Sept-032 «Комплексные информационные системы как инструмент эффективного менеджмента горнолыжных комплексов» Тел.: ( ) ,
Sept-033 Содержание Введение Обзор информационных систем Необходимость и эффективность внедрения ППС Выбор ППС Эксплуатация
Sept-034 Введение Особенности бизнеса горнолыжных курортов Классификация Цели при строительстве Задачи бизнеса при управлении
Sept-035 Особенности бизнеса горнолыжных курортов Сезонность Российские особенности: весь курорт в одних руках, специфика тарифов, кассовая дисциплина, малые размеры
Sept-036 Классификация горнолыжных курортов Коммерческий Спортивная база Клубный Городской Элитный Курортная зона
Sept-037 Цели при строительстве Инвестиции в бизнес Создание спортивной базы Освоение средств Мода (Имидж)
Sept-038 Задачи бизнеса при управлении Получение прибыли от основного бизнеса. Получение прибыли от соседних бизнесов (Прокат,ресторан, гостиница, паркинг, школа, магазин, сервис, др.) Придание соседним бизнесам дополнительной привлекательности Дома отдыха, Природные курорты). Социальные аспекты. Другие задачи.
Sept-039 Комплексные информационные системы (ППС) Системы допуска на подъемники Прокат, Ресторан, Фаст-фуд, Парковка, Камера хранения, Финансовый учет, Бухгалтерия, Гостиница, Клуб, Спортшкола
Sept-0311 Состав ППС Носители информации Фронт офис. Кассы. Контроль прохода. Турникеты. Камера хранения с электронными замками. Бэк офис. Сервер. АРМы Управляющие компьютеры. Сеть передачи данных ППС. On-line, Off-line
Sept-0313 Носители информации Браслеты Билеты со штрих кодом Бесконтактные смарт карты Дешевые смарт-карты
Sept-0314 Касса Компьютер, функциональная клавиатура, Дисплей покупателя, Энкодер, Фискальный принтер, Принтер Опции: веб-камера, принтер ПК, терминал кредитных карт, сканер штрих-кодов, принтер билетов, модем
Sept-0316 Турникеты
Sept-0317 Кассы Фронт-офис Ресторан, Бар, Магазин,Прокат, Услуги,Клуб, Парковка, Школа, Гостиница, Информационный терминал
Sept-0318 Контроль прохода: Турникеты Высокая пропускная способность ( чел./час) Надежность Зимнее исполнение Эксплуатация под открытым небом Мотор Сенсоры прохода
Sept-0319 Ридеры: Информационный Дисплей, Слот для бар-кодов, Антенны для смарт карт, Светофор, Звуковая сигнализация
Sept-0320
Sept-0321 Электронная замковая система для камер хранения Электронные замки Управляющий контроллер Шкафы Программное обеспечение Связь с Системой охраны
Sept-0322 Back office - сервер Основной сервер Резервный сервер Бесперебойное питание СУБД
Sept-0323 Необходимость средств автоматизации для эффективного менеджмента горнолыжным курортом Стандартные правила и оценки применения средств автоматизации: от 20 до 100% рост выручки
Sept-0324 Основной бизнес 1)Недополученная прибыль - потери. 2)Хищения персонала. Контроль продаж. Контроль использования услуг. 3)Маркетинг (внутренний, сеть курортов). 4)Хищения клиентов (бесплатное пользование услугами – подъемы, прокат) 5)Экономическая безопасность 6)Оптимизация прибыли
Sept-0325 Хищения персонала 1)Контроль продаж в кассах (отчет по кассе, отчет по билетам) 2)Контроль использования услуг 3)Контроль предоставления услуг 4)Доступ к Базе Данных (кассовые операции, отчеты)
Sept-0326 Маркетинг 1)Отчеты. Продажи (Касса). Услуги (Посещения, услуги, покупки). Клиенты. Специализированные отчеты (мониторинг, льготные продажи). Управление загрузкой. 2)Тарифы.
Sept-0327
Sept-0328
Sept-0329 Отчеты: Продажи
Sept-0330
Sept-0331
Sept-0332
Sept-0333
Sept-0334
Sept-0335 Отчеты: Клиенты
Sept-0336
Sept-0337
Sept-0338
Sept-0339
Sept-0340
Sept-0341
Sept-0342
Sept-0343 Отчеты: Специализированные
Sept-0344
Sept-0345 Back office - АРМы Директор (Отчеты) Финансовый директор (Тарифы) Бухгалтер IT менеджер Охрана
Sept-0346 Дополнительный бизнес 1)Получение прибыли от соседних бизнесов: прокат, школа, питание, аттракционы, и т.п. Комплексный подход 50%. 2)Придание соседним бизнесам дополнительной привлекательности: Магазин, Дома отдыха, Спортивные центры.
Sept-0347 Социальные аспекты 1)Статистика 2)Учет 3)Оплата и Распределение льгот
Sept-0348 Выбор средств автоматизации Выбор средств автоматизации на этапе разработки концепции бизнеса, тарифов. Выбор ППС исходя из размеров бизнеса. ППС и система расчетов с потребителями (комплекс услуг, удобство).
Sept-0349 Объединение курортов в сети Концепция единого носителя Концепция единой базы данных Экономические и юридические аспекты создания единого расчетного пространства на горнолыжных курортах Опыт создания сетей курортов
Sept-0350 Рынок ППС Импортные (SkiData, TeamAxess) Российские (Su x ess, Датакрат, Перко, Стелла) Фирмы с комплексным подходом Фирмы, продавцы готовых решений Собственная разработка курорта
Sept-0351 Преимущества опытной фирмы 1)Опыт 2)Комплексный подход 3)Служба поддержки на русском языке 4)Специализация 5)Надежность 6)Цены
Sept-0352 Служба эксплуатации ППС 1)Финансовый директор (Ответственный за ППС) 2)Директор, Бухгалтерия 3)Маркетолог 4)Менеджер по работе с клиентами 5)Кассиры рецепции, Старший кассир 6)Контроллеры 7)Официанты 8)IT менеджер 9)Инженеры
Sept-0353 «Комплексные информационные системы как инструмент эффективного менеджмента горнолыжных комплексов» Докладчик: Комиссаров Михаил коммерческий директор ООО «ISD» Тел.: (095) ,