Козлова Татьяна Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения МЭСИ tkozlova@mesi.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальный Кампус как инструмент организации трансграничного образовательного процесса Татьяна Козлова Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного.
Advertisements

Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Вебинары в классическом учебном процессе Проректор по учебной работе МЭСИ Минашкин Виталий Григорьевич Начальник управления по учебной и методической работе.
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (LMS) в учебном году С.Б. Велединская О.Б.Шамина Институт дистанционного образования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА С.М.Ершиков Кафедра биологической и общей химии Ярославской.
Реализация дистанционного образования на базе технологий «RoWeb» и «ЛиК»
Приходько О.В. Проректор по региональному развитию и непрерывному образованию МЭСИ Московский государственный университет.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Организация, правила и порядок разработки Дистанционных Дисциплин.
СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ Мониторинг Презентация Текущая аттестация Тьюториалы Самостоятельная работа Группы взаимной поддержки Консультации.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Подготовки электронного образовательного ресурса для использования в системе маршрутного обучения.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Программа дистанционного обучения требованиям охраны труда на внутреннем водном транспорте. Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Платформы дистанционного обучения ИрГТУ Кирилл Сергеевич Лебедев,
Центр проектирования контента Виктор Бовт. …и делаем это онлайн Мы обучаем взрослых.
1 Андреев Александр Александрович заведующий кафедрой электронной педагогики МФПУ «Синергия», д.пед.н, к.т.н, профессор Контактно-информационные атрибуты.
Транксрипт:

Козлова Татьяна Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения МЭСИ

Инструменты и схема взаимодействия support Деканат Учебный отдел Учебно- методический отдел Отдел кадров Кафедра Финансовая деятельность Ректорат

Элементы e-learning LMS Контент (Учебный курс) СлушательМероприятияТьютор Одной из главных частей e-learning является LMS (Learning Management System) или система дистанционного обучения (СДО). Огромную роль в обучении играют интерактивные учебные курсы – своего рода электронные учебники, наполненные текстом, анимацией, видео, звуком, симуляциями и тьюториалами.

Подготовка к проведению учебного процесса в электронной среде Сбор информации о дисциплинах и кафедрах Обучение преподавателей работе в электронной среде Наполнение электронной библиотеки материалами по дисциплине Создание автоматических тестов Регистрация студентов и преподавателей в электронной среде Создание электронной среды для каждой группы / потока по дисциплинам учебного плана

Сбор информации информация о дисциплинах кафедр, которые будут читаться в следующем учебном году В электронной среде создаются области для дисциплин и наполняются электронными учебниками После утверждения расписания преподаватель составляет календарный план проведения электронных и аудиторных мероприятий Календарный план формируется в электронную анкету

Learning Management System (LMS) Контент Электронны е курсы Тестовые задания Контрольны е, задания Web 1.0 (форум, почта) Web 2.0 (Wiki, блоги)

1.2. Элементы e-learning Студенты, преподаватели и сотрудники деканатов являются элементами e-Learning, в СДО им присваиваются следующие роли: ОрганизаторыСотрудники деканатов ТьюторыПреподаватели СлушателиСтуденты e-Learning Традиционная система

Виртуальный кампус МЭСИ для студентов Примеры применения технологии e-Learning: Выполнение лабораторной работы на компьютере на практическом занятии Сбор информации для выполнения заданий через поисковую систему (Yandex, Rambler, Google и т.д.) Слушатели проходят тестирование на компьютерах в аудитории в присутствии преподавателя Выполнение интерактивных заданий для самопроверки

Что получает студент

Обучение преподавателей Преподаватель в среде e-Learning Для работы в электронной среде все преподаватели проходят повышение квалификации по курсу «Преподаватель в среде e-Learning» В ходе обучения преподаватель получает навыки: Теоретических знаний об электронном обучении и его формах Практических знаний в форме выполнения тестов, заданий и работы в форуме По окончании обучения выдается сертификат

Регистрация Регистрация преподавателей производится в процессе обучения по курсу «Преподаватель в среде e-Learning» Регистрация студентов 1 курса проводится в централизованном порядке перед началом учебного года Остальные студенты обращаются в отдел поддержки электронного обучения для получения своих учетных данных в частном порядке Работы по созданию учетных записей и почтовых ящиков МЭСИ проводят сотрудники отдела кадров

Создание электронной среды Электронная среда для каждой группы включает в себя: Размещение электронных курсов по каждой дисциплине учебного плана Подключение тестов согласно электронной анкете Создание области для ведения форумов – количество форумов соответствует электронной анкете преподавателя Регистрацию студентов и подключение их в группы: академические, специализация, языковая, физическое воспитание

Роль организатора электронного обучения Корректирует электронную среду для преподавателя по его просьбе Проводит консультирование преподавателей по работе в электронной среде Создает тесты для каждой группы преподавателя Корректирует списки студентов в зависимости от данных, поданных деканатом Проводит мониторинг работы преподавателя в электронной среде

Козлова Татьяна Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения НИИ Управления знаниями МЭСИ