Современные технологии в преподавании иностранного (английского) языка Курагина А.А., к.п.н., доцент кафедры английской филологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. TOEFL.
Advertisements

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) Мороз Ирина Николаевна Кандидат педагогических наук, доцент.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Интерактивное обучение иностранным языкам и русскому языку как иностранному Автор презентации: Шибко Наталья Леонидовна, доцент кафедры теории и методики.
МОУ СОШ 15 Оборот there is (there are) В настоящем и прошедшем временах группы Indefinite. Выполнила: Ученица 9 «б» класса Воронина Н. Проверила: Артамонова.
Методика обучения Language Studio English for Real Copyright © 2007 by Maxim Achkasov
Практический курс делового английского языка Курс английского языка Е.В.Калинина
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИЯ 1520 ИМЕНИ КАПЦОВЫХ Москва, Леонтьевский переулок, дом.
Good luck Сценарий выступления Ученика 5 класса МБОУ СОШ 21 Крашенинникова Николая На творческом туре 18-ого международного конкурса английского языка.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема учебного проекта: English weather - изучение особенностей погодных условий в Великобритании Автор проекта: Аристова Елена.
205 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: Местоимения Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
Организация класса Сообщение целей, задач и плана работы на уроки.
Обучение в Англии. Гипотеза: обучение в Англии по общему мнению престижнее, чем в России.
Обучение говорению на уроках иностранного языка Владимирова Л.П. к.п.н., ст. преподаватель ИГУМО и ИТ.
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Урок – КВН 5 класс. Цель: повторение и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала Программа КВН: 1. Представление команд. 2.
Полодюк Е.В. Учитель английского языка. Говорение как вид речевой деятельности Говорение – сложный процесс, позволяющий осуществлять вместе с аудированием.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
ENGLISH FOR ACADEMICS: курс для читающих курсы Василий Горбачев, канд. пед. наук, соавтор EfA
Приемы дифференцированного обучения. «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития» Выготский Л.С.
Транксрипт:

Современные технологии в преподавании иностранного (английского) языка Курагина А.А., к.п.н., доцент кафедры английской филологии

Что думают студенты о современном образовании 18 % of teachers know my name 18 % учителей знают мое имя I complete 49 % of the readings assigned to me. Only 26% are relevant to my life Я выполняю 49% заданий. Только 26% из них значимы для моей жизни When I graduate I will probably have a job that doesnt exist today Когда я закончу университет, вероятно, у меня будет работа, которой еще нет в природе I bring my laptop to class, but Im not working on class stuff Я приношу в класс ноутбук, но занимаюсь на нем своими делами

Что должны знать преподаватели иностранного языка о студентах кроме их имен? Их индивидуальный стиль мышления (Ливер Бетти Лу) По лекциям Иголкиной Н.И.

Синтетики - аналитики Синтетик: чтение без словаря, аутентичная информация, обращение внимания на главную мысль, создание кроссвордов, развлекательное чтение, мозговой штурм, новые слова посредством моделей, словообразование, предсказание Аналитик: тесты множественного выбора, информация из учебника, внимание к деталям, решение кроссвордов, чтение с целью обнаружения ошибок, анализ слова, терминологический анализ, запоминание деталей, анализ рассказов

Импульсивные - рефлективные Рефлективные: долгосрочные проекты; работа в малых группах; деятельность, требующая отсроченной реакции; чтение и письменное изложение; обучение других; проверки после урока; Импульсивные: задания на время; мозговой штурм; деятельность, требующая быстрой реакции; ролевые игры; проверки на уроке; чтение и пересказ; соревнование

Конкретность-абстракция Конкретные: учебные экскурсии; сочинения; разыгрывание пьес, ролевых игр; создание проектов Абстрактные: лекции, письменные упражнения; этимологический анализ; анализ текстов; грамматические объяснения

Полушарность Доминирующее левое полушарие: упражнения на развитие речи в контексте изученной информации; объяснение; упражнения на развитие беглости Доминирующее правое полушарие: свободное обсуждение, подведение итогов; упражнения на развитие самоконтроля

Выберите рисунок и опишите его.

Анализ текста Количество предложений и/или словосочетаний Количество слов в предложении или словосочетании Количество глаголов, существительных, прилагательных Количество абстрактных существительных

Профессиональное развитие преподавателя иностранного языка: конкурсы перевода и вебинары по лекции Целовальниковой Д.Н.

1.Переводческие конкурсы, на которых можно получить диплом или приз Союз переводчиков России: «Sensum de sensu» Пушкинский дом ИРЛИ РАН Кубок Lingvo «Музыка перевода»

три группы вебинаров для преподавателей для студентов, интересующихся общим английским напрямую связанные со специализацией студентов и их научной деятельностью 1 2 3

для преподавателей Cambridge University Press / Pearson Longman McMillan

общий английский Effortless English by A.J. Hoge TOEFL Learn American English html

Вебинары, которые пройдут в ближайшее время

OXFORD University Press - Writing in English for Academic Purposes: challenges for teachers (and how to overcome them) Date: 18th November 2012 Time: 3 pm Speakers: Martin Hewings

MACMILLAN The Return of Translation Date: 5th December 2012 Speaker: Philip Kerr

Презентация «Печа-куча» Pe-chank-cha (японск) Бла-бла-бла

Презентация «Печа-куча» Формат: Презентация в PowerPoint 20 слайдов Х 20 сек = 6 мин 40 сек Автоматическая смена изображения Живая речь автора с комментариями