ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Advertisements

Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Артикуляционная гимнастика. Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребёнку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих?
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
Известно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Детям, имеющим речевые.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика Консультация для родителей.
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Весёлая прогулка» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
Тема: Автоматизация звука [Р] Задачи: 1.Закрепление умений произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2.Формирование.
С ОЕДИНЕНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ ( ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ РУК ) С ДВИЖЕНИЯМИ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА – ЭТО КОГДА В МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО УПРАЖНЕНИЯ.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика Для чего нужна артикуляционная гимнастика Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Учитель-логопед Рудник Анна Иосифовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Артикуляционная гимнастика 13 слайдов. Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Артикуляционная гимнастика (1 часть ). Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов,
Каждый ребёнок всем на диво- Должен говорить красиво И тогда язык родной Должен понимать его любой!
МАДОУ 53 г. Томска Учитель – логопед Максимова Анна Андреевна.
Транксрипт:

ВесёлыйязычокВесёлыйязычок

Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её в кадушку, Как под душем ту лягушку Поливал из шланга он.

Рот пошире открываем, В бегемотиков играем, Широко откроем ротик, Как голодный бегемотик, Закрывать его нельзя, До пяти считаю я. А потом закроем ротик. Отдыхает бегемотик Упражнение Бегемотик

Я- весёлая лошадка, Тёмная, как шоколадка. Язычком пощёлкай громко- Стук копыт услышишь звонкий. Упражнение Лошадка

С волосами я дружу, Их в порядок привожу. Благодарна мне причёска, А зовут меня… (расчёска). Упражнение Расчёска

Тик-так, тик-так, Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов? Упражнение Часики

Во дворе народ толпится, Там идёт футбольный матч, И вратарь наш Генка Спицын, Пропустить не должен мяч. Потому что наблюдает, За игрою из окна Катерина. Всякий знает: Генке нравится она. Упражнение Футбол

Сели дети на качели И взлетели выше ели. Даже солнышка коснулись, А потом назад вернулись. Упражнение Качели

Я сегодня утром встал И посёлок не узнал: Каждый столб и каждый дом Был покрашен маляром. Если хочешь быть как в сказке, Позови на помощь краски! Упражнение Маляр

Упражнение Грибок Под берёзой у дорожки, Гриб растёт на тонкой ножке. Мимо мы пройти не сможем, Гриб в лукошко мы положим.

Упражнение Чашечка Вкусных мы блинов поели, Выпить чаю захотели, Язычок мы к носу тянем, Чашку с чаем представляем.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи мо­гут привести к плохой успеваемости в школе. Артикуляцион­ная гимнастика – это упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ([с], [з], [ш], [ж], [л], [р]), его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляци­онная гимнастика. Рекомендации к проведению упражнений: Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зри­тельный контроль. После того как малыш немного освоится, зеркало можно убрать. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы. Например: что делают губы? что делает язычок? где он находится (вверху или внизу)?