДЕМО 2007 Требовалось написать программу, которая решает уравнение «ax+b=0» относительно x для любых чисел a и b, введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно. Последовательно выполните три задания: 1) Приведите пример таких чисел a, b, x, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, какая часть программы является лишней. 3) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ var a, b, x: real; begin readln(a,b,x); if b = 0 then write('x = 0') else if a = 0 then write('нет решений') else write('x =',-b/a); end.

Элементы ответа: 1) a = 0 b = 0, x = 0(значение x можно не указывать, допустим ответ, что x – любое число) 2) Лишняя часть: не нужно вводить x с клавиатуры верно: readln(a,b); 3) Возможная доработка: readln(a,b); if a = 0 then if b = 0 then write('любое число') else write('нет решений') else write('x=',-b/a); (могут быть и другие способы доработки). При оценке других вариантов доработки программы нужно проверять, что поставленная цель достигается.

ЕГЭ 2009 Var x,y:real; Begin readln(x,y); If y>=x*x then if x=0 then write(принадлежит) else write (не принадлежит) end. Y X 2