Для создания ЦТО 1.Регистрация компании (ООО, ЗАО) в ФНС (без аффилированности к терминальному бизнесу). 2.Приобрести рекомендованное оборудование (Осциллограф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Приложение 1 «Тарифы на открытие и обслуживание специального банковского счета для формирования фонда капитального ремонта и счетов регионального оператора»
Advertisements

Презентационные материалы Документы, представляемые в Банк и Страховую компанию: 1.правоустанавливающие документы*; 2.Копия кадастрового паспорта или технического.
Порядок открытия расчетных счетов юридическим лицам.
Возможные формы регистрации. Зарегистрировать предприятия для ведения строительной деятельности можно в форме ООО, ЗАО, либо ОАО, но наиболее часто предпочтение.
Порядок передачи объектов государственного имущества в аренду юридическим лицам учреждениями здравоохранения 1 этап – Прием документов учреждением здравоохранения.
Вместе с заявлением в орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для учета документы: 1) технический план объекта учета (при.
В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ и Приказом минэкономразвития России от 30 октября 2007 г. N 370 заявлением о приобретении прав на земельный.
Обеспечение микрозайма Кто имеет право оформить микрозайм ? Микрозайм могут оформить субъекты, одновременно отвечающие следующим критериям: - государственная.
Регистрационные документы Копии регистрационных документов должны быть заверены мокрой печатью предприятия, ФИО и подписью директора, дата Для торговых.
РАСЧЕТНО-КАССОВЫЕ УСЛУГИ БАНКА «УРАЛСИБ» ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
20 Novembre, 2010 Николова Варвара Менеджер проектов Просто Лизинг.
1)подписанное заявителем заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма Р21001) – 1 экземпляр;заявлениеформа.
Подача заявки на получение средств электронной цифровой подписи в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан.
ПЕРЕЧЕНЬ законодательных и иных нормативно-правовых актов Совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства.
Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений Пермского муниципального района По состоянию на 1 июня 2014 года.
Лиц.ЦБ РФ 438 В рамках реализации государственной политики в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике.
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники А. Эйнштейн.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИП ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИП ФНС России 1. ЗАЯВЛЕНИЕ Форма Р21001 утверждена Постановлением Правительства РФ от
1 Особенности осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Заместитель начальника.
О передаче зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и другого имущества, используемого органами местного самоуправления муниципальных образований.
Транксрипт:

Для создания ЦТО 1.Регистрация компании (ООО, ЗАО) в ФНС (без аффилированности к терминальному бизнесу). 2.Приобрести рекомендованное оборудование (Осциллограф универсальный, Источник питания постоянного тока, Регулятор сетевого напряжения, Комбинированный измерительный прибор (тестер), Программатор интегральных микросхем, Персональный компьютер, Имитатор ЭКЛЗ, Программа для тестирования ЭКЛЗ, Паяльная станция) 3.Инженеры (Механики) ЦТО обязаны пройти обучение в профучилищах и иметь класс доступа по энергобезопасности не ниже 3-ого. 4.Получение договора аккредитации и справок установленного образца у Производителя оборудования. 5.Оформить анкету - заявку на аккредитацию у Производителя, ( 6.Отправить заполненную анкету по указанному адресу 7.Собрать и предоставить пакет необходимых документов от ЦТО (указанных в анкете) 8.Подписать договор аккредитации с Производителем; 9.Подать заявку на обучение инженеров ЦТО ( 10.Пройти обучение; 11.Получение удостоверения на осуществление ремонта и обслуживания ККТ Pay. 12.Договор аккредитации, справки установленного образца, копии учредительных документов. Комплект документов направляется в местные органы исполнительной власти ( ) 13.В случае успешной регистрации местными органами исполнительной власти выдается свидетельство о статусе ЦТО. 14.Заключается договор с БЕЗАНТОМ. На право приобретения ЭКЛЗ. Для заключения договора потребуются: Договор аккредитации от производителя ККТ, копии учредительных документов ЦТО, свидетельство о статусе ЦТО. 15.Копии договора с БЕЗАНТОМ, свидетельство о статусе ЦТО отправляется производителю оборудования для вступления договора аккредитации в силу.

Подготовка документов для регистрации ККТ в ФНС После освидетельствования, программирования и заключения договора технического обслуживания необходимо заполнить документы на ввод ККТ в эксплуатацию. Перечень документов для регистрации ККТ в ФНС: 01. Заявление (оригинал) – 2 экземпляра** ККТ ( печать организации обязательна) 02. Свидетельство о государственной регистрации предприятия (ИП) – оригинал*, ксерокопия**. 03. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – оригинал*, ксерокопия**. Для обособленных подразделений – копия уведомления о постановке на налоговый учет подразделения по месту осуществления деятельности*. 04. Договор ЦТО – оригинал*, ксерокопия**. 05. Акт обнуления денежных счетчиков АКТ (форма КМ-1) – 2 экземпляра** (заполняется ЦТО при заключении договора) 06. Договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности – оригинал*, ксерокопия**. 07. Журнал кассира-операциониста (форма КМ-4, на каждую ККТ, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации) 08. Технический паспорт ККМ – оригинал*, ксерокопия** (прилагается к ККТ, заполняется ЦТО при заключении договора) 09. Паспорт ЭКЛЗ – оригинал*, ксерокопия**. 10. Паспорт версии ККМ – оригинал*, ксерокопия** (прилагается к ККТ, заполняется ЦТО при заключении договора) 11. Дополнительный лист к Паспорту версии ККМ – оригинал*, ксерокопия** (прилагается к ККМ, заполняется ЦТО при заключении договора) 12. Пароль налогового инспектора в конверте**. 13. На ККТ должны присутствовать средства визуального контроля: - голограмма "Сервисное обслуживание 200_" (приобретается и устанавливается в ЦТО при заключении договора) - голограмма "Государственный реестр 200_" (устанавливается генеральным поставщиком ККТ) 14. Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (форма КМ-8) на каждую ККТ, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал подписью, штампом налогового органа и ставит регистрационный номер и дату фискализации ККТ. 15. Доверенность, если регистрацию ККМ осуществляет не директор*. От ИП требуется доверенность заверенная нотариусом*. 14. Файл, папка**. 15. Банковские реквизиты предприятия. (+ дата открытия расчетного счета). 16. Для юридических лиц приказ о назначении директора. * Предоставляет клиент. ** Можно воспользоваться услугой по подготовке документов через ЦТО. Весь перечень документов можно оформить и подготовить через ЦТО. Все документы должны быть заверены, синей печатью организации и подписью руководителя.

1.Приобрели ФР или КД 2.Обратиться в Центр технического обслуживания (ЦТО) имеющий аккредитацию на доработку и обслуживание фискальных регистраторов (ФР) марки «PAY» и заключить с ним договор подряда на обслуживание и доработку вашего принтера до ФР. Для доработки передать в ЦТО принтер (проверив наличие голограммы Государственного Реестра РФ текущего года).голограммы Государственного Реестра РФ 3.документы для последующей регистрации в НИ: Паспорт версии ККТ (прилагается к ККТ) Дополнительный лист к Паспорту версии ККТ (прилагается к ККМ) Технический паспорт (формуляр) ККТ (прилагается к ККТ) Технический паспорт ЭКЛЗ (прилагается к ККТ, заполняется ЦТО во время фискализации (ввода в эксплуатацию) в налоговой инспекции) Первая регистрация ККТ Акт по форме КМ-1 голограмма "Сервисное обслуживание 200_" (приобретается и устанавливается в ЦТО при заключении договора) 4.Агент для регистрации ФР в налоговой должен подготовить следующие документы: Заявление в инспекцию ФНС по тому району, где будет установлена ККТ (печать организации обязательна, точный образец выдает своя налоговая инспекция, после проверки наличия ниже перечисленных документов). Оригинал и копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН) организации (индивидуального предпринимателя) Оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) организации (индивидуального предпринимателя) Доверенность на право регистрации ККТ, если регистрацию ККТ будет осуществлять не руководитель организации, и документ, удостоверяющий личность (паспорт) Договор аренды на торговую точку, где будет установлена ККТ (либо свидетельство на право собственности, либо договор о совместной деятельности, либо иные правоустанавливающие документы) Журнал кассира-операциониста (форма КМ-4, на каждую ККТ, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал подписью, штампом налогового органа и ставит дату фискализации ККТ. (Приобрести можно в магазине канцтоваров (например «Комус», стоимость порядка 30 руб.) или в ЦТО) Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (форма КМ-8) на каждую ККТ, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал подписью, штампом налогового органа и ставит регистрационный номер и дату фискализации ККТ. (Приобрести можно в магазине канцтоваров (например «Комус», стоимость порядка 30 руб.) или в ЦТО) Оригинал и копия уведомления о постановке на учет обособленного подразделения организации. 5.Все документы должны быть заверены, синей печатью организации и подписью руководителя После подготовки комплекта документов необходимо обратиться на регистрацию в районную ФНС (сроки регистрации для каждой районной ФНС разные, например, в Ленинской ФНС можно зарегистрировать ККМ уже на следующий же день после приобретения (кроме выходных), в Центральной ФНС - примерно через 5 дней). 8.В день регистрации берете ККМ и вместе со всеми собранными документами приезжаете в ФНС в указанное время в определенный кабинет, где уже должен ждать специалист ЦТО и налоговый инспектор. 9.Кроме вышеперечисленных документов у владельца ККМ может быть проверено наличие задолженности перед бюджетом. Необходимо иметь при себе, на всякий случай, копию баланса за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции. 10.В течение 5 рабочих дней ФНС поставит контрольно – кассовый аппарат на налоговый учет, с выдачей полного комплекта документов к ККМ. 11. После получения документов от ФНС можно устанавливать фискальный регистратор в платежный терминал и работать согласно закону «О деятельности по приему платежей». Постановка на учет - сегодня