Проект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Подготовила педагог: Кудряшова Татьяна Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили : Усова А.И. Шувачева Л.С.. * Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели.
Advertisements

Проект сюжетно ролевой игры в первой младшей группе «Магазин» Подготовили :Медведева Н.С Гитман А.Н.
Взгляни, взгляни, мой капитан Что море взору открывает – Теперь ты видишь это сам!!! Проект разработала и подготовила Воспитатель ГБДОУ 27 высшей категории.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Учреждение социального обслуживания Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
« СТРОИТЕЛЬСТВО » Проект сюжетно - ролевой игры Составили воспитатели подготовительной группы 1 МАДОУ 39 г.о. Электрогорск Сучкова М.Н., Кортуненкова Л.В.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Транксрипт:

Проект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Подготовила педагог: Кудряшова Татьяна Анатольевна

Актуальность проекта: Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремиться человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни». Сюжетно – ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуациях, поддерживать дружелюбную атмосферу. В сюжетно – ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Цель проекта: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру

Задачи проекта Развивать у детей интерес и уважение к профессии продавца. Учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. Развивать и обогащать речь детей. Воспитывать внимательное отношение к покупателям, культуру общения.

Участники проекта: Дети 3-5 лет Воспитатель. Родители.

Ожидаемые результаты: Получение знаний детей о профессии продавца. Развертывание в самостоятельной деятельности ролевых действий и ролевой речи. Формирование коммуникативных навыков. Ролевое общение со сверстниками.

Выявление проблемы: Беседа с детьми, выявление знаний детей о теме магазин. Обсуждение, чтобы они хотели узнать по этой теме.

План реализации: первый шаг. Уточнить знания детей о магазине. Беседа о профессии продавца. Дидактические игры: «Магазин», «Овощи и фрукты»-лото и др.

Второй шаг: Чтение художественной литературы. Отгадывание загадок. Рассматривание картин, иллюстраций.

Третий шаг Экскурсия с детьми в магазин. (С привлечением родителей) Беседа о работе продавца, культуре общения.

Четвертый шаг: Изготовление атрибутов для игры «Магазин» совместно с детьми и родителями.

Презентация проекта: самостоятельная игра под руководством педагога

Профессия продавец Много есть профессий разных, важных, нужных и прекрасных. Продавца, скажу друзья, Обошли вниманьем зря. ты приходишь в магазин - продавец там есть один. всё подскажет: что купить, сколько надо заплатить, подобрать, найти, примерить, взвесить, завернуть, отмерить, настроение поднять, снова в гости вас позвать. сразу видно - молодец! самый лучший продавец!