Georges Seurat Un Dimanche Après-midi à l'île de la Grande Jatte 1884 Ольга Пузанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Advertisements

Одиночество среди учащейся молодежи Министерство образования РМ ГБОУ РМ СПО «Саранский государственный промышленно-экономический колледж» Авторы: Арискина.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
\ Актуальность Подсознание не умеет врать, наоборот – оно, как ребенок, всегда говорит правду Невербальное общение (жестовое общение, язык тела) это коммуникационное.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? (Леонид Соловьев и Ходжа Насреддин) Исследовательский проект.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
1 У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Основной конфликт трагедии. «Вечные» проблемы и их разрешение в произведении. Цели урока: Рассмотреть особенности времени,
Окружающая среда.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? (РОЛЬ АНТРОПОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ НАСЛЕДИИ В.М.ШУКШИНА) Работу выполнила Степанова Гаплина Иосифовна, МОУ «Лицей 8 города Новоалтайска.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:
Транксрипт:

Georges Seurat Un Dimanche Après-midi à l'île de la Grande Jatte 1884 Ольга Пузанова

Проблемa & Актуальность Лирический герой [художник] неуютно чувствует себя среди людей.

Цели Понять, почему возникает диссонанс между духовным миром лирического героя и «окружающей средой» И задачи -проанализировать состояние общества - выявить несовершенства мира

Объект Межличностные отношения Предмет Изъяны социума, которые привели к депрессии героя

Гипотеза Мир несовершенен, люди утеряли всякое понятие о вечных ценностях, погрязли в праздности, все, что их интересует – мода и воскресные прогулки

Методы -Включенное наблюдение - Интервью - Эксперимент

Теоретический анализ + Эмпирическая информация Персонажи. Что все они здесь делают ? Как они взаимодействуют между собой и с автором? Что значат их позы и жесты?

Анализ результатов Nobody cares

Выводы - Да, диссонанс возникает из-за несовершенства мира - Остается принять его таким, как есть и посвятить себя, например, творчеству

Ps. А изменится ли что-нибудь лет через 150?