Узбекистан- Родина моя Презентация урока русского языка в 4 классе по блоку « ИКТ в учебном процессе. Подготовка слайдов в программе POWER POINT» старшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЯ - НАША РОДИНА План проведения урока Выполнили: Воробьева В.В. Ялалтдинова Х.Т. Кондратьева П.Н. Архипова И.В. Чувашский республиканский институт.
Advertisements

Республика Узбекистан. Я- гражданин Республики Узбекистан! Подготовила учительница русского языка «Специализированной школы- сад» 318
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Все работы хороши, выбирай на вкус. В.Маяковский..
ТЕМА: «ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ НАШЕЙ РОДИНЫ» УЧИТЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ГОРБАТЕНКО Т.А. Методические разработки к разделу учебной программы по русскому.
Тема: Наше Отечество. Цели урока: Учить учащихся навыкам правильного, осознанного чтения, направленного на восприятие, осмысление читаемого. Учить комментировать.
ПЕДСОВЕТ «Ш КОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК – ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ»
Грамматическая тема: Грамматическая основа предложения. Лексическая тема: Птицы – наши друзья!
Юра и Юлия поют весёлую песню.. Тема. Устная монологическая речь. Совместное составление устного сочинения по данному началу и концу. Проверочная работа.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А год.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
Классный час «Моя малая родина». Карта России МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа… МАЛАЯ – потому что это маленькая.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
Транксрипт:

Узбекистан- Родина моя Презентация урока русского языка в 4 классе по блоку « ИКТ в учебном процессе. Подготовка слайдов в программе POWER POINT» старшего преподавателя кафедры языков и литературы Низамиддинова Маъруфа Низамиддиновича

Методические указания и рекомендации по проведению урока русского языка в 4 классе на тему: « Узбекистан - Родина моя" При объяснении и закреплении новой темы основное внимание уделено внедрению в речевую практику технику составления предложений, употребления конструкций сравнения качеств и признаков предметов. На этапе закрепления основное внимание уделено закреплению полученных навыков. С этой целью запланировано выполнение: а) работа над устным описанием б) введение в активный словарь новых слов и выражений. в) работа по интонированию предложений. г) работа над правильным употреблением окончаний. При работе над описанием следует обращать внимание правильному согласованию прилагательных с определяемым словом в роде, числе, падеже, ответов на вопросы, не сложному пересказу, вырабатыванию навыков своих собственных суждений. В заключении следует проводить итоги рейтингового контроля с выставлением баллов. Дозировка домашнего задания даётся в соответствии с нормами Гос ОСО.

Тема: « Узбекистан – Родина моя » Цели: а) ознакомить с содержанием текста, научить учащихся правильно использовать в речи слова отвечающие на вопрос КАК ? б) выработать навыки ответов на вопросы, выразительного чтения, развивать навыки общения; в) воспитывать любовь к Родине. Тип урока: комбинированный с элементами инновации. Метод урока: интерактивный. Ожидаемые результаты: - учащиеся узнают дополнительные сведения об Узбекистане; - сумеют составлять словосочетания по картинкам. - отвечать на вопросы. Оборудование: учебник дидактический материал, наглядные пособия, флаг герб Республики Узбекистан.

П л а н у р о к а 1. Организационный момент ………2 мин.; 2. Разговорная пятиминутка … 3 мин ; 3. Опрос пройденного материала, и его актуализация …………5 мин.; 4. Введение новой темы …10 мин. 5. Закрепление …20 мин. 6.Выводы и обобщения………2 мин. 7. Поурочный балл. …….2 мин 8. Задание на дом. … 1 мин.

Разговорная пятиминутка на тему «Родина». Пословицы о Родине: Соловей любит розу, человек – родину. Зеленеет дерево на одном месте. Твой край богат – и ты богат. Родина – мать, умей за неё постоять. Твой край богат – и ты богат. Узбекистан - моя Родина. Это богатая страна. В Узбекистане растут хлопок, дыни, фрукты. Мы любим нашу Родину.

Опрос пройденного материала. а) несколько учеников по цепочке –схеме отвечают на вопрос : - Где ты живёшь ? - Я живу в городе, А ты где живёшь? - Я живу в селе, аты … и т.д. б) Задание :Написать свой адрес и прочитать его. Образец : Я живу на улице « Мустакиллик » села Алмазар, Андижанского тумана Андижанской области.

Введение новой темы. а) вступительное слово учителя: Выразительное чтение стихотворения. Я живу в Узбекистане, Я люблю свой край родной, Он хорош зимой и летом, Но особенно – весной. Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о нашей Родине. На земле очень много стран, но наш Узбекистан один. Наша Родина – Узбекистан..

Подготовительная работа Работа по ассоциациям. Слуховые ассоциации – звуки карнаев, голоса муэззинов.. Работа по группам. Подбор 2 лучших слов. Запись слов на доске. Зрительные ассоциации – картинки. Ассоциации запаха – запах лепёшки. Работа по группам. Запись слов на доске. Вкусовые ассоциации – дыни, фрукты Работа по группам. Запись слов на доске. Ассоциации осязания – тюбетейка Работа по группам. Запись слов на доске.

Этимологическая страничка Родина. Давайте посмотрим, какое определение этого слова мы найдём в толковом словаре Ожегова: РОДИНА 1. Отечество, родная страна 2. Место рождения, происхождения кого- нибудь, возникновения чего - нибудь. Узбекистан - его родина. Индия – родина шахмат. * Вторая родина- место, давшее кому-нибудь приют, ставшее родным.

Показ слайдов или иллюстраций об Узбекистане

Комментирование слайдов 1. В Узбекистане много красивых городов, больших заводов и фабрик. 2. Столица Узбекистана – город Ташкент. 3. Узбекистан – земля богатая природными ископаемыми. На полях растут хлопок и пшеница. 4.В садах растут фруктовые деревья. В Узбекистане очень вкусные фрукты (показываю иллюстрации) 5.Мы любим нашу Родину, наш родной Узбекистан.

Мозговой штурм. Что мы ещё знаем об Узбекистане ? - Узбекистан- независимое государство. - Президент Узбекистана И.А.Каримов. - В Узбекистане много городов, районов и сёл. - Древнейшие города Узбекистана- Бухара, Самарканд, Хива…… - Узбекистан имеет свой герб, флаг и гимн, денежную единицу. - Узбекистан имеет свой автомобильный завод и.т.д...

Работа по составлению кластера Узбекистан Страна дружбы народов БогатаяСолнечная Незави симая Родина белого золота Родина древних городов

Дополнительная работа по теме Тема : Мой родной город. Виды работ: а) Составление кластера. б) Расширение- обзор. в) Составление кратких рассказов.

Андижан - жемчужина ферганской долины

Составление кластера «Андижан» Андижан Родина известных людей Автомобиль ный город Родина Бабура Областной центр Город мастеров Древний город Индустри- альный город Край белого золота

Расширение -обзор. ( Мини-сочинения.) Андижан – древний город. Андижан – один из древних городов Узбекистана. Ему около двух тысяч лет. Слово «Андижан» произошло от слова «анди», названия древнего племени, или «андукан», «впадина» или «пещера». Андижан занимает удобное географическое месторасположение. В прошлом через него проходил «Великий шёлковый путь».

ПРОДОЛЖЕНИЕ Андижан – областной центр. В Андижанской области 18 городов и туманов (4 города, 14 туманов). Город Андижан является областным центром. В Андижане расположен хокимият. В центре Андижана находятся крупные банки, вузы, телеграф, почта, вокзал, аэропорт. Андижан – многонациональный город. В Андижане живут более 100 национальностей. Из них 88,8% составляют узбеки. Население Андижана составляет более человек.

Заключение 1. Выводы и обобщения. 2.Поурочный рейтинговый балл. 3. Задание на дом. Благодарим за внимание !