ОАО «РКС» Конкурс «Если б я стал Министром ЖКХ» Первый тур «Домашнее задание» Презентация на тему: «Если б я стал Министром ЖКХ» Выполнил: Ученик 5 А класса,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деньги на карманные расходы от родителей, родственников Денежные подарки на день рождения от родственников, друзей Денежные призы (например, за победу.
Advertisements

Семейные традиции и способность ребёнка трудиться Родительское собрание Октябрь 2009.
Восприятие социального неравенства школьными учителями Артеменков Филипп магистр 1 курса Научно-учебная группа "Профессии в социальном государстве"
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
Моя новая школа. Учителя, дети, праздники, интересные занятия для учеников и учителей, так должна выглядеть школа.
Вы наша любимая самая! Вы самая классная мама! Запишем и Вас в родители, А не в классные руководители. Все с Вами работы посильны нам, Наш милый, классный.
« ПОМОЩЬ СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ » ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ : ГАЛКИН ВЛАДИСЛАВ.
Проект «Занимательная логика» 3-й этап – творческий. Команда « Пятёрочка ». Ученики МОУ «Лицея 143» 9 класса: Ученики МОУ «Лицея 143» 9 класса: Панкратов.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Избирательная программа Я, Цымбал Василий, для развития нашей школы предлагаю следующие реформы: «Комиссия по разрешению конфликтов между учеником и учителем.
Хочу знать математику на пять Хочу знать математику на пять Автор: Артемьева Елена ученица 7 класса НОУ «Лицей 36 ОАО «РЖД»
Я, Одношивкина Мария - командир детской организации «Действие» школы 197.
Неугомонные Как прошла первая четверть. Первая четверть была немного сумбурной, потому что мы отвлекались от занятий, помогали совхозу в уборке свеклы.
ПРОЕКТ УЧЕНИКА 2 Б КЛАССА МБОУ ГИМНАЗИИ 1 КАЛИНКИНА АЛЕКСАНДРА «ПРОФЕССИИ»
Учебник « в мире литературы 2-5 класс» Команда «Апельсин -5» Состав: Лихарева Мария, 5 класс Бабинцев Никита, 4 класс Мусина Лиза, 2 класс.
1 страница. Важная. Кого чаще всего показывают по телевизору?! Политиков… Но есть и другие интересные люди, но незаметные. Это мы – учителя! Бесспорно,
Выполнил работу Путрин Данила ученик 4 « А » класса МОУ «ООШ 57» Руководитель : Федосеева О. А.
Транксрипт:

ОАО «РКС» Конкурс «Если б я стал Министром ЖКХ» Первый тур «Домашнее задание» Презентация на тему: «Если б я стал Министром ЖКХ» Выполнил: Ученик 5 А класса, МОАУ гимназии 1, Г.Благовещенска, Бирюков Г.А г.

Министр ЖКХ… Я очень люблю мечтать. У меня это хорошо получается. Вот и в этой работе я хочу высказать проблему и показать ее решение. Я всегда хотел изменить нашу страну к лучшему. Я не считаю правильным. Что только взрослые и высокопоставленные люди могут единолично решать за народ. Может в будущем я смогу воплотить все свои идеи в жизнь. Но я начну с малого. Как говориться устами младенца- глаголет истина.

Во- вторых Во- первых Я- Министр ЖКХ. В- третьих В- четвер тых В- пятых

Заключение: Когда я выполнял эту работу, я пытался : 1.Понять в чем нуждается народ, 2.Понять, что все эти проблемы сложны в решении. Я не утверждаю, что решение проблемы точно, ведь я не учитывал нюансы. И главное решение должно подходить под все категории. Конечно, это все будет зависеть от того, как управлять разными группами. В этой работе я указал только некоторые проблемы связанные с ЖКХ, которые я бы изменил. Когда я выполнял эту работу, я пытался : 1.Понять в чем нуждается народ, 2.Понять, что все эти проблемы сложны в решении. Я не утверждаю, что решение проблемы точно, ведь я не учитывал нюансы. И главное решение должно подходить под все категории. Конечно, это все будет зависеть от того, как управлять разными группами. В этой работе я указал только некоторые проблемы связанные с ЖКХ, которые я бы изменил.

Заключение: Конечно, все это не просто осуществить, главное это делать постепенно. Нужно быть честным с народом и тогда он будет помогать и нам. Спасибо за внимание!

Итак, если б я был Министром ЖКХ, то в первую очередь я был бы честным. Решение проблемы

Второе по моему плану идет рациональный подход к работе Министра ЖКХ. Например: в нашем доме есть большие долги у некоторых жильцов за коммунальные услуги, а решение придумали просто «ГЕНИАЛЬНОЕ» - разделить эти долги на всех жильцов. Это просто логике не поддается, а если мы не будем платить, то с нашего дома перестанут производить техническое обслуживание дома и прилегающей к ней территории. Я считаю, что остальные жильцы, которые в должниках не числятся, не должны страдать от нерадивости других. Решение проблемы

А самая главная цель в моей будущей работе Министра ЖКХ будет обеспечение чистоты и благоустройства улиц нашего города. Все это зависит от бюджетных средств, поэтому не всегда можно оплатить эти услуги. Решить эту проблему можно частично, т.к. всем известно идеала не существует.))) Решение проблемы

Четвертый этап в моей работе будет осуществление общественных мероприятий. Но эти мероприятия будут связанны с работой ЖКХ, то есть мы будем оповещать людей об изменениях в нашей работе, о новых конкурсах и осведомлять другой информацией. Ведь народ должен понимать, что все берется не из воздуха. Решение проблемы

Вышел (или выходит) новый закон, что свет, который нагорает в общих коридорах и подвалах жилого дома будет делиться между всеми жильцами. Я считаю, что это будет растрата денег (даже если мы этим светом и пользуемся). Решение проблемы

Конечно, многие могут рассуждать как я, но нет ничего легче что бы просто попробовать жить по совести, думать не только о себе (но и о других сотрудниках, ведь и у них есть семьи. Даже людям, которые будут проверять эту работу, можно выписать премию или хотя бы дать выходной) и просто быть ближе к народу. Главное попробовать! Геббельс: "Всё гениальное просто, и всё простое гениально. Маленькому человечку нравится скрывать свою ничтожность за сложными вещами."

А я предлагаю просто высчитывать штраф из зарплаты должников до тех пор, пока они не начнут погашать долг. Решается несколько проблем: во-первых, пополняется бюджет ЖКХ и во-вторых, не каждому захочется выплачивать штраф. Или назначить общественные работы: и долг, и чистота на улицах (нашего любимого Благовещенска). И что бы эти средства использовались именно на эти цели, а не на иные.

Итак, я считаю, что для наведения порядка на улицах нашего Благовещенска, стоит увеличить практику детей в школах. Дети от этого не пострадают и приучатся ухаживать за своим городом, на улицах будет почище и денежные средства сохраняться в казне организации. Большинство школьников не будут против провести пару часов на улице, вместо нудных уроков биологии. Все равно пропущенный урок о строение инфузории-туфельки никак не навредит (про урок- это образно).

Но простой текст усваивается плохо и мало кому он будет интересен, поэтому я думаю, что следует проводить маленькие конкурсы, которые будут существенно помогать работе ЖКХ. А за победу можно сделать поощрения- это может быть уборка двора, установка спортивных тринажоров или поблажки по квитанции (точно не знаю, ведь я не специалист в этом).

Эту проблему можно решить исходя из решения проблемы 2. Ведь, если «добросовестные» плательщики будут платить эти штрафы, то появиться кругленькая сумма. Через которую и можно оплатить эти коммунальные услуги.