Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы АПК и ППРО Курсы АПК и ППРО Косенкова Косенкова Жанна Жанна Александровна Александровна учитель биологии и географии учитель биологии и географии.
Advertisements

Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Ширяева Галина Ивановна, учитель истории МОУ « СОШ 2» Использование компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
ЭОР (ЦОР) специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном)
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Транксрипт:

Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская СОШ » Модуль 1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Модуль 1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Тема 1.6: Формирование портфолио педагога « ИКТ по предмету ». Тема 1.6: Формирование портфолио педагога « ИКТ по предмету ». Самостоятельная работа Презентация « Педагогическое портфолио ИКТ - активности педагога ». Самостоятельная работа Презентация « Педагогическое портфолио ИКТ - активности педагога ».

Применение программных мультимедиа средств: обучающих программ, электронных учебников, видеороликов на уроках биологии

Электронные приложения к учебнику

при объяснении нового материала ( цветные рисунки и фото, слайд - шоу, видеофрагменты, 3D– рисунки и модели, анимации короткие, анимации сюжетные, интерактивные модели, интерактивные рисунки, вспомогательный материал ) в качестве интерактивной иллюстрации, демонстрируемой с помощью мультимедийного проектора на экран ( в настоящее время это актуально вследствие того, что не всегда таблицы и схемы есть в наличие у учителя ); при объяснении нового материала ( цветные рисунки и фото, слайд - шоу, видеофрагменты, 3D– рисунки и модели, анимации короткие, анимации сюжетные, интерактивные модели, интерактивные рисунки, вспомогательный материал ) в качестве интерактивной иллюстрации, демонстрируемой с помощью мультимедийного проектора на экран ( в настоящее время это актуально вследствие того, что не всегда таблицы и схемы есть в наличие у учителя ); при самостоятельном изучении учебного материала учащимися на уроке в ходе выполнения компьютерного эксперимента по заданным преподавателем условиям ( в виде рабочих листов или компьютерного тестирования ) с получением в итоге вывода по изучаемой теме ; при самостоятельном изучении учебного материала учащимися на уроке в ходе выполнения компьютерного эксперимента по заданным преподавателем условиям ( в виде рабочих листов или компьютерного тестирования ) с получением в итоге вывода по изучаемой теме ; при организации исследовательской деятельности в форме лабораторных работ в сочетании с компьютерным и реальным экспериментом. При этом следует отметить, что при использовании компьютера учащийся получает намного больше возможностей самостоятельного планирования экспериментов, их осуществления и анализа результатов по сравнению с реальными лабораторными работами ; при организации исследовательской деятельности в форме лабораторных работ в сочетании с компьютерным и реальным экспериментом. При этом следует отметить, что при использовании компьютера учащийся получает намного больше возможностей самостоятельного планирования экспериментов, их осуществления и анализа результатов по сравнению с реальными лабораторными работами ; при повторении, закреплении ( задания с выбором ответа, задания с необходимостью ввода числового или словесного ответа с клавиатуры, тематические подборки заданий, задания с использованием фото, видео и анимаций, задания с реакцией на ответ, интерактивные задания, вспомогательный материал ) и контроле знаний ( тематические наборы тестовых заданий с автоматической проверкой, контрольно - диагностические тесты ) на уровнях узнавания, понимания и применения. При выполнении учениками на этих этапах урока виртуальных лабораторных работ и опытов повышается мотивация учащихся они видят, как могут пригодиться полученные знания в реальной жизни. при повторении, закреплении ( задания с выбором ответа, задания с необходимостью ввода числового или словесного ответа с клавиатуры, тематические подборки заданий, задания с использованием фото, видео и анимаций, задания с реакцией на ответ, интерактивные задания, вспомогательный материал ) и контроле знаний ( тематические наборы тестовых заданий с автоматической проверкой, контрольно - диагностические тесты ) на уровнях узнавания, понимания и применения. При выполнении учениками на этих этапах урока виртуальных лабораторных работ и опытов повышается мотивация учащихся они видят, как могут пригодиться полученные знания в реальной жизни.

Возможности презентаций : демонстрация фильмов, анимации ; выделение ( нужной области ); гиперссылки ; последовательность шагов ; интерактивность ; движение объектов ; моделирование.

Сеть Интернет несет громадный потенциал образовательных услуг ( электронная почта, поисковые системы, электронные конференции ) и становится составной частью современного образования. Использование ресурсов Интернета на уроке при изучении нового материала делает урок интереснее, повышается мотивация ученика к получению знаний. В Интернете можно найти тематические сайты по всем предметам школьного курса, задачники с подробными решениями, тесты, рефераты, модели различных опытов. При организации исследовательской деятельности ресурсы Интернет становятся незаменимыми при поиске теоретической информации, для ознакомления с другими исследовательскими проектами, ну и, наконец, в Интернете можно найти информацию о проведении конкурсов и принять в таковых участие.

Федеральная целевая программа развития образования ( ) ФЦПРО Информационная система " Единое окно доступа к образовательным ресурсам " Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов " Большая перемена "