ШКОЛА ЛИДЕРСТВА ПРОЕКТ НОЯБРЬ 2005 – МАЙ 2010. Руководитель Школы лидерства Демидова Марина Николаевна методист ЦВРиВВД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская организация МОУ «Фокинская СОШ 2» «Юная Россия»
Advertisements

Наша любимая школа. Однажды Завтра мы поймем, Как нам Сегодня не хватало. Как было нам ничтожно мало Того, что было этим днем. Однажды завтра мы поймем,
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Детско-юношеская организация « НЭОС ». Символ организации: Символ организации:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» города Югорска Ханты- Мансийского автономного округа – Югры.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
МЕДИА- ПОКОЛЕНИЕ МАОУ Заозерная СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 16, г. Томск.
Муниципальный конкурс « Презентация органа ученического самоуправления МОУ Октябрьская общеобразовательная школа» Номинация «Из опыта работы школьного.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2»
« Ученическое самоуправление : проблемы и перспективы »
Д ЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Н ОВОЕ ВРЕМЯ » МБОУ ООШ 26 Подготовил лидер ученического самоуправления ученик 8 класса МБОУ ООШ 26 Попучиев Дмитрий.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН» МОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» МОЛОДЁЖНАЯ ПРАВОВАЯ ПЛОЩАДКА «Современная Россия глазами молодых»
ГОБУ ДОД ВО «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания» ПЕДСОВЕТ « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
ДОО «СмоРодина» ГБОУ 133 с углубленным изучением французского языка с углубленным изучением французского языка.
Транксрипт:

ШКОЛА ЛИДЕРСТВА ПРОЕКТ НОЯБРЬ 2005 – МАЙ 2010

Руководитель Школы лидерства Демидова Марина Николаевна методист ЦВРиВВД

Идея проекта Дать активу ученического самоуправления необходимую для деятельности ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА информацию, возможность обмениваться опытом, делиться идеями и находками практические знания для эффективного взаимодействия с ровесниками и взрослыми

Задачи проекта формирование нравственных качеств личности: принципиальность, честность, ответственность, требовательность, самодисциплина; формирование и развитие организаторских компетенций, умений вырабатывать совместные коллективные решения; выявление потенциальных возможностей каждого, реализация лидерского потенциала; стимулирование социальной активности, создание креативных решений в организации школьных мероприятий; воспитание лидера.

I этап ноябрь май 2006 План реализации: Поиск решения проблемы обучения актива Пути решения: Изучение видеоматериалов и специальной литературы; Социологический опрос старшеклассников с целью выявления круга вопросов; Встречи с представителями общественности Результат: Принятие решения об организации «Школа лидерства»

II этап сентябрь май 2007 План реализации: Подготовка организационного сбора «Школа лидерства» Пути решения: подготовка, разработка образовательной программы; теоретическая подготовка участников учебного процесса Результат: Создание команды; разработка программы

III этап сентябрь май 2008 План реализации: апробирование программы Школы Пути решения: проведение занятий; практическая деятельность Результат: Участники Школы пробуют свои силы в реальной работе; Конкурс «Ключи к успеху»

IV этап сентябрь май 2009 План реализации: Корректировка программы Школы Пути решения: проведение занятий; практическая деятельность Результат: Применение на практике полученных знаний; Конкурс «Ключи к успеху»

Vэтап сентябрь май 2010 План реализации: Подведение итогов работы над проектом Пути решения: проведение социологического опроса; проведение Круглого стола Результат: Конкурс «Ключи к успеху»: I этап – создание презентации Школы; II этап – лучший школьный актив. выпуск методического сборника для актива Школьного самоуправления

Участники проекта: Актив школьного ученического самоуправления – старшеклассники школ г. Павлограда уч. год участники тренингов массовых мероприятий

ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО ТАМ ЧЕГО-ТО ДОБИВАЕТСЯ, ГДЕ ОН САМ ВЕРИТ В СВОИ СИЛЫ Л. Фейєрбах Принципы ШКОЛЫ: добровольности; творческой активности; самостоятельности; педагогической поддержки.

Общие шаги 1-й шаг. Научись радоваться. 2-й шаг. Делись новой информацией. 3-й шаг. Рассказывай о проблемных вопросах. 4-й шаг. Высказывай просьбы. 5-й шаг. Желай, надейся, мечтай! Вся работа команды – реализация мечты каждого

Законы ШКОЛЫ: Равноправия – здесь никто никого не учит. Все делятся опытом друг с другом; Добросовестности – нельзя заставить, надо убедить; Взаимопонимания – чтобы понять другого, нужно только прислушаться; Творчества – все делать весело и с выдумкой; Точности – все делать вовремя.

Странички ДНЕВНИКА проекта

Любая деятельность есть процесс и результат. Б. Пастернак

«...Чтобы научиться жить, надо в этом упражняться и не откладывать это дело в дальний ящик...» С.Т.Шацкий «Годы исканий»

«Интересно жить за нас никто не будет!»

«Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперёд быстрее, чем они». Ф.Пикабиа.

Нельзя на свете жить не беспокоясь Пока не грянет над тобой гроза И должен быть у каждого свой голос Свое - Я-«против», и свое – Я-«за».

ВЫПУСКНИКИ Сколько прожито, сколько у нас в багаже, Дел, событий, идей, разговоров и споров. Как всем этим делиться с пришедшими уже После нас на ступеньки Школы? Рассказать всё доступно, легко и понятно Что давали нам эти встречи: Веру в дружбу, веру в себя и крылья Что поднимут – расправьте лишь плечи!

гг. ПОПОВА ЕЛЕНА СОШ 16 АНДРУШ ЯРОСЛАВ СОШ11 ЧЕРКАССКАЯ УЛЬЯНА СОШ 20

2007 – 2008 гг. АНДРЮЩЕНКО АННА СОШ 2 АРУТЮНЯН ВЛАДИМИР СОШ 8 КАЛИНИЧЕНКО ОЛЕГ СОШ 19 ЗЮБАН ЕЛЕНА СОШ 1 АМИРХАНОВА ВИКТОРИЯ СОШ 11 ДОЛЖЕНКО КАРИНА СОШ 18

«Если хочешь изменить мир к лучшему – действуй!» ДУБНИЦКАЯ ЕКАТЕРИНА СОШ6 РАВКОВСКАЯ АНЖЕЛИКА СОШ 16 КОШЕВАЯ АНДРИАНА СОШ 4 ТЕПЛЯКОВА АНАСТАСИЯ СОШ 18 САМЧИЛЕЕВА ВАЛЕРИЯ СОШ 15 ШИНКАРЕНКО МАРГАРИТА СОШ 17 ПАВЛЕНКО ОКСАНА СОШ 18

ЗАЙЦЕВА ЕКАТЕРИНА СОШ 5 ГОРЕЛОВА МАРИНА СОШ 20 ДЮКАРЕВА КСЕНИЯ СОШ г.г. ДЕМАКОВА ОЛЬГА СОШ 8

Пресса о Школе лидерства ШКОЛА ЛИДЕРСТВА Кто такой лидер? Чем он отличается от всех? Легко ли быть лидером? На любой из этих вопросов у каждого из нас найдется свой ответ. Но и взрослым и детям известно - лидерские качества проявляются уже в школьные годы. -Таких ребят, деятельных, неравнодушных из всех 20 школ нашего города объединяет Совет ученического самоуправления, с 2006 года президентом которого является ученица 10 класса СШ N 2 Аня Андрющенко. Курирует работу городского Совета ученического самоуправления инспектор-методист городского отдела образования Мирошниченко Л.В. Кто на лидера? Нужны ли лидеры нашему обществу? Над этим вопросом задумалась координатор «Школы лидерства» Марина Демидова, работая с подрастающим поколением. «Думаю, что каждый из нас в душе хочет быть лидером. Но не все знают, как это сде­лать, а этому нужно учить и не просто на словах, а на деле. Сегодня очень важно научить юное поколение самостоятельно думать, решать, действовать и чувствовать ответственность за себя и за других, за честь своего коллектива». Формирование лидеров в обществе - не стихийный процесс, его можно и нужно организовывать в процессе обучения и воспитания. Городской Совет старшеклассников стремится поддерживать высокий уровень развития реальных самодеятельных начал: старшеклассники сами определяют, как им жить и чем заниматься; сами организовывали свою жизнь от постановки задач до подведения итогов. Первоначально Совет задумывался как орган, представляющий интересы школьных советов старшеклассников на городском уровне и координирующий их работу. Но постепенно возникла потребность расширить сферу деятельности Совета. Через Совет старшеклассников централизованно распространяется вся информация, касающаяся городских мероприятий. Это позволяет активизировать деятельность школьных советов и подключить старшеклассников к активной вожатской и кураторской работе с детскими организациями в школах. «Школа лидерства» была создана на базе Центра внешкольной работы и валеологического воспитания для развития лидерского потенциала, формирования организованных навыков, необходимых для повышения качества школьной жизни. «Современные лидеры должны уметь не только определять проблему, но и научиться находить пути решения собственными сипами в команде с ровесниками, воплощая то, что задумано. Это, пожалуй, основная задача - считает координатор «Школы лидерства» Марина Демидова. Илона Оганова. Спутник телезрителя г.

Лидеры - рядом с нами ТИМЧЕНКО АНАСТАСИЯ «Западный Донбасс» май 2009 УЧАСТНИКИ КОНКУРСА «КЛЮЧИ К УСПЕХУ» При Школе лидерства, действующей в Павлограде уже три года, прошел конкурс «Ключи к успеху», на котором были подведены итоги работы комитетов школьного самоуправления за текущий учебный год. В этом году в конкурсе приняли участие представители СШ 5, 7, 15,18, 8, 20, 2, 12, 9, а также городского лицея. Победителями стали «лидеры» из школ 5 и 8. По словам руководителя Школы лидерства Марины Демидовой, главная цель создания такой школы - совершенствовать работу комитетов школьного самоуправления и привить ребятам качества настоящих лидеров.

Шинкаренко Маргарита СОШ 17 Несмотря на осеннюю непогоду за окном, мы, как всегда собрались в теплой обстановке. В Валеоцентре прошло очередное занятие для лидеров ученического самоуправления школ нашего города. На повестке дня была очень серьезная тема – мы обсуждали что такое толерантность и ее значение в обществе. Скажу прямо, перетерли мы эту самую толерантность по косточкам. Так что каждому было доступно объяснено все ее качества, к тому же объяснение проходило в тренинговой форме: в виде игр и упражнений. И хотя на улице пахло зимой, в нашем кругу было жарко, как на Гавайях. Поначалу было слегка непривычно, поскольку появились новые лица. Это все я прочувствовала на своей шкуре, так как сама была в Валеоцентре всего второй раз. Но это ощущение быстро развеялось, и каждый чувствовал себя как рыба в воде. Хочу сказать, что наши тренинги не проходят даром. Допустим, даже толерантность. Знают ли наши сверстники что это такое? Каждый же из нашей команды знает, что это – умение понять другого, помочь, принять иную точку зрения, корректно высказать свою и суметь найти компромисс в конфликтной ситуации. В общем, в итоге мы решили, что толерантность очень важная вещь в современном обществе. Поскольку намного лучше выйти из критической ситуации, не потрепав нервы другим и себе, уравновешенно высказать свое мнение и выслушать противоположную сторону. В таком духе у нас проходит каждая встреча. Если кого-то заинтересовала наша компания, мы вас ждем.

Возможность развития проекта Активизация работы ГОРОДСКОГО СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ теоретическая и практическая помощь школьным советам ученического самоуправления Активизация работы ГОРОДСКОГО СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ теоретическая и практическая помощь школьным советам ученического самоуправления

В реализации проекта приняли участие: ПОЛТОРАЦКАЯ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА валеолог ЦВРиВВД ДМИТРЕНКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА психолог ЦВРиВВД

Спасибо за внимание !