Программы лояльности. Подарочные карты Наша гордость – более 700 проектов подарочных карт: Детский мир, Полярис, Топ-Книга, Золотое Яблоко, Чармс, ТД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Advertisements

1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Коммерческое предложение: Прием платежей на кассах, «PinPay Express: платежи 1C» Стр. 1.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
Увеличивайте свои продажи благодаря сервису «Оплата частями»
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
QIWI 2010 QIWI Visa Virtual. QIWI Visa Virtual универсальное средство платежей в Интернете.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ на базе карточной технологии Группа компаний РУКАРД предлагает комплекс услуг по созданию Программы лояльности для.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
Комплекс «Небанковский процессинг» Программы лояльности Группа компаний РУКАРД предоставляет своим Клиентам услуги аутсорсинга при реализации Программ.
Внедрение SAP CRM 7.0 в компании Техносила Соловьев Максим – MASTERDATA, Партнер.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Сайт и деньги (платежи, электронные деньги) Ионкин Николай.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ : СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.
Транксрипт:

Программы лояльности

Подарочные карты Наша гордость – более 700 проектов подарочных карт: Детский мир, Полярис, Топ-Книга, Золотое Яблоко, Чармс, ТД Центральный, Теорема красоты и т.д. Наша целевая аудитория: парфюмерия/косметика - рестораны аксессуары - салоны красоты фитнесс- центры - товары для дома бытовая и аудио/видео техника - книги музыка - сувениры торговые центры с большим количеством арендаторов (единая подарочная карта ТЦ)

Деньги в кассе, товар на полке Подарочные карты – простой, эффективный, быстрый способ увеличения числа клиентов Преимущества подарочных карт для магазина: 100% предоплата за товар До 20% номинала карт не тратятся клиентами 61% клиентов тратят больше номинала На 30% увеличивается клиентская база Отказ от прямых скидок

Почему именно ЦФТ? 1.большой опыт работы с картами (в первую очередь платежными) 2.широкие технологические возможности 3.отчетность, коммуникации с клиентами (sms/ – рассылки) 4.консалтинг (маркетинговый, бухгалтерский, юридический) 5.комплексное обслуживание (компания полного цикла) 6.гибкие тарифы

Возможности ЦФТ Виды подарочных карт: локальные и коалиционные карты номинальные карты и карты с «плавающим» номиналом карты для розничной продажи и для корпоративных клиентов

Возможности ЦФТ Технология реализации сервиса: выделенный терминал (может использоваться терминал «Золотой Короны»); выделенный терминал, интегрированный с ККМ; ПинПад, интегрированный с ККМ; ККМ с компонентой для подключения к Золотой Короне.

Возможности ЦФТ Дополнительные сервисы: - on-line/off-line отчетность на сайте gift.korona.net (продажи карт, число покупок по картам, жизненный цикл карт, остатки по картам, место продаж карт, число покупок с единовременным использованием номинала карты и т.д.), - sms/ussd/Internet – запросы от клиента на номер 6470 или на сайте (просмотр баланса карты и истории операций), - юридический и бухгалтерский консалтинг (организация коалиционной подарочной карты), - методические и обучающие материалы для персонала (кассиры, продавцы, администраторы, бухгалтерия), - разработка дизайна и изготовление карт (печать карт, запись трека на магнитную полосу, эмбоссирование).

Возможности ЦФТ

Юридическая схема ПК Структура договоров сервиса «Подарочная карта» Договор присоединения Правила системы лояльности «Золотая Корона» Правила сервиса «Подарочная карта» или «КПК» Локальная подарочная карта Схема – предоплата Что нужно магазину: 1. Подарочная карта – аванс (задаток). 1. Договор с «Золотой Короной» 2. Активация карты – внесение предоплаты 2. Оферта для клиента 3. Покупка по карте товара – исполнение договора купли/продажи 3. Отчет от ЦФТ – сумма активированных карт и сумма покупок по картам

Юридическая схема ПК Коалиционная подарочная карта ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ 1 УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ 2 КЛИЕНТ Аванс ПК Переуступка права требования Клиента к УЧАСТНИКУ1 по договору1 Товары (работы, услуги, имущественные права) Расторжение договора купли- продажи Договор присоединения

Юридическая схема ПК Что нужно магазину: 1. Договор с «Золотой Короной» 2. Правила управляющей компании 3. Оферта для клиента 4. Отчеты для взаиморасчетов

План внедрения Мероприятие, вид работИсполнительСрокРезультат/ документ Регистрация участника в сервисе «Подарочная карта» ТСП ЦФТ 1-5 днейЗаявка на регистрацию Заявка на регистрацию ТО Заявка на регистрацию терминала Заказ и изготовление карт - Дизайн - Объем - Размещение заказа - Персонализация, - Оплата - Доставка по точкам ТСП ЦФТ 3-15 днейАнкета дизайна и выпуска карт Заявка на регистрацию стиля дизайна Заявка на изготовление партии карт Заявка на подготовку номеров и данных магнитной полосы Заказ и установка терминалов - Модель - Количество - Договор.- Оплата. - Схема подключения - Установка по точкам ТСП ЦФТ 2-3 днейАкт передачи оборудования. Акт приема-передачи тестовых карт. Акт приема-сдачи выполненных работ. Разработка плана продвижения продукта (POS-материалы и т.д.) ТСП3-5 днейПлан мероприятий, заказ и размещение продукции Примеры POS. Утверждение внутренних документов ТСП, регламентирующих работу с сервисом «Подарочная Карта». ТСП3-5 днейПравила продажи товаров с использованием подарочной карты Заявка на предоставление отчетов Обучение персонала работе с терминалом ТСП3-5 днейМАТЕРИАЛЫ для обучения, инструкции пользователя. Ввод системы в промышленную эксплуатацию ТСПОкончания работ Акт. Пример.

Как помочь магазину запустить проект? Продвижение для розничных покупателей в местах продаж 1.отличное знание сервиса кассирами и консультантами торговых залов 2. отличный навык у кассиров по обслуживанию покупателей по Подарочным картам 3.наличие информации в местах продаж о сервисе

Как помочь магазину запустить проект? Наличие информации о сервисе в торговом зале:

Как помочь магазину запустить проект? Наличие информации о сервисе в торговом зале:

Как помочь магазину запустить проект? Наличие информации о сервисе в торговом зале:

Как помочь магазину запустить проект? Наличие информации о сервисе в торговом зале:

Как помочь магазину запустить проект? Карты маленького номинала: 1.Выдавать вместо скидки 2.Раздаточный материал на промо-акциях 3.Поощрение покупателей в праздничные дни 4.Призы в конкурсах, акциях и т.д.

Как помочь магазину запустить проект? Продвижение для корпоративных клиентов 1.Банки и другие партнеры «Золотой Короны» 2.Корпоративные клиенты Банков 3.Организации города Преимущества для магазинов 1.Оптовая продажа 2.Предоплата в большом размере 3.Привлечение клиентов и рост товарооборота

Тарифы Базовые тарифы: 2% от номинала активированной карты, но не менее $500 с торговой сети в месяц Стоимость терминала - $1000 Аренда терминала - $100 в месяц

Что такое программы лояльности? Основная задача программ лояльности - удержание клиентов и повышение доходности магазина! Только 7% покупателей реагируют на рекламу и промоакции. Основной потенциал роста доходов – лояльные покупатели (93%) Эффективная программа лояльности – коалиционная бонусная

Почему бонусы? ХарактеристикаБонусная программаДисконтная программа увеличение интенсивности покупок Возрастает в 3-5 раз почти не возрастает расходы на предоставление скидок Максимум 1,5 -2 % Традиционно от 5-10% конкурентное преимущество сильное Не является таковым Влияние на лояльность покупателей Существенно повышаетсяНеэффективны, большая скидка конкурента – отток покупателей Увеличение средней стоимости покупки Маржинальная прибыль Возрастает на 7-12% Выше, чем при дисконте минимум на 15% Не изменяется Снижается

Модель эффективной программы лояльности Что такое коалиционная программа? 1. Много магазинов, выпускающих общую карту 2. Бонусы – это виртуальные рубли 3. Все магазины начисляют бонусы и все принимают бонусы к оплате Почему именно коалиция? 1. Бонусная карта становится необходима клиенту ежедневно 2. Возможность собрать максимально полную информацию о клиенте 3. Снижение затрат на привлечение и удержание клиентов

Преимущества программ лояльности ЦФТ Рост маржинального дохода каждого чека на % 1.Сегментация рынка на лояльных и случайных клиентов (отказ от «ненужных» скидок). 2.Формирование персонализированных предложений (адресно для каждого клиента), стимулирующих продажу максимально маржинальных для магазина продуктов 3. Организация предоплаты за товары – до 2/3 ежемесячного бюджета покупателей.

Этапы программы лояльности Шаг 1: «Захват и возврат» клиентской базы 1.Массовая выдача идентификационных бонусных карт с привязкой к номеру мобильного телефона клиента 2.Анализ частоты посещений и объема покупок каждого клиента 3.SMS - рассылки по клиентам, которые «ушли к конкуренту» (уменьшилось число посещений в магазин, спад объемов покупок и т.д.)

Этапы программы лояльности Шаг 2: Создание коалиционной программы лояльности Задачи коалиции: 1.Занять место в кошельке покупателя 2.Сбор информации о каждом потребителе 3.Организация программы лояльности для своих покупателей ЦФТ обеспечивает: 1. on-line работу программы 2. работу с любыми типами карт (магнитные/чиповые, банковские/небанковские, со штрих-кодом и т.д.) и кассового ПО 3. поддержку многочисленных правил начисления/списания бонусов и дополнительных возможностей

Этапы программы лояльности Шаг 3: Персонификация обслуживания Персональный «купон» - это список товаров – аналогов того, что привык покупать человек, но более маржинальных для магазина. Системы лояльности ЦФТ обеспечивают: - автоматизированный анализ покупок каждого клиента - on-line формирование персональных предложений - анализ реакции покупателей на «купоны» - оптимизацию сценариев формирования «купонов»

Этапы программы лояльности Шаг 4: Как сделать бонусную карту кредитной? 1. Определить персональную коалицию клиента 2. Узнать не только сумму чека, но и его состав и ценовую категорию продуктов 3. Сделать бонусную карту идентификатором в Федеральной системе «Город» 4. Провести более качественный скоринг 5. Предложить персональный пониженный кредит клиенту Увеличение доли покупок в кредит без увеличения риска невозврата на условиях лучше рыночных!

Этапы программы лояльности Шаг 5: Информационные и финансовые сервисы торговой организации 1.SMS-информирование (о персональных предложениях, рекламных акциях, новых поступлениях, поздравления с праздниками и т.д.) 2. SMS/USSD – запросы (баланс бонусного счета, выписка по счету и т.д.) 3. Internet-сервисы (баланс счетов (бонусного/кредитного), персональные предложения, калькулятор баллов, специальные предложения и т.д.) 4. Гашение кредитов на территории торгового зала 5. Оплата коммунальных и других услуг

Преимущества программ лояльности ЦФТ 1.Карта всегда в кошельке покупателя! 2. Четкая сегментация рынка – экономия на «ненужном» дисконте 3. Индивидуальная работа с каждым клиентом – повышение дохода на 40-60% 4. Анализ потребительского поведения – выход на массовое кредитование 5. Дополнительный доход от предоставления финансовых сервисов Знать потребителя в лицо!

Как достичь? 1. Определить круг торговых организаций, входящих в коалицию 2. Определить правила программы лояльности (у каждого магазина может быть своя программа!) 3. Подготовить рабочее место кассира для работы с картами лояльности

Дополнительные доходы Магазин может получать дополнительный комиссионный доход эквайринг банковских карт; оплата услуг операторов сотовой связи, коммунальные платежи; гашение кредитов; другие дополнительные сервисы

Спасибо за внимание!