Важно знать - чем больше возраст, тем проще продвигать - в яндексе региональная выдача, по всей стране практически не продвинуть - выдача строится на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Екатеринбург, 2011 г. Человек в противогазе. Домбровский Валентин Продвижение по низкочастотным запросам - теория и практика.
Особенности продвижения контент- проектов. Кейсы и практика. Молчанова Марина, компания «Promodo» Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» мая,
18-19 октября 2013 г. Конференция «Optimization » Поисковое продвижение интернет- магазинов. Успешные практики Игорь Гладкий Андрей Иванов.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
SmartSEO.RU «Основы продвижения сайтов» Вэбинар, Новосибирск 2012 Сергей Кошкин, ООО «SmartSEO»
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
Внутренняя оптимизация для e-commerce Андрей Буц, SEO-тренер Школа интернет-маркетинга EMPO.
Поисковое продвижение сайтов учебных заведений. Роль SEO для сайтов вузов! Симонов Вадим Борисович, к.э.н., руководитель проекта «Высшая школа 2.0» V Конференция.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Транксрипт:

Важно знать - чем больше возраст, тем проще продвигать - в яндексе региональная выдача, по всей стране практически не продвинуть - выдача строится на основе оценок живых людей - только уникальный контент (исключение интернет- магазины) - ссылок надо мало, но качественных - обновление контента раз в неделю, поэтому скорость продвижения не большая - в регионах конкуренции почти нет

Шаг 1. Подготовка сайта - добавить сайт в вебмастер (webmaster.yandex.ru) - установить регион продвижения (ваш город) - закрыть дубли страниц (сортировка) в robots.txt - закрыть служебные страницы (корзина) в robots.txt - склеить www и без www 301 редиректом - передать данные если возможно (например, магазины)

Шаг 1.2 Доверие к сайту - по настоящему красивый дизайн (disloc.ru, stocktools.ru, markizashop.com, bookcoffee.ru) - несколько городских телефонов, плюс телефон в шапку сайта - полные контактные данные с картой проезда - вида для сайта kupislona.ru, но не - вся информация в 3 клика от главной - максимум информации на одной странице - отзывы клиентов и портфолио - дипломы, сертификаты, рейтинги

Шаг 1.3 Доверие к сайту - дополнительные статьи по вашей теме - дополнительные сервисы на сайте (калькулятор) - удобная фильтрация и сортировка товаров (vseinstrumenti.ru, ulmart.ru) - качественные фотографии - 3D фотографии и видео - эталоны: vseinstrumenti.ru, ulmart.ru, ozon.ru, топ-10 в Москве по запросу «продвижение сайтов»

Важно знать 2 - есть НЧ запросы (0 1000), СЧ запросы ( ), ВЧ запросы (больше 10000) - важна конкурентность запросов, ВЧ может быть неконкурентным, НЧ конкурентным - оценивать конкурентность можно с помощью прогноза direct.yandex.ru - НК ( $), СК (0.5 2$), ВК (больше 2$) - есть информационные, навигационные и транзакционные запросы - цифра в статистике показывает показы рекламы, а не реальное количество людей

Шаг 2 Подбор запросов - wordstat.yandex.ru (используем кавычки с !, или программу «словоеб» ) - поисковые подсказки (используем «словодер») - смотрим статистику, если есть - используем агрегаторы ссылок (сеопульт, руки) - используем программу Key Collector - программы можно скачать здесь: seom.info

Шаг 2.2 Подбор запросов - отбираем коммерческие запросы - убираем информационные, пустышки и накрученные - смотрим конкурентность запросов с помощью прогноза direct.yandex.ru - начинаем продвигать сначала НК, потом СК и ВК запросы

Шаг 3. Распределение запросов - разбиваем запросы на однородные группы (муж на час, муж на час санкт-петербург, услуга муж на час) - для каждой группы своя страница - определяем релевантную страницу с помощью поиска внутри сайта - ВК запросы на главную, СК на страницу разделов, НК на страницы товаров для магазинов

Шаг 4. Оптимизация текстов и тегов - ключевые слова в тег Title, связным предложением - прописываем все ключи из однородной группы - используем разделитель |, или дефис - основной ключ в заголовок H1 (муж на час) - подзаголовки H2 без ключевых слов - не выделяйте ключевые слова жирным шрифтом - используйте маркированные списки, короткие абзацы, несколько колонок, облегчайте восприятие - используйте в тексте схемы, картинки, графики, видео, файлы pdf с инструкциями

Шаг 4.2 Оптимизация текстов и тегов - ключевые слова должны быть в тексте - на 2000 знаков СЧ запрос 4-5 раз, НЧ запрос 1 раз, на 3000 знаков СЧ запрос 9 раз, НЧ запрос 1 раз - пример: женский кожаный рюкзак, мужской кожаный рюкзак, кожаный рюкзак, купить женский рюкзак, кожаная сумка рюкзак (bag7.ru) - ключевые слова в теге keywords - преимущества в тег description (скидки, доставка) - ключевые слова в тег Alt у картинок (свадьбы)

Шаг 5. Сделать перелинковку - ссылки с ключевыми словами внутри сайта - бывает блочная (похожие товары, с этим товаром покупают, другие статьи) - бывает статейная (ссылки из текста статей) - бывает в виде хлебных крошек (навигационная цепочка ссылок) - идеал: озон, википедия

Критерии хорошего сайта-донора - установите RDS - бар - большой возраст - мало исходящих ссылок по отношению к количеству страниц - большая посещаемость (больше 200 человек) - низкий Alexa Rank (меньше миллиона) - нет других ссылок на страницах - хорошо если сайт не в Sape - соотношение страниц в гугле и яндексе 1:2 - стоит реклама яндекс-директ

Важно знать 3 - ссылки бывают безанкорные и анкорные - ссылки бывают естественные и покупные - лучше когда 70% безанкорных и 30% с анкорами - ключевые слова в тексте ссылок - каждый анкор лучше сделать уникальным - хорошо использовать запросы из статистики

Источники ссылок - каталоги сайтов (можно заказать прогон на форуме searchengines.ru у true seo, либо сами ) - пресс-релизы (сервис pressuha.ru, сервис пресс- релизы.рф, каталоги пресс-релизов) - постинг по форумам (ищем на free-lance.ru) - вечные ссылки (биржа gogetlinks.net) - вечные ссылки из статей (биржа miralinks.ru) - вечные ссылки из блогов (blogun.ru, rotapost.ru) - временные ссылки (биржа sape.ru) - обмен ссылками - сайты купонов, отзывов, рейтингов, акций, скидок

Шаг 6. Покупка ссылок для молодого сайта - 1 месяц, ручная регистрация в каталогах (не массовый прогон) - 2 месяц, покупка пресс-релизов с безанкорными ссылками - 3 месяц, безанкорные ссылки с форумов - 4 месяц безанкорные ссылки из статей месяцы, анкорные вечные ссылки месяцы, анкорные ссылки из Sape

Шаг 6. Покупка ссылок для старого сайта - снять ссылки с Sape, Seopult, Rokke (если есть) - посмотреть какие запросы занимают какие места - купить безанкорных ссылок (каталоги, пресс- релизы, статьи, форумы, вечные ссылки) - купить анкорные вечные ссылки в соответствующих биржах - купить анкорные ссылки в бирже Sape по моей методике

Методика работы с Sape - добавить сайт в яндекс-директ и пустить рекламу только по тематическим площадкам (100% охват) - через пару дней выгрузить площадки которые участовали в рекламе - добавить сайты в избранное в Sape - покупать ссылки на сайтах из избранного - в яндекс-директ берут в основном качественные сайты с хорошей посщаемостью - другой вариант покупать ссылки с того сайта, который соответствует критерям качественного

Шаг 7. Улучшение поведенческих факторов - будут хорошие, если выполнен шаг 1 - подлючаем яндекс-метрику и изучаем отказы, время нахождения на сайте, количество просмотров страниц - для разных тематик, разные показатели (сайты такси и интернет магазины) - улучшаем контент, даем дополнительные материалы, добавляем новые сервисы, добавляем отзывы и портфолио - изучаем сниппеты в выдаче и улучшаем их (например передаем данные в вебмастере)

Санкции поисковых систем - за спам текстов ключевыми словами («Ты спамный») - за ссылки с плохих сайтов - за ссылочный взрыв - аффилиат-фильтр - фильтр за неуникальный контент («Ты последний) - АГС за не качественный сайт (сгенерированные тексты, неуникальные тексты, торговля ссылками, и т.д.) - за использование черных методов (клоакинг, невидимый текст, и т.д.) - за накрутку поведенческих факторов автоматическими методами (эмуляция роботами действий пользователей)