Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности женской кожаной обуви (на материалах ОП ООО «Эсперанс»)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОНОМНАЯНЕКОММЕРЧЕСКАЯОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗАРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙУНИВЕРСИТЕТКООПЕРАЦИИ» КАЗАНСКИЙКООПЕРАТИВНЫЙИНСТИТУТ(ФИЛИАЛ)
Advertisements

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
1 Тема выпускной квалификационной работы «Прогнозирование платежеспособности организации» Выполнил: студентка гр Специальности Финансы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики Студент: Давыдов В.В. Руководитель: Стерликов.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Выпускная квалификационная работа «Моделирование взаимосвязей секторов финансового рынка» Выполнила – Научный руководитель –
Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО « РЕАЛ ПЛЮС » ) Выполнил: А.Р. Атаулов Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Выпускная квалификационная работа Приваловой Натальи Владимировны на тему: Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала предприятия (на примере.
Оценка формирования эффективной платежной системы Дудин С.А. Научный руководитель: д.э.н., профессор Тарасова Г.М.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
Москва, 2012 Иванов Иван Иванович ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРПОРАЦИЯ») специальность.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
Выбор маркетинговой стратегии и ее реализация Выполнила: Научный руководитель:
Транксрипт:

Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности женской кожаной обуви (на материалах ОП ООО «Эсперанс»)» Студентка: Назырова Диана Данисовна Научный руководитель: Дюдина Ольга Владимировна

Объект исследования – женская кожаная обувь. Предмет исследования – ассортимент, качество и конкурентоспособность женской кожаной обуви, реализуемой в ООО«Эсперанс», магазин «Эконика».

Целью дипломной работы является расширение, углубление и систематизация знаний о качестве, ассортименте и конкурентоспособности женской кожаной обуви. Задачи исследования: проанализировать состояние рынка женской кожаной обуви в РФ; определить факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность обуви; исследовать ассортимент женской кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика»; провести экспертизу качества и оценить конкурентоспособность женской кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика»; разработать рекомендации по совершенствованию деятельности магазина «Эконика», расположенного в ТРК «Тандем».

Структура импорта обуви в России в 2011 г.

Предпочтения потребителей при выборе обуви Прогноз развития обувного рынка России

Порядок проведения экспертизы обуви

Для экспертизы качества отобрали три модели кожаных женских зимних сапог разных торговых марок Модель 1 – А. Pugachova. Цена: руб. Модель 2 – De´Marche. Цена: 9990 руб. Модель 3 – Ria Rosa Цена: 8990 руб.

Результаты экспертизы качества

Структура ассортимента женской кожаной обуви магазина «Эконика» на г. Коэффициент широты11,1% Коэффициент полноты37,9% Коэффициент глубины66,7% Коэффициент устойчивости42,4% Коэффициент обновления57,6%

Организационная структура магазина «Эконика», расположенного в ТРК Тандем Показатели финансово-хозяйственной деятельности

Оформление обувного каскета «Эконика» Логотип компании

Рекомендации по повышению качества и конкурентоспособности женской кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика» Проведение маркетинговых исследований; Разработка корпоративных стандартов обслуживания и сертификация по ИСО 9001; Использование рекламы, более активно рекламировать сопутствующие товары; Применение современных технологий производства, направленных на повышение качества и увеличение ассортимента обуви; Организация акций для привлечения внимания потенциальных покупателей.

Спасибо за внимание!