1 Субботняя школа «Будущего первоклассника». План проведения родительского собрания О субботней школе «Будущего первоклассника» (ЗДУВР Фаленчук Т.Н.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Преемственность НРМДОУ «ЦРР-детский сад «Улыбка» и НРМОУ «Салымская СОШ 1» в подготовке детей к обучению в школе.
Advertisements

Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
« Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». (Л.С. Выготский)
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Транксрипт:

1 Субботняя школа «Будущего первоклассника»

План проведения родительского собрания О субботней школе «Будущего первоклассника» (ЗДУВР Фаленчук Т.Н.) О субботней школе «Будущего первоклассника» (ЗДУВР Фаленчук Т.Н.) О занятиях по математике (Власенко В.И.) О занятиях по математике (Власенко В.И.) О занятиях по развитию речи (Батурина Т.В.) О занятиях по развитию речи (Батурина Т.В.) О готовности ребёнка к школе (педагог- психолог Бояршинова Л.Ф.) О готовности ребёнка к школе (педагог- психолог Бояршинова Л.Ф.) 2

3 Известный психолог Д.Б. Эльконин, подчеркивая неразрывную связь старшего дошкольного и младшего школьного возраста, объединил их в одну эпоху человеческого развития, именуемую детством.

4 В психологии дошкольников и младших школьников дошкольников и младших школьников много общего: много общего: доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.); преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.);

5 В психологии дошкольников и младших школьников много общего: анатомические и физиологические особенности; анатомические и физиологические особенности; приоритетное место в жизни младших школьников наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; приоритетное место в жизни младших школьников наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; необходимость успешности любой деятельности; необходимость успешности любой деятельности; снижение интереса, отрицательное отношение к деятельности, если она не дает желаемого результата снижение интереса, отрицательное отношение к деятельности, если она не дает желаемого результата

6 Задача школы – опираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периоде.

7 Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком, – считает Л.С. Выготский.

8 Школа будущего первоклассника Задачи: создание атмосферы психологической комфортности; создание атмосферы психологической комфортности; увеличение объема внимания и памяти; увеличение объема внимания и памяти; развитие любознательности и стремления к расширению знаний; развитие любознательности и стремления к расширению знаний; развитие коммуникативных умений развитие коммуникативных умений развитие инициативности, самостоятельности, активности; развитие инициативности, самостоятельности, активности; формирование отдельных приемов учебно- познавательной деятельности. формирование отдельных приемов учебно- познавательной деятельности.

9 При организации учебных занятий Учитываются: возрастные физиологические возможности детей; возрастные физиологические возможности детей; постепенность подачи материала (от простого к сложному); постепенность подачи материала (от простого к сложному); чередование видов деятельности; чередование видов деятельности; наличие динамических пауз; наличие динамических пауз; гигиенические требования к помещению и материалам. гигиенические требования к помещению и материалам.

10 Занятия математика; математика; развитие речи; развитие речи; творческая мастерская (лепка, изо, конструирование) творческая мастерская (лепка, изо, конструирование)

11 Методические приемы развивающего обучения необычное начало занятий; необычное начало занятий; царящий дух открытий (ничего не сообщать детям в готовом виде); царящий дух открытий (ничего не сообщать детям в готовом виде); умение держать паузу, не мешая включению мыслительных процессов у детей; умение держать паузу, не мешая включению мыслительных процессов у детей; ни одного ответа детей без внимания; ни одного ответа детей без внимания; развитие речи во всех видах деятельности; развитие речи во всех видах деятельности; поддержка ощущения успешности. поддержка ощущения успешности.

12 Учебный план Название курса Количество часов 1 Развитие речи 10 2 Формирование математических представлений 10 3 Творческая мастерская (лепка, конструирование. ИЗО) 10 Учебный план

13 График работы «Школы будущего первоклассника» учебный год Февраль - апрель по субботам (10 дней) Расписание занятий. 1 группа 2 группа 3 группа Математика Развитие речи Творческая мастерская – Развитие речи Творческая мастерская Математика – Творческая мастерская Математика Развитие речи – Индивидуальные занятия логопеда

14 ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ !