Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Выполнена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект «Как проценты управляют миром?» Проведена ученицей 8-в класса Марковой Полиной Исследовательская работа по теме: «Моя.
Advertisements

Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное.
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
Классный руководитель 1-4 специальных (коррекционных) классов Бабирина Светлана Николаевна МБОУ Чагодская средняя общеобразовательная школа 1.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника» Выполнили студентки ш-31 группы Бочкова О.В., Перминова В.В.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника»
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим дня школьника Мания Отличия Учителя жалуются на то, что ребенок невнимателен, не может сконцентрироваться на уроке, не запоминает материал,
Режим дня младшего школьника. Автор: Протасюк Игорь, учащийся 4 класса МОУ «Умыганская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Федощеева Валентина.
Выполнил студент группы II мс А : Бояринова Екатерина Евгеньевна Режим дня школьника. БПОУ « Чебоксарский медицинский колледж »
Режим дня современного школьника Автор: Мищенков Сергей Васильевич, 3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального образования «Островский.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа 1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Создание условий для обеспечения,
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
«РАЦИОН ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ В ПРОЦЕНТАХ И ДИАГРАММАХ» МОБУ СОШ 1 им. И.Д. Бувальцева МО Кореновский район Деркачева Екатерина 6 класс математическое.
Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Режим –
Транксрипт:

Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Выполнена ученицами 6-г класса гимназии 1 г. Белгорода Ломакиной Татьяной Халепа Дианой 2010г. 2010г.

Я приступила к проектной задаче «Как правильно распределить свое время?» Я приступила к проектной задаче «Как правильно распределить свое время?» Часто слышишь: «Современная жизнь «Современная жизнь так стремительна. так стремительна. Я ничего не успеваю.» Я ничего не успеваю.»

Цель: Выяснить значение режима дня для поддержания здоровья и работоспособности Задача: Научиться рационально организовывать свое время, обнаружить резервы для свободного времени Проблема: Отсутствие свободного времени

Гипотеза Гипотеза Процентный анализ, диаграммы и пропорции помогут нам научиться рационально организовать свое время, обнаружить резервы для свободного времени Гипотеза Процентный анализ, диаграммы и пропорции помогут нам научиться рационально организовать свое время, обнаружить резервы для свободного времени

План изложения 1.Режим дня. Медицинские рекомендации. 2. Анализ результатов опроса 3.Оформление результатов исследования с использованием программ Power Point и Publisher 4.Корректировка плана действий согласно полученных результатов.

Режим дня это прежде всего рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Основная цель организации режима дня обеспечение высокой работоспособности на протяжении всего периода бодрствования.

Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в часах)

Основные компоненты режима дня школьника сон пребывание на свежем воздухе (прогулки) учеба в школе и дома игровая деятельность по интересам отдых по интересам личная гигиена питание помощь по дому

Режим дня школьника

Правильно организованный режим дня создает интерес к учебной деятельности способствует нормальному развитию ребенка сохраняет здоровье создает ровное, бодрое настроение создает интерес к творческой деятельности

Нерационально организованный режим приводит к Снижению работоспособности Задержке роста и нормального развития Развитию утомления и переутомления

Алина Портрет типичного ученика 6 г класса Данные опроса покажем в диаграммах Александр

Мы провели мониторинг среди учащихся нашего класса о выполнении гигиенических требований и о распределении своего времениОтветВсего Завтракаете ли Вы утром? Всегда15 Иногда7 Никогда2 Сколько раз в неделю Вы питаетесь в школьной столовой? Не питаюсь1 2 раза4 3 раза9 все дни10 Выполняете ли Вы утром гимнастику? Всегда4 Иногда17 Никогда3 Посещаете ли Вы кружки? ДА18 НЕТ6 Как часто Вы стараетесь спланировать свой день? Всегда7 Иногда16 Никогда1 В какое время Вы обычно учите уроки? Сразу4 Отдыхаю, а потом учу13 Обедаю и сажусь за уроки7 Сколько времени Вы затрачиваете на выполнение домашнего задания? до 1 ч2 1-2 ч ч6 3-4 ч1 Делаете ли Вы перерывы при выполнении домашнего задания? Всегда13 Иногда8 Никогда3

Всегда –16,6 % Иногда –70,8% Никогда –12,5% В классе 24 ученика, что составляет 100%. Сколько % составляет 4 человека, 17 человек, 3 человека? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*4 4ч. – Х% Х = 400/24 Х = 16,6 24ч. – 100% 24Х = 100*17 17ч. – Х% Х =1700/24 Х = 70,8 24ч. – 100% 24Х = 100*3 3ч. – Х% Х = 300/24 Х = 12,5

Да – 75 % Нет – 25 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 18 человек,6 человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*18 18ч. – Х% Х = 1800/24 Х = 75 24ч. – 100% 24Х = 100*6 6ч. – Х% Х = 600/24 Х = 25

Всегда – 29,2 % Иногда – 66,6 % Никогда – 4 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 7 человек,16 человек, 1человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*7 7ч. – Х% Х = 700/24 Х = 29,2 24ч. – 100% 24Х = 100*16 16ч. – Х% Х = 1600/24 Х = 66,6 24ч. – 100% 24Х = 100*1 1ч. – Х% Х = 100/24 Х = 4

Всегда –16,6 % Иногда –54,2 % Никогда – 29,2 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 4 человек,13 человек, 7человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*4 4ч. – Х% Х = 400/24 Х = 16,6 24ч. – 100% 24Х = 100*13 13ч. – Х% Х = 1300/24 Х = 54,2 24ч. – 100% 24Х = 100*7 7ч. – Х% Х = 700/24 Х = 29,2

Всегда – 62,5 % Иногда – 29,2 % Никогда – 8,3 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 15 человек,7 человек, 2человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*15 15ч. – Х% Х = 1500/24 Х = 62,5 24ч. – 100% 24Х = 100*7 7ч. – Х% Х = 700/24 Х = 29,2 24ч. – 100% 24Х = 100*2 2ч. – Х% Х = 200/24 Х = 8,3

В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 2 человек,15 человек, 6человек, 1человек? Решение 24ч. – 100% 24Х =100*2 2ч. – Х% Х = 200/24 Х = 8,3 24ч. – 100% 24Х = 100*15 15ч. – Х% Х = 1500/24 Х = 62,5 24ч. – 100% 24Х = 100*6 6ч. – Х% Х = 600/24 Х = 25 24ч. – 100% 24Х = 100*1 1ч. – Х% Х = 100/24 Х = 4,1 До 1ч – 8,3 % 1 – 2ч – 62,5 % 2 – 3ч – 25 % 3 – 4ч – 4,1 %

Всегда – 54 % Иногда –33,5 % Никогда – 12,5 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 13 человек,8 человек, 3человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*15 13ч. – Х% Х = 1300/24 Х = 54 24ч. – 100% 24Х = 100*7 8ч. – Х% Х = 800/24 Х = 33,5 24ч. – 100% 24Х = 100*3 3ч. – Х% Х = 300/24 Х = 12,5

Не питаюсь – 4 % 2 раза – 16,6 % 3 раза – 37,5 % Все дни – 41,8 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 11 человек,4 человек, 9человек, 10 человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*1 1ч. – Х% Х = 100/24 Х = 4 24ч. – 100% 24Х = 100*4 4ч. – Х% Х = 400/24 Х = 16,6 24ч. – 100% 24Х = 100*9 9ч. – Х% Х = 900/24 Х = 37,5 24ч. – 100% 24Х = 100*10 10ч. – Х% Х = 1000/24 Х = 41,8

«Время на учебу» В школе 4,7 ч 4,7 ч 19,6 % 19,6 % Домашние задания в будни 2,5 ч 2,5 ч 10,4 % 10,4 % Домашние задания в выходные дни 2 ч 2 ч 8,3 % 8,3 % Учебная нагрузка 7,2 ч 7,2 ч 30 % 30 % «Время на прием пищи» Количество раз в день 3 Тратит время на питание 1ч 1ч 4 % 4 % «Разное…»Спит 9ч37,5% Выполняет работу по дому 1ч 1ч 4 % 4 % «Неучтенное» время 2,4ч 10,9% 2,4ч 10,9%

Вывод: более 50% учащихся 6г класса не рационально организуют свой режим дня, что может привести к снижению работоспособности, задержке роста и нормального развития Рекомендации: информация дана на стенде в классе.

Информационные ресурсы 1. Учебник математики 1. Учебник математики 2. «Режим дня школьника» 2. «Режим дня школьника» 3. «Социология»пособие для учащихся. 3. «Социология»пособие для учащихся.