Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Занятость ППС» После уточнения на факультетах сведений о ППС можно указать системе о занятости преподавателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Новый период обучения» Первым действием при подготовке расписания на новый период обучения – учебный год,
Advertisements

Функция Секретаря факультета «Редактирование ППС факультета» Эти действия осуществляются секретарем факультета при выполнении функции «Редактирование ППС.
Определение пользователя АИС «Расписание». Правом первоначального определения пользователей системы обладает системный администратор. Он, как минимум,
Навигация по информационным объектам системы. В левой части окна представлено дерево навигации по типам объектов БД. Все они разбиты на функциональные.
Функция Декана «Завершение ввода УПП факультета» После ввода и проверки УПП секретарем факультета декан факультета лично проверяет УПП еще раз. В случае.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Редактирование аудиторий университета» Подготовка БД Аудиторный фонд начинается с внесения изменений в данные.
Функция Начальника учебного управления «Утверждение УПП факультета» Последней фазой подготовки УПП для составления расписания является утверждение УПП.
Функция Секретаря факультета «Ввод дисциплин УПП» Теперь для каждой дисциплины РУП необходимо создать шаблоны времени и интенсивности проведения занятий.
Запросы – это объекты, извлекающие данные из таблиц так, как это определено пользователем. С помощью запроса можно выбрать, изменить или сгруппировать.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Аудит Шаг 1. Открытие журнала «Аудит» 1. Выбрать пункт главного меню Администрирование. 2. Щелчком мышки открыть пункт Аудит, выбрать Журнал аудита.
ACCESS Запросы на изменение. Виды запросов на изменение На удаление записей из таблиц; На обновление существующих записей; На добавление новых записей.
Функция Секретаря факультета «Ввод нагрузок» Заключительным аккордом ввода УПП является создание нагрузок, как связей конкретных дисциплины УПП, преподавателя.
Следующие слайды демонстрируют информационные схемы пользователей системы. В системе все пользователи играют различные роли, в соответствии с которыми.
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
6.5. Создание реляционной БД в среде СУБД ACCESS Общие сведения Реляционные отношения в СУБД ACCESS представлены в двух формах: в виде таблиц и в виде.
1 Создание и редактирование таблиц (продолжение) Занятие 8.
Обработка данных в базе данных.. База данных База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
1 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Москва.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Транксрипт:

Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Занятость ППС» После уточнения на факультетах сведений о ППС можно указать системе о занятости преподавателей в определенные дни и часы, чтобы при составлении расписания это время не планировалось для занятий. Это действие осуществляется старшим диспетчером Бюро Расписаний при выполнении функции «Занятость ППС». На этом подготовка БД ППС для составления УПП и расписания занятий завершена.

Если осуществить поиск преподавателей по диапазону значений фамилии от «А» до «Яяяя», будет получен список всех преподавателей, имеющихся в БД.

В полученном списке очень трудно найти нужного преподавателя. Имеет смысл повторить поиск, сузив диапазон поиска.

Если нас интересует преподаватель по фамилии Сущенко, осуществляем поиск преподавателей по диапазону значений фамилии от «Су» до «Сщ».

Таких, как видим, тоже немало. Щелчком мыши по подчеркнутому значению фамилии нужного преподавателя переходим к просмотру этого объекта БД.

Мы хотели изменить график занятости преподавателя по фамилии Сущенко. Поэтому щелкаем по соответствующей ссылке. Обратите внимание на то, что в этом состоянии диалога невозможно редактирование и удаление преподавателя.

В окне показаны все виды занятости преподавателя Сущенко. Поскольку мы уже неоднократно объясняли, как работают режимы просмотра, добавления, редактирования и удаления объектов БД, ограничимся лишь демонстрацией новых форм окна на примере уже созданных элементов занятости. Для каждой занятости указываются причина и ее уровень (ВУЗ, ФАКУЛЬТЕТ и т.д.), с какой учебной недели она начинается и сколько недель она длится. Одному и тому же виду занятости могут соответствовать разные моменты времени (в нашей системе они называются элементами занятости). Покажем их на примере первой и последней занятости. Щелкаем мышкой по первой из них.

В этом окне можно просмотреть, редактировать и удалить конкретную занятость. Мы же хотим перейти к элементам этой занятости, которые определяют, когда конкретно будет по указанной причине занят этот преподаватель. Щелкаем мышкой по соответствующей ссылке.

По этой причине (заседание диссертационного совета), преподаватель Сущенко будет занят каждый четверг с 10:35 до 16:20 (со второй по четвертую пару включительно). Таким образом, каждый элемент занятости по времени занимает одну пару, как и элементы расписания занятий. Однако, для экономии усилий пользователей системы в ней предусмотрена возможность не указывать значение Номера пары. Это предполагает, что преподаватель будет занят весь день. Если у занятости есть недельная периодичность, для ее элементов указываются дни недели.

По этой шуточной причине (просто не хочет работать), преподаватель Сущенко будет занят в праздники. В таком случае день недели не указывается, а вместо него определяется конкретная дата. Кстати, номер пары не указан, а это значит, что Сущенко будет занят весь день.