0 Украинские медиа каналы : перспектива развития на ближайшее время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Время остановилось, или что делать в Потребление медиа.
Advertisements

Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
0 Фармацевтические компании на ТВ в 2009: первые результаты и прогнозы до конца года.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса. ТВ и печатные СМИ доминируют. Digital, наружка и радио различно по регионам Расходы на рекламу по медиа.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Транксрипт:

0 Украинские медиа каналы : перспектива развития на ближайшее время

Исследование: MMI Украина (TNS) База: население городов Украины в возрасте лет -18% +1% +193% -11% -14% -29% -20% Только ТВ и ИНТЕРНЕТ остаются интересными медиа

Достижение аудитории разными медиа Возможное месячное покрытие, 1+ Source: Cortex; 2009

Телевидение

4 …. Стабильность телесмотрения Рост количества каналов - возможность удовлетворить на диване любые запросы Основное развлечение для жителей Украины и «почти» бесплатное Более 50% среди всех медиа затрат

Телесмотрение Стабильность телесмотрения из года в год Кризис 2009 усадил людей перед телевизорами Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+

Кабельное телевидение - возможности для развития Source: IP-Keyfacts Television (2005)

Большие каналы теряют аудиторию (время проведенное на канале) Source: Cortex, GFK Ukraine, Markdata, Ad Каналы для всех теряют аудиторию если не предлагают ….. Переход зрителя на нишевые каналы мин

OUTDOOR

9 …. Нагромождение щитов на улицах городов Неадекватная политика местных властей Внешний вид щитов Превращение ООН в локальное медиа (магазин, салон красоты, склады) Национальные рекламодатели уходят от использования стандартного ООН

OUTDOOR

Building walls: Backlight 6 x 3m: Megacityboard - 18 x 9m: Building walls : Citylights – 1,2 x 1,8m: Board 6 x 3m: Backlights 12 x 4m: Типы наружки

Building walls: Backlight 6 x 3m: Megacityboard - 18 x 9m: Building walls : Citylights – 1,2 x 1,8m: Board 6 x 3m: Backlights 12 x 4m: Исчезновение некоторых подвидов

Пресса

Газетный тренд Постоянное падение чтения газет Взрослое поколение отказывается от газет (финансы, ТВ) Потеря молодого поколения Появление развлекательных и бесплатных газет Интернет как замена газеты для среднего класса/ белых воротничков

Журнальный тренд Количество журналов будет расти Нишевые интересы и хобби Затраты падают Падение тиражей Потери среди молодежи и общего интереса к журналам Большое спасибо ИНТЕРНЕТУ

17 …. Более 10 млн пользователей Рост подключений для широкополосного ИНТЕРНЕТА Дальнейший рост напрямую зависит от роста экономики и наличия компьютера дома 40% имеют компьютер и только 20% подключены ИНТЕРНЕТ забирает бюджеты в ООН и Прессе

Рост ИНТЕРНЕТ Рынка Единственное медиа, которое показало рост в 2009 году Estimate Source: Cortex, ITCG, 2009

19 Мы в топ 10 странах Европы по пользователям

Источник BigMir.net Рост аудитории – кризис остановил рост Рост дневной и месячной аудиторий, % 100% 120% 140% 160% 180% 200% 220% 240% 260% 280% мар.07 июн.07 сен.07 дек.07 мар.08 июн.08 сен.08 дек.08 мар.09 июн.09 DailyMonthly

Интернетом больше всего пользуются на работе Хождение в паутину вечером?? Часы Пользователей по днюпо Пн.ТНС * Источник ITCGin

22 Использование медиа каналов фармацевтической категорией в 2009 году