Тема: « Утренняя гимнастика в моей жизни» Выполнила: Десятова Светлана Борисовна учитель начальных классов г.Татарск МОУСОШ4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Воспитателя по физической культуре.
Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
МКДОУ «Кетовский детский сад общеразвивающего вида 3» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Фролова Евгения Александровна.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Мамашир» Кукморского муниципального района Республики Татарстан.
«З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ » Кузьминчук Наталья Александровна 1 квалификационная категория МБДОУ.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «ТРОПИНКИ ЗДОРОВЬЯ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Петрыкина Альфия Зинуровна инструктор по физкультуре МБДОУ д/с 8 г.Заполярный.
Физкультурно- оздоровительная секция «Здоровячок» Воспитатель ( по физической культуре) Шеховцова Галина Александровна.
«Движение + движение = формула здоровья» Воспитатель: Дугина А. Н.
Воспитатель первой категории МБДОУ 15 г. Невинномысска Чупринюк Зинаида Анатольевна Воспитатель первой категории МБДОУ 15 г. Невинномысска Чупринюк Зинаида.
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста (4 группа) «Забота о здоровье детей – это важнейший труд воспитателя. От.
Подготовила: Ст. воспитатель Шайхутдинова Л.В. МБДОУ ДС 56 «Крепыш» Март, 2016 г.
Транксрипт:

Тема: « Утренняя гимнастика в моей жизни» Выполнила: Десятова Светлана Борисовна учитель начальных классов г.Татарск МОУСОШ4

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, свои силы». В.А.Сухомлинский.

Школьные нагрузки Болезни костно-мышечной системы Болезни органов дыхания; Болезни эндокринной системы; Заболевания психической сферы.

Основополагающий вопрос Почему нужна нам утренняя зарядка? Проблемные вопросы Что можно рассказать о зарядке? Каким образом тебе помогает утренняя гимнастика в твоей жизни?

Виды деятельности Изучение материала - работа с энциклопедией - анализ материала СМИ « Народная газета»; - просмотр передач о здоровом образе жизни и физкультуре; - выпуск газеты « Здоровому всё здорово». Участие в спортивных мероприятиях - проведение « Весёлых стартов», « Дня здоровья»;

Практические задания - составление комплекса упражнений для утренней зарядки - подбор фотографий Эксперимент - проведения анкетирования - изучение и определение общего физического состояния учащихся - защита проекта

Комплекс упражнений На зарядку дружно встали Мы опять сидеть устали, На зарядку дружно встали. Руки в боки, смотрим вправо. Поворот налево плавный. (Повороты корпуса в стороны) Плечи разверните Не сутультесь, грудь вперёд, Плечи разверните. (Рывки руками перёд грудью) А теперь рывками руками Снова повторите.

Прогнозируемый результат проекта По завершению проекта получат возможность знать: -факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье; - зависимость здоровья от состояния окружающей среды и привычного образа жизни;

Обучающиеся научатся: -Выполнять различные оздоровительные упражнения, способствующие укреплению здоровья; - выполнять комплекс упражнений гимнастики, соблюдать режим дня; - использовать предлагаемую информацию с целью здоровьесбережения.

План - график Подготовительный этап ( сентябрь- октябрь 2011г.) Основной этап ( ноябрь- декабрь 2011г) Заключительный этап ( январь- февраль 2012г)

Лист оценивания П/П Вид деятельности Максимальная самооценка СамооценкаВзаимооценкаУчитель 1 Изучение материала - работа с энциклопедией -просмотр передач о спорте 3 2 Участие в спортивных мероприятиях 2 3Практические задания - составление комплекса упражнений для утренней гимнастики - подбор фотографий - выпуск газеты на тему « Здоровому всё здорово». 3

4 Эксперимент - проведение анкетирования - защита проекта 4 5 Коммуникативные навыки - использования ИКТ 2 6Актуальность3 7 Подведения итогов

Информационно- образовательное пространство Дмитриева Н.Я., Товпивец И.П. естествознание. – М.: Просвещение, Керрол Д. Тайны анатомии. О физкультуре и спорте. Шербак А.П. Тематические физкультурные занятия и праздники: Влияние физического воспитания на саморегуляцию и поведение детей младшего школьного возраста. Пособие для педагогов дополнительного образования.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Обухов Л., Лемяскина Н. Тридцать уроков здоровья для первоклассников. – М.: Сфера, Кирпичев В.И. Физиология и гигиена младшего школьника. Пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС, Оборудование для мультимедийных демонстраций ( компьютер, медиапроектор, магнитофон)

Выводы : Сейчас для ведения здорового образа человеку надо прилагать определённые интеллектуально- волевые условия, поскольку реальные условия жизни таковы,что естественным образом здоровый образ жизни не складывается. интеллектуально-волевые усилия для организации и ведения здорового образа жизни будут прилагаться только тем человеком у которого воспитанно ценностное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Медицина помочь здесь не может, поскольку эта задача целиком педагогическая. Таким образом, педагогика на сегодняшний день располагает наиболее доступным в России способом оздоровления человека, и средство это- воспитание ценностного отношения к своему здоровью, выражающееся формулой: здоровье – ценность, а ценности не даются даром.