МАЛЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Анализ деятельности школы по педагогическому сопровождению обучающихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и свободной деятельности детей. Психологическое сопровождение адаптации первоклассников.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ступеньки к школе» Учитель: Гетманова Светлана Юрьевна МОУ СОШ 1г. Черепаново.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИКУМА «Я – первокурсник» Авторский коллектив: ГБОУ СПО (ССУЗ) «ВАТТ- ККК» Вершинина.
Из опыта работы с молодыми специалистами. Составитель: Бовина Татьяна Александровна Зам.директора по начальной школе высшей категории МОУ СОШ 124.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Транксрипт:

МАЛЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Анализ деятельности школы по педагогическому сопровождению обучающихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации

Цель Провести анализ педагогической деятельности по созданию благоприятных условий для прохождения адаптационного периода обучающихся 1, 5 и 10 классов

Программа ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТ Выступление заместителя директора по учебно-воспитательной работе М.В. Андреевой Справка по организации первого и второго этапов программы педагогического сопровождения обучающихся 1, 5 и 10 классов Выступление классного руководителя 1 класса Т.А. Цыплаковой, 5а класса А.В. Смирновой, 5б класса И.О. Барсуковой, 10 класса М.А. Гулиной «Создание условия для успешной адаптации ребенка к новым условиям учебной и воспитательной деятельности» Обмен мнениями Решение педсовета

Программа педагогического сопровождения обучающихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации Содержание 1. Обоснование программы сопровождения 2. Цель, задачи программы 3. Приемы и методы работы коллектива 4. Принципы педагогической поддержки 5. Специфические задачи и для каждой возрастной группы детей, и для учителей и родителей 6. Основные направления работы по адаптации учащихся к новым этапам школьной жизни 7. Прогнозируемый результат 8. Этапы работы

Этапы работы Первый этап – готовность к обучению на новом возрастном этапе (второе полугодие) Второй этап – первичная адаптация к новым социальным условиям. Этот этап самый сложный для учащихся и самый ответственный для взрослых (сентябрь – январь) Третий этап - психолого-педагогическая работа с учащимися, испытывающими особые трудности в период адаптации (второе полугодие)

Первый этап – готовность к обучению на новом возрастном этапе Подготовительные занятия Диагностические мероприятия Родительские собрания « Организация урочной и внеурочной деятельности первоклассников в соответствии с ФГОС 2 поколения». Индивидуальные консультации для родителей, чьи дети могут испытывать трудности в период адаптации.

Второй этап – первичная адаптация к новым социальным условиям 1, 5, 10 классы составлено расписание уроков и внеурочной деятельности в соответствии с нормативами СанПиНа 1 класс -в режим дня первоклассников включена динамическая пауза, продолжительность уроков в начале учебного года составляла 35 минут, комбинированно проводятся уроки русского языка и литературного чтения (на данном этапе письма и обучения грамоте) 1, 5 классы -организовано 2х разовое питание -организована работа ГПД

Посещение уроков 1 класс (учитель Т.А. Цыплакова) – комбинированный урок литературного чтения и русского языка «Буквы У, у, звуки (у), (э). Урок математики «Нумерация в пределах 10. Число 10.» 5а класс – урок русского языка «Тире между подлежащим и сказуемым» (учитель О.Н. Иванова) и урок английского языка «Знакомство с новыми глаголами» (учитель К.А. Иванова). 5б класс – урок истории «Повторение и углубление знаний по теме Древний Египет» (учитель Н.С. Леоненко) и урок русского языка «Повторение и углубление знаний по теме однородные члены предложения» (учитель С.Н. Никифорова). 10 класс – урок географии «Численность и воспроизводство населения» (учитель Т.А. Дробышева), урок русского языка «Самостоятельная работа по теме «Лексика» (учитель В.Л. Кириллова), урок физики «Принципы классической механики» (учитель Д.С. Хабалова);

Результаты анкетирования «Школа глазами учащихся», «Школа глазами родителей» (1, 5 и 10 класс) По результатам анкетирования обучающиеся 1, 5 и 10 классов показали среднюю и высокую степень адаптации

Решение педагогического совета Считать удовлетворительными результаты работы пед. коллектива по программе педагогического сопровождения обучающихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации. Принять к сведению полученную информацию, результаты анализа учитывать при планировании третьего этапа деятельности коллектива - психолого- педагогическая работа с учащимися, испытывающими особые трудности в период адаптации (второе полугодие).