О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « С ОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ » (108 ЧАС.) В ВЕДЕНИЕ П РЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ Кафедра информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

ФГОС Новая цель образования Новая цель образования Новые средства обучения Новые средства обучения Новое целепологание для учащихся и для учителей Новые.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Современные средства обучения. Создание современной школьной инфраструктуры.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС общего образования определяет требования к условиям реализации ООП ОО в части составляющих ИОС,
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС) КАК УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО УСПЕШНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС Горюнова М.А
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Создание ИОС в рамках реализации ФГОС как способ формирования единого образовательного пространства.
Методическое сопровождение информатизации образовательного процесса Создание ИОС.
Транксрипт:

О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « С ОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ » (108 ЧАС.) В ВЕДЕНИЕ П РЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ Кафедра информационных технологий в ИРО

П РЕПОДАВАТЕЛИ Долинер Леонид Исаевич, зав.кафедрой, Сероштанова Наталья Юрьевна ст.преподаватель, куратор обучения, Шпарута Надежда Владимировна, доцент Волкова Ирина Александровна, ст.преподаватель М ЕТОДИСТ Глинских Юлия Владимировна

О ИРО.. Федеральной целевой программы развития образования на годы по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» тема «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» Руководителем стажировочной площадки является Гредина Оксана Владимировна, ректор Института, к.п.н. Срок деятельности стажировочной площадки годы.

Продолжительность обучения 108 часов По итогам обучения слушатели получают свидетельство о повышении квалификации Обучение с использованием ДОТ: 4– 6 декабря – очно (стажировки), 7декабря – 25 декабря – ДОТ Итог: раздел учебной программы в ДОТ Обучение с использованием ДОТ: 4– 6 декабря – очно (стажировки), 7декабря – 25 декабря – ДОТ Итог: раздел учебной программы в ДОТ

ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой – системой информационно- образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.

ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ информационная образовательная среда (ИОС)? ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА... система информационно- образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. ИОС ВНЕДРЕНИЕ ИКТ–ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ИОС - СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ПОДСИСТЕМ: информационных образовательных ресурсов компьютерных средств обучения современных средств коммуникации педагогических технологий

СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ИОС Компоненты на бумажном носителе: Учебник (органайзер) Рабочая тетрадь (тренажер) Интернет- среда ИОС Методическая поддержка учителя (программы, конструкторы уроков); Интернет-школа Интернет-ИПК Мультимедиа-коллекция Компоненты на CD/DVD Электронные приложения к учебнику Электронные наглядные пособия Электронный практикум

СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА – КАК СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР ВСЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАЧЕСТВЕННО НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Эффективность использования педагогического потенциала ИОС напрямую зависит от профессиональной компетентности педагога в сфере современных ИКТ Эффективность использования педагогического потенциала ИОС напрямую зависит от профессиональной компетентности педагога в сфере современных ИКТ

Ц ЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ сформировать готовность педагогов (участников обучения) проектировать, создавать, поддерживать и вести интернет-ориентированные дистанционные курсы в своих учебных заведениях.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ БУДУТ : Иметь представление : о нормативно-правовых основах ДО; технических, технологических и программных средствах дистанционного обучения. Уметь: проектировать структуру и содержание дистанционного учебного курса; разрабатывать учебно-методическое обеспечение курса ДО; размещать материалы курса в системе ДО; осуществлять ведение процесса дистанционного обучения; осуществлять администрирование процесса дистанционного обучения. Готовы : тиражировать приобретенный опыт

? Т ЬЮТОР :

О СНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КУРСА Дистанционное обучение и образование (ДО): понятия, характеристика, основы организации. Образовательные технологии как методологическая основа ДО. 4 час Проектирование технологии проведения и содержания дистанционных курсов. Организация дистанционного курса в ОУ: опыт, проблемы, решения. 8 час Использование инструментальных систем для разработки дистанционного учебного курса для системы дистанционного обучения. 16 час Основы использования систем дистанционного обучения (СДО). 16 час Создание теста в СДО. 16 час Организация взаимодействия между участниками образовательного процесса (СДО и интернет-сервисы). Основы деятельности тьютора СДО. 16 час Курсовое проектирование. Проектирование учебного курса в системе СДО. Тьютор СДО. Проектирование деятельности тьютора ОП и стажировок. 28 час Итоговая аттестация. Подведение итогов. Защита проектов. 4 час

П ЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ готовность слушателей проектировать, создавать, поддерживать и вести интернет- ориентированные дистанционные курсы в своих учебных заведениях Достижение планируемого результата представляется и проверяется посредством оценивания созданного курса в СДО

Сайт обучения elearn.irro.ru Заявка на курс «Современные технологии дистанционного обучения» СТДО

Ожидания и вопросы ?