МБОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа», структурное подразделение «Детский сад» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плоская стопа может быть врожденной, а может и образоваться в процессе жизни человека. При плоскостопии нарушается нормальная функция как самой стопы,
Advertisements

Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Цель: Коррекция имеющихся дефектов здоровья и максимальное приближение физического развития, двигательных умений и навыков каждого ребенка к его возрастной.
Консультация для родителей «Здоровые ножки шагают по дорожке» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 26 с приоритетным осуществлением деятельности по.
Плоскостопие Плоская стопа может быть врожденной, а может и образоваться в процессе жизни человека. При плоскостопии нарушается нормальная функция как.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Кружок «Лечебная физкультура» Инструктор по физической культуре Малашенкова М.Ю.
« Здоровье – это драгоценность единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ » Мишель де Монтень.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Современные подходы к оздоровлению детей в ДОУ Центр охраны здоровья детей Западного внутригородского округа г. Краснодара.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «БЕРЕГИСЬ! ПЛОСКОСТОПИЕ!» ПОДГОТОВИЛА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ГБДОУ 52 НИКИФОРОВА АННА СЕРГЕЕВНА.
Транксрипт:

МБОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа», структурное подразделение «Детский сад» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ. Автор: Пегушина Елена Викторовна, инструктор по физической культуре

Здоровье это не всё, но всё остальное без здоровья ничто Сократ

Плоскостопие Плоская стопа может быть врожденной, а может и образоваться в процессе жизни человека. При плоскостопии нарушается нормальная функция как самой стопы, так и всей опорно- двигательной системы. Поэтому чрезвычайно важно своевременно обнаружить плоскостопие в период роста и развития опорно- двигательного аппарата, чтобы правильно организованными лечебно-профилактическими мероприятиями противодействовать дальнейшему развитию деформации и закрепить достигнутый терапевтический эффект.аппарата

Цель: Организация совместной деятельности участников образовательного процесса по осуществлению профилактической и коррекционной работы.

Задачи: - использование физических упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия; - формирование двигательных умений и навыков ребенка, правильной осанки и гигиенических навыков в соответствии с его индивидуальными особенностями; - осознанное овладение движениями, развитие самоконтроля и самоанализа при выполнении физических упражнений; - выработка привычки к соблюдению режима дня, потребности в физических упражнениях и играх, к самостоятельному созданию условий для их выполнения; - воспитание доброжелательных отношений со сверстниками в совместной двигательной деятельности.

1. Структура проведения коррекционных и профилактических занятий для детей: - организационный момент; - определение темы; - разминка; - основная часть; - заключительная часть. - рефлексия. 2. Мероприятия для родителей (консультации, совместные встречи, памятки, наглядная стендовая информация, сайт).

Группы специальных упражнений. Первая группа – упражнения для пальцев стопы: сгибание и разгибание пальцев стопы; стопы; сведение и разведение пальцев; перенос предметов.

Вторая группа – упражнения для голеностопного сустава: сгибание и разгибание, ног, развод стоп; круговые движения, ходьба на носках; наклоны, приседания.

Третья группа – комбинированные упражнения: с мячом; с мячом; с палкой и т.д.; с палкой и т.д.;