Обеспечение качественной реализации функций в соответствии с компетенцией образовательного учреждения Обеспечение качественной реализации функций в соответствии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Программа развития школы на гг г.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
О результатах деятельности образовательного учреждения в учебном году.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Обеспечение качественной реализации функций в соответствии с компетенцией образовательного учреждения Обеспечение качественной реализации функций в соответствии с компетенцией образовательного учреждения Грибанова Светлана Александровна, директор МБОУ СОШ 150 Калининского района г. Челябинска

Свободный, образованный, здоровый человек – это главное, что определяет развитие страны, ее перспективы. Д.А.Медведев

Задача образовательной политики МБОУ СОШ 150 – достижение современного качества образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Информационная справка Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Год открытия: 1988 Год открытия: 1988 Юридический, фактический адрес: г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 7 Юридический, фактический адрес: г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 7

Информационная справка (продолжение) Режим работы Школа работает в две смены Школа работает в две смены Регламент учебных занятий 1 смена: с 8-00 до смена: с 8-00 до смена с до смена с до Учебная неделя: 5-ти дневная неделя для 1 ступени 5-ти дневная неделя для 1 ступени 6-ти дневная неделя для 4кл., 2,3 ступени 6-ти дневная неделя для 4кл., 2,3 ступени

Основные направления деятельности Модернизация содержательной и технологической стороны образовательного процесса, переход на новые образовательные стандарты. Модернизация содержательной и технологической стороны образовательного процесса, переход на новые образовательные стандарты. Создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса. Создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса. Развитие системы поддержки талантливых детей. Развитие системы поддержки талантливых детей. Совершенствование учительского корпуса. Совершенствование учительского корпуса.

Основные направления деятельности (продолжение) Создание в рамках школы открытого информационного пространства. Изменение школьной инфраструктуры. Создание в рамках школы открытого информационного пространства. Изменение школьной инфраструктуры. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Формирование и создание условий для духовно-нравственного развития, повышения культурного уровня, развития патриотизма и гражданской позиции учащихся Формирование и создание условий для духовно-нравственного развития, повышения культурного уровня, развития патриотизма и гражданской позиции учащихся

Уровни управления Администрация Общественное участие в управлении образованием Директор Педагогический совет, Совет школы Заместители директора Методический совет Педагоги Профсоюзный комитет Методические объединения ОбучающиесяСовет старшеклассников РодителиРодительский комитет

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МБОУ СОШ 150 ДИРЕКТОР ШКОЛЫ Общее собрание трудового коллектива Зам. директора по УВР МО учителей- предметников Зам. директора по ВР Социально- психологическая служба МО дополнительного образования Педагог- организатор Классное ученическое самоуправление Школьное ученическое самоуправление Совет параллелей Педагогический совет Совет школы Классное ученическое собрание Зам. директора по АХЧ МО классных руководителей Главный бухгалтер МОП Бухгалтерия профсоюз

Нормативное обеспечение организационно- правовой деятельности школы Лицензия: Серия А, от регистрационный номер 8275 Лицензия: Серия А, от регистрационный номер 8275 Свидетельство об Аккредитации: серия АА от Свидетельство об Аккредитации: серия АА от Устав школы Устав школы Программа развития на г.г. Программа развития на г.г. Образовательная программа школы Образовательная программа школы Программа «Одаренные дети» Программа «Одаренные дети» Программа информатизации Программа информатизации Локальные акты Локальные акты

Анализ кадрового состава Количество педагогических работников

Анализ кадрового состава Стаж работы

Анализ кадрового состава Аттестация педагогических работников

Анализ кадрового состава Количество молодых специалистов: учебный год – учебный год – учебный год – учебный год – учебный год – учебный год – 2

Анализ кадрового состава Обеспеченность педагогическими работниками: учебный год – 92% учебный год – 92% учебный год – 90% учебный год – 90% учебный год – 93% учебный год – 93%

Дефицит педагогических работников Вакансии Учитель технологии (технический труд) Учитель технологии (обслуживающий труд) 11 3 Учитель начальных классов Учитель физической культуры 111 5Учитель английского языка 1

Кадровое обеспечение образовательного процесса повышение количества педагогов, имеющих высшее образование повышение количества педагогов, имеющих высшее образование повышение профессионального мастерства педагогов повышение профессионального мастерства педагогов старение педагогического состава старение педагогического состава

Состав педагогических кадров обеспечивает: реализацию государственной образовательной политики в рамках национального проекта «Образование» реализацию государственной образовательной политики в рамках национального проекта «Образование» обновление содержания образования обновление содержания образования апробирование новых педагогических технологий апробирование новых педагогических технологий совершенствование методической работы совершенствование методической работы повышение уровня подготовки выпускников повышение уровня подготовки выпускников

Cоциальный паспорт Категория Малообеспеченные: семьи/детей 16/2116/2219/22 Опекаемые: семей/детей 10/10 10/9 Многодетные: семей/детей 25/5529/5340/46 Сироты12- Мать-одиночка Неполные семьи \180 детей

Cоциальный паспорт Категория Дети инвалиды332 Дети, обучающиеся на дому 452 Количество С(К)К/детей 1/111/121/13 Учет в ОДН122 Пед.учет--- Неблагополучные семьи 112 Асоциальные семьи--- Участники военных конфликтов (родители)

Анализ контингента обучающихся Анализ контингента обучающихся п/п Количество класс-комплектов Количество обучающихся

Деятельность школы, направленная на реализацию учащимися права на обучение. Деятельность школы, направленная на реализацию учащимися права на обучение. В начальной школе открыто 16 классов В начальной школе открыто 16 классов В основной школе - 17 классов В основной школе - 17 классов В средней школе - 3 класса. В средней школе - 3 класса.

Соотношение областного и школьного учебного плана Начальная школа

Соотношение областного и школьного учебного плана Основная школа

Соотношение областного и школьного учебного плана Средняя школа

Учебный план школы обеспечен кадровыми ресурсами и учебно- методическим комплексом по всем предметам инвариантной, вариативной частей учебного плана.

Создание организационных и методических условий для деятельности профессиональных объединений педагогов, служб сопровождения Управленческие мероприятияДостигнутый результатОжидаемый результат создание условий для освоения администрацией МБОУ и специалистами службы сопровождения, профессиональных объединений педагогов, современными педагогическими технологиями, в том числе с использованием современных информационных технологий -70 % педагогов владеет современными педагогическими технологиями; - 90% педагогов владеет информационными технологиями -100 % педагогов владеет и информационными технологиями -75% педагогов владеют современными педагогическими технологиями

Создание организационных и методических условий для деятельности профессиональных объединений педагогов, служб сопровождения Управленческие мероприятияДостигнутый результат планирование теоретической и практической подготовки педагогического коллектива; организация конкурсов на лучшие МО, УМК, кабинет; проведение открытых уроков, предметных недель, методических семинаров; Обеспечение информационно- методической поддержки педагогического коллектива в условиях модернизации образования. Адекватное восприятие педагогами изменений в образовательной системе.

Основные направления развития методической работы: Совершенствовать работу с одарёнными детьми. Совершенствовать работу с одарёнными детьми. Создать условия для непрерывного повышения квалификации кадров. Создать условия для непрерывного повышения квалификации кадров. Разнообразить формы проведения предметных недель, активизировать деятельность педагогов, направленную на развитие познавательных интересов и компетенций обучающихся. Разнообразить формы проведения предметных недель, активизировать деятельность педагогов, направленную на развитие познавательных интересов и компетенций обучающихся.

Сравнительный анализ уровня обученности в 1-4 классах: средний балл

Сравнительный анализ уровня обученности в 1-4 классах

Результаты уровня достижения ФКГОС учащимися 2 ступени: качество усвоение ФКГОС

Результаты уровня достижения ФКГОС учащимися 2 ступени: усвоение ФКГОС

Рейтинг МБОУ СОШ 150 по средневзвешенному баллу по результатам ЕГЭ среди ОУ района Рейтинг (район/гор) ОУСредневзвешен ный балл Кол-во чел/тестов 12 1/6 1/2 МОУ лицей 9776, /13 2/11 МОУ СОШ 12467, /17 3/17 МОУ гимназия 2364, /16 4/20 МОУ СОШ 10462, /74 5/21 МОУ СОШ 562, /20 6/26 МОУ СОШ 15461, /31 7/33 МОУ СОШ 15160, /23 8/37 МОУ СОШ 15059,7299

Средний балл по ЕГЭ русский язык

Средний балл по ЕГЭ математика

Средний балл по ЕГЭ физика

Средний балл по ЕГЭ биология

Средний балл по ЕГЭ химия

Средний балл по ЕГЭ история

Средний балл по ЕГЭ обществознание

Средний балл по ЕГЭ литература

Средний балл по ЕГЭ иностранный язык

Средний балл по ЕГЭ информатика

В образовательном учреждении создана действенная система обучения и контроля. В образовательном учреждении создана действенная система обучения и контроля. В то же время администрации необходимо создать систему, которая бы обеспечивала оптимальное сочетание всех функций педагогического контроля и оценки освоения требований к результатам образования В то же время администрации необходимо создать систему, которая бы обеспечивала оптимальное сочетание всех функций педагогического контроля и оценки освоения требований к результатам образования

Организация работы с одаренными детьми 1. Выявление и составление банка данных 2. Вовлечение: в исследовательскую деятельность, в работу над учебными проектами в исследовательскую деятельность, в работу над учебными проектами в конкурсы, олимпиады в конкурсы, олимпиады к участию в предметных неделях. к участию в предметных неделях.

Результативность участия школьников в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников Всего призовых мест

Рейтинг МБОУ СОШ 150 по итогам муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году 8 место из 21 ОУ Калининского района 4 место в рейтинге общеобразовательных школ Калининского района.

Цель воспитательной работы: Создание условий в образовательном учреждении для воспитания, социально- патриотической поддержки становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России на основе творческой эмоционально-насыщенной деятельности.

Основные задачи: развитие интеллектуального направления воспитательной деятельности через внедрение новых форм и методов работы; развитие интеллектуального направления воспитательной деятельности через внедрение новых форм и методов работы; развитие системы ученического самоуправления; развитие системы ученического самоуправления; усиление работы по профилактике детской безнадзорности и преступности; усиление работы по профилактике детской безнадзорности и преступности; развитие системы здоровьесбережения. развитие системы здоровьесбережения.

Воспитательные программы: «Мир семи «Я» «Мир семи «Я» «Здоровье» «Здоровье» Организация питания Организация питания ПДД «Я и дорога» ПДД «Я и дорога» Модель ученического самоуправления Модель ученического самоуправления Программа развития музея Программа развития музея Программа привлечения к учебному процессу несовершеннолетних не посещающих и систематически пропускающих учебные занятия Программа привлечения к учебному процессу несовершеннолетних не посещающих и систематически пропускающих учебные занятия Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Программа «Лето» Программа «Лето»

Положительными в работе школы являются следующие моменты: удовлетворение социального заказа на образование ; удовлетворение социального заказа на образование ; качественный состав педагогического коллектива; качественный состав педагогического коллектива; школа подключена к сети Интернет; школа подключена к сети Интернет; обеспечено внутреннее взаимодействие всех служб школы за счёт локальной сети; обеспечено внутреннее взаимодействие всех служб школы за счёт локальной сети; на достаточном уровне осуществляется привлечение педагогов к управлению школой; на достаточном уровне осуществляется привлечение педагогов к управлению школой; налажено взаимодействие с системой здравоохранения и социальными службами. налажено взаимодействие с системой здравоохранения и социальными службами.

Факторы, сдерживающие развитие образовательного учреждения: необходима разработка программы стимулирования творческой активности педагогов; необходима разработка программы стимулирования творческой активности педагогов; материально-техническая база не в полном объеме соответствует потребностям повышенного уровня образования; материально-техническая база не в полном объеме соответствует потребностям повышенного уровня образования; профессиональное выгорание коллектива. профессиональное выгорание коллектива.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Сохранение условий для получения обязательного среднего (полного) общего образования и гарантий доступности качественного образования каждому ребёнку, проживающему в микрорайоне и городе, в возрасте до 18 лет Сохранение условий для получения обязательного среднего (полного) общего образования и гарантий доступности качественного образования каждому ребёнку, проживающему в микрорайоне и городе, в возрасте до 18 лет

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Обеспечение реализации ФГОС в начальной школе. Обеспечение реализации ФГОС в начальной школе. Обеспечение реализации уставных задач учреждения, реализация системы предпрофильного и профильного обучения. Обеспечение реализации уставных задач учреждения, реализация системы предпрофильного и профильного обучения.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Дальнейшее укрепление и развитие материально – технической базы ОУ Дальнейшее укрепление и развитие материально – технической базы ОУ Оптимизация расходования бюджетных средств. Оптимизация расходования бюджетных средств.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Обеспечение условий для повышения уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров, сопровождение их инновационной деятельности. Обеспечение условий для повышения уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров, сопровождение их инновационной деятельности. Совершенствование системы управленческой деятельности, укрепление механизма социального партнёрства и гражданского участия в управлении учреждением. Совершенствование системы управленческой деятельности, укрепление механизма социального партнёрства и гражданского участия в управлении учреждением.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Совершенствование воспитательной системы школы, внеклассной и внешкольной работы. Совершенствование воспитательной системы школы, внеклассной и внешкольной работы. Участие ОУ в реализации приоритетных национальных проектов «Образование» Участие ОУ в реализации приоритетных национальных проектов «Образование»

Обеспечение качественной реализации функций в соответствии с компетенцией образовательного учреждения Обеспечение качественной реализации функций в соответствии с компетенцией образовательного учреждения Грибанова Светлана Александровна, директор МБОУ СОШ 150 Калининского района г. Челябинска