Углублённый курс физики «Решение задач». Как решать задачи? Не существует универсального метода решения задач по физике, но существует универсальный подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)
Advertisements

Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
Министерство образования Республики Марий Эл МУ «Отдел образования» администрации МО «Оршанский муниципальный район» МОУ «Табашинская основная общеобразовательная.
Компетенции инженера и ЕГЭ по физике Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая Пироговская ул., 1, Ткачева Татьяна.
МОУ гимназия 10 г. Волгограда. Курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки для 9-ых классов Тема: «Нестандартные задачи по физике» Автор: Учитель.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Презентация проекта «Зачем нужна физика повару?».
Компетентностный подход в преподавании химии Компетентностный подход в преподавании химии.
Только в физике соль! Отчёт работы физического кружка Руководитель: учитель физики Зайцева Татьяна Ивановна МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
Снежногорск, Мурманская область Актуальность Электронное пособие по физике позволяет обучающимся увидеть и изучить физические явления, описанные.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА 10 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ 5 ЧАСОВ.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики Выполнила учитель физики МБОУ «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 2» Терешонок.
Основные задачи курса: -Формирование интереса к изучению явлений природы; -формирование исследовательских навыков; -учиться применять полученные знания.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Транксрипт:

Углублённый курс физики «Решение задач»

Как решать задачи? Не существует универсального метода решения задач по физике, но существует универсальный подход к решению задач. Когда грамотный физик, а мы собираемся стать грамотными физиками, решает задачу, то его действия можно поделить на три больших этапа : 1. Постановка задачи ; 2. Решение задачи ; 3. Анализ решения. При постановке задачи и анализе решения мы являемся физиками, при решении задачи мы математики.

«Науки делятся на две группы на физику и собирание марок.» «Науки делятся на две группы на физику и собирание марок.» Эрнест Резерфорд

Знаете, как говорится в народе? «Физика царица всех наук о природе! Физика много разделов включает, Каждый вопросы свои изучает. Например, проводов всех «величество» Изучает раздел «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО». «МЕХАНИКА» все изучает движения, Действия сил, точки их приложения, Тепловых процессов динамику Изучает «ТЕРМОДИНАМИКА». Отражение света, его преломление, Прямолинейное распространение, Как изображение глаз получает Все это «ОПТИКА» изучает. Что собой представляет ядро или атом Мы из «АТОМНОЙ ФИЗИКИ» узнаем когда-то. В каждом разделе много полезного, Познавательного и интересного!

Цели изучения курса. 1. Исследовать законы физики и научится применять их для решения более сложных задач. 2. Сформировать представление о постановке, классификации, приемах и методах решения физических задач. 3. Научится видеть тесную связь теоретических знаний курса с практическими ситуациями. Дать учащимся представление о практическом применении законов физики к изучению физических явлений и процессов, происходящих в окружающем нас мире. 4. Повысить интерес учащихся к изучению физики. 5. Подготовка учащихся к государственным экзаменам, олимпиадам.

Задачи курса. 1. Создание условий для развития устойчивого интереса к физике, к решению задач. 2. Формирование навыков самостоятельного приобретения знаний и применение их в нестандартных ситуациях. 3. Развитие общеучебных умений : обобщать, анализировать, сравнивать, систематизировать через решение задач. 4. Развитие творческих способностей учащихся. 5. Показать практическое применение законов физики через решение задач, связанных с явлениями и процессами, происходящими в окружающем нас мире.

В результате изучения курса учащиеся должны уметь: применять полученные знания, правильно выражать физические идеи ; качественно объяснять механизм того или иного физического процесса ; решать комбинированные задачи с использованием различных физических законов ; использовать различные средства вычислительной техники при решении задач..

«Пределы наук походят на горизонт: чем ближе подходят к ним, тем более они отодвигаются.» Буаст Пьер