НАЛИВНЫЕ ГАЗАВОЗЫ Подготовил студент группы 50г Волков Артём.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морской транспорт вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и.
Advertisements

«ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ФЛОТА С УЧЕТОМ ЖЕСТКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ. ЭКОНОМИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ»
АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ТИПЫ СУДОВ. АКТ судна характеризуется совокупностью признаков: формой и количеством корпусов; количеством, размерами и положением.
П ЕРЕВОЗКА НАЛИВНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ. Перевозка наливных хозяйственных грузов – одно из важнейших направлений в грузовой транспортной отрасли. К наливным.
Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие.
МОРСКИЕ ТАНКЕРЫ Танкер «Knock Nevis» заходит в сухой док в Дубаи для переоборудования в плавучее нефтехранилище.
Учебные вопросы Классификация судов. Признаки классификации судов. Типы судов в зависимости от их назначения. Архитектура судна. Архитектурно-конструктивные.
Далее Введение Природный газ, добываемый из газовых месторождений; попутный газ, получаемый при разработке нефтяных месторождений; сжиженные углеводородные.
Перспективные речные паромные переправы Автор проекта: Д.Р. Жабаров.
Иркутск 2011 г. Энергосберегающие технологии в области малотоннажного сжижения и транспортировки природного газа.
1 Вторичный энергетический ресурс – энергетический ресурс, полученный в виде отходов производства и потребления или побочных продуктов в результате осуществления.
Навалочные суда. Суда для перевозки массовых насыпных грузов называют по разному: СНГ (суда для навалочных грузов); балкеры и балкерьеры (от слов bulk.
Презентация по физике на тему: «Реактивные двигатели»
«Основы энергоэффективности» (8 класс) Тепловые станции, их классификация, устройство и принцип работы.
Технологические решения систем промысловой подготовки, транспорта и реализации ПНГ в проектах ОАО «Гипротюменнефтегаз» Геленджик 2011 Андреева Н.Н., академик.
Реактивные двигатели Работу выполнили: Шишов Игорь и Фролов Игорь ученики 10б класса.
Алгоритм планирования грузовых перевозок. Транспортная логистика Повышение эффективности транспортного процесса требует новых подходов к организации перевозок.
Основные показатели работы камер сгорания ГТУ. Основные показатели работы камер сгорания Тепловая мощность камеры, кВт Тепловая мощность выражается количеством.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ХОЛОДИЛЬНИКИ И КОНДИЦИОНЕРЫ Подготовила И.А. Боярина.
Транксрипт:

НАЛИВНЫЕ ГАЗАВОЗЫ Подготовил студент группы 50г Волков Артём

ГАЗОВОЗ - Наливное судно для перевозки сжиженных газов. Первый морской Газавоз построен в США в 1931 г. для доставки природного газа. В настоящее время мировой флот насчитывает ок. 700 Г АЗОВОЗОВ, которые перевозят более 20 видов различных газов.

По типам перевозимых газов, отличающихся темп-рой сжижения, различают: 1) ГАЗОВОЗ для сжиженных нефтяных газов (СНГ), аммиака и др. (темп-ра сжижения до 218 К); 2) ГАЗОВОЗЫ-этиленовозы для сжиж. этана, этилена и др. (темп-pa сжижения до 169 К); 3) ГАЗОВОЗ для сжиженного природного газа (СПГ) или метановозы (темп-pa сжижения до 110 К).

По способу сжижения газа ГАЗОВОЗЫ разделяют на 3 вида: 1) для газа, сжиженного повышением давления при темп-ре окружающей среды, только ГАЗОВОЗЫ для СНГ, поскольку этилен не может быть сжижен при темп-ре св. 283 К, а метан св. 191 К; 2) для газа, сжиженного одновременно повышением давления и охлаждением, как ГАЗОВОЗЫ для СНГ, так и этиленовозы; 3) для газа, сжиженного охлаждением до температурыры кипения при атм. давлении, все разновидности ГАЗОВОЗОВ.

Для повышения эффективности создаются ГАЗОВОЗЫ, обеспечивающие перевозки газов, сжиженных как 2-м, так и 3-м способом. По архитектурно- конструктивному типу ГАЗОВОЗЫ представляют собой суда с корм, расположением МО и надстройки, двойным дном, часто двойными бортами и цистернами изолированного балласта.

Для перевозки газа, сжиженного повышением давления, применяют вкладной груз, танки с расчетным давлением обычно не более 2 МПа. Они размещаются как на палубе, так и в трюмах на спец. фундаментах. Материал танков углеродистая сталь.

ГАЗОВОЗЫ для СНГ и этиленовозы имеют рефрижераторные установки для повторного сжижения паров груза, образовавшихся при перевозке. На ГАЗОВОЗАХ для СПГ эти пары могут использоваться в качестве доп. топлива для гл. двигателя. Для перевозки газа температурой ниже 236 К танки оборудуются вторичной непрерывной преградой, служащей временной емкостью для вытекшего груза. При перевозке воспламеняющихся газов трюмное пространство вокруг оболочки танков заполняется инертным газом, хранящимся в емкостях или вырабатываемым суд. установкой.

В зависимости от степени опасности перевозимого груза предусмотрено 3 степени конструктивной защиты ГАЗОВОЗОВ, при этом 1-я степень высшая. Каждая степень характеризует уровень живучести ГАЗОВОЗА и определенное отстояние грузовых танков от наружной обшивки. Для обеспечения безопасности ГАЗОВОЗЫ оборудуются приборами измерения температуры груза и корпуса судна, давления, уровня заполнения танков, газоанализаторами и т. п.

Погрузка и выгрузка газов, сжиженных при температуре окружающей среды или комбинированным способом, производятся судами подкачивающими насосами, подача газа к которым осуществляется за счет обеспечиваемой компрессором разности давлений в груз, танке судна и берег, емкости. Разгрузка газа, сжиженного при атм. давлении, производится судном погружными насосами, а погрузка берег, средствами.