Автор исследования: Вяткина Дарья,ученица 7 класса, Возжаевской МОАУ СОШ 2 Руководитель : Савельева Г. Г., учитель истории, высшая категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Подросток и предпринимательство» «Бизнес – это игра, величайшая игра в мире, если вы знаете, как в ней играть» Томас Дж. Уотсон.
Advertisements

Домашняя экономика Урок 2 Семья и бизнес. Вопросы: 1. Уровень благосостояния семьи. 2. Предпринимательская деятельность. 3. Бизнес. 4. Виды бизнеса. 5.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Раздел: Семейная экономика 8 класс Преподаватель: Павлова Н.Г.
Занятие 2 Семья и бизнес. Цель занятия: Познакомится с кругооборотом ресурсов и денежных средств в экономике между предприятиями, фирмами, государством.
Выход Предприниматель - специалист на все руки. Выполнила: Зайченко Елена, ученица 9 «в» класса; Преподаватель: Сизоненко О.В.
Презентацию подготовили Студенты ОИТ, группы Э -21 Баздырева О. В. Ермоленко И. И. Научный руководитель : Преподаватель экономических дисциплин Акулова.
Агентство по экстренной социальной помощи на дому Бизнес-план.
Домашняя экономика. Занятие 1 Я и наша семья Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Она является его подвижной ячейкой.
Тема урока: Семья как экономическая ячейка общества. Предпринимательство в семье. Цели урока: познакомить с понятием семья ее функциями, потребностями,
Одиннадцатая областная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Исследование потребностей детей и подростков в спортивной деятельности.
Технология ведения бизнеса. 8 класс
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
МОУ СОШ 74 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла город Нижний Новгород.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
С. Большой Труев, 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Большой Труев Областной конкурс на.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ОФОРМИЛА: Рынок труда. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА Труд Земля Капитал Предпринимательские способности Труд- люди с их физическими и умственными.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики.
Рынок труда и профессиональный выбор молодежи Работу выполнила ученица 9а класса Веселова Вероника Учитель: Венцеславов Артур Эдуардович ГОУ СОШ 183 с.
Транксрипт:

Автор исследования: Вяткина Дарья,ученица 7 класса, Возжаевской МОАУ СОШ 2 Руководитель : Савельева Г. Г., учитель истории, высшая категория.

Актуальность проблемы. Современная реальность столкнула нас с проявлением такого явления, как кризис, который постепенно захватывает страны Западной Европы. Коснётся ли он россиян? Если, да, то как смягчить последствия? В 16 семьях подростков нашей школы-четверо родителей зарегистрированы как безработные. Во многих семьях стоит проблема погашения кредитов. В такой ситуации получение дополнительных доходов - весьма актуально…

Цель исследования: Выяснить, могут ли подростки села Возжаевка организовать предпринимательскую деятельность, Какие виды предпринимательской деятельности будут востребованы жителями села.

Задачи исследования: Изучить теоретические аспекты предпринимательской деятельности. Изучить запросы жителей села на услуги и работы. Разработать проект создания молодёжного агенства по оказанию помощи взрослым.

Гипотеза исследования: Возможно, в селе Возжаевка будут в будущем востребованы услуги молодёжного агенства по оказанию помощи взрослым.

Теоретические аспекты проблемы Предпринимательство-это создание хозяйственных организаций ради производства товаров или оказания услуг и на этой основе- получение дохода. Принципы предпринимательства: 1.Товары и услуги нужны покупателю. 2.Качество услуг, товаров удовлетворяет покупателя. 3.Услуги(товары) продаются по цене ниже, чем у конкурентов 4.Деятельность приносит прибыль.

Справка о селе Возжаевка Основано в 1877, строителями из Полтавской губернии, названо в честь переселенца, железнодорожного мастера Возжаева. Число постоянных жителей 6283 человека, пенсионеров 1276 человек.491 дом – «частный» сектор.

Запросы жителей села на услуги и работы. Обработка огорода-74 пенсионера Выращивание рассады и помощь в её реализации- 42 человека Выращивание и реализация горшечных цветов- 43человека готовы купить цветы. Купили бы домашних питомцев-23человека Купили бы лекарственные травы-17 человек.

Запросы жителей села на услуги и работы. Заказали бы доставку продуктов,лекарств,газет-23 пенсионера. Рубка дров, уборка двора, мытьё окон,витрин-23 человека. Автомойка на территории владельца – 5чел Услуга няни на непродолжительное время- 12человек. Вынос мусора-12 пенсионеров.

Запросы жителей села на услуги и работы Видеосъёмка – 6 человек. Заточка кухонных ножей, ножниц, маникюрных щипцов-7 человек. Организация семейных праздников для детей-23 семьи. Пошив несложных изделий,вязание-14чел. Услуги ксерокопирования-21чел. Распечатка текстов-17 человек.

Запросы жителей села на услуги и работы Поиск информации в Интернете для написания рефератов-31 человек. Фотографирование и распечатка фотографий-16 человек. Прокат лыж, коньков, велосипедов -18 чел. Роспись пасхальных яиц – 41человек. Доставка питьевой воды – 47 человек. Репетиторство- 37 учеников. Гипсовые слепки с ножек,ручек маленьких детей,молодожёнов-33 человека

Анализ анкетирования Самыми востребованными являются работы и услуги: продажа горшечных цветов, лекарственных трав, расписных пасхальных яиц,помощь при обработке огорода, доставка питьевой воды, услуги репетиторов, организация семейных праздников для детей.

Анализ анкетирования На вопрос: готовы ли вы при условии отличного качества, поручить выполнение какой-либо работы подростку – все респонденты дали положительные ответы.

Анализ анкетирования Проведённый опрос показал, что практически все виды услуг,работ,которые могли бы выполнять подростки будут востребованы. Востребованы они будут ещё и потому, что плата за их оказание предполагается минимальной.

Этапы организации предпринимательской деятельности подростков 1.Инициативная группа проводит рекламную компанию с целью информировать население об услугах и работах,которые могут предоставить подростки. 2.Создаётся база данных-кто из подростков какую работу может выполнить. 3.Группа подростков создаёт простое товарищество, зарегистрировавшись в качестве индивидуальных предпринимателей.

Ожидаемые результаты Юноши и девушки, оказывая услуги жителям села получают: 1.Опыт предпринимательской деятельности. 2.Развивают свои способности и умения. 3.Воспитывают в себе волю,требовательность,креативность,уверенность,самостоя тельность,коммуникабельность. 4.Умение рационально тратить заработанные деньги. 5.Свободное время будет заполнено полезным делом. 6.Расширится круг общения со взрослыми людьми. 7.Возрастёт авторитет подростков в глазах жителей села. 8.Повысится самооценка подростков в их собственных глазах.

Ожидаемые результаты Жители села, поручая подросткам выполнение каких-либо работ, могут освободить часть своего личного времени. Пенсионеры, не имеющие физических возможностей в силу своего возраста, выполнять какие-либо работы, будут благодарны подросткам, помогающим им за символическую плату.

Заключение Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что создание в будущем в селе Возжаевка подросткового агенства по оказанию услуг и работ населению-это перспективное и нужное дело; потребует оно минимальных затрат, но результат его деятельности во всех отношениях будет, безусловно, положительным. Гипотеза подтвердилась

Практическая значимость исследования Данное исследование позволит сориентировать подростков на то, что их помощь взрослым будет востребована и оплачена. Материалы исследования могут быть использованы на уроках обществознания в 8 классе при изучении темы «Предпринимательство», а также на классных часах по профориентации. Материалы исследования могут быть представлены в администрацию села, в центр занятости населения Белогорского района. Информация может стать предметом обсуждения на родительском собрании, размещена на сайте школы.