Опыт лицея 145 города Казани по реализации модели «Школа - Вуз - Работодатель» Валиуллина Наталия Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка интегрированных образовательных программ НПО-СПО- ВПО на основе взаимодействия образовательных учреждений и предприятий – работодателей Исполнители.
Advertisements

Профориентационная работа в корпорации – как основа формирования будущих инженеров г. Казань Н.Р. Абруков Директор Департамента по подготовке персонала.
Курсовой проект на тему «Разработка программного обеспечения УМК Экология 3» Разработчики : студенты группы Мт Терентьев А.Ю., Черемисина Е.Ю. Черемисина.
Модуль 33 Аппаратурное управление (для операторов ТХУ)
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Подготовка специалистов в области качества в КНИТУ им.А.Н.Туполева Галимов Фарид Мисбахович, д.т.н., профессор, заведующий кафедой «СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ.
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 38 Инновационное предложение Модель профессионально-кластерного самоопределения личности Научный.
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА г.ВИТЕБСКА.
{ Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) МОБУ «Волховская СОШ 1»
Учебно-воспитательный комплекс «Информатико-математический лицей – общеобразовательная школа І-ІІ ступеней» г.Дзержинска Донецкой области.
Из опыта работы по ФГОС НОО… Учитель 1 «А» класса Александрова Мария Владимировна.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Роль социального партнера в реализации профессионального теоретического и производственного обучения по дуальной системе (на примере ТОО «СК «Базис») Строительная.
Транксрипт:

Опыт лицея 145 города Казани по реализации модели «Школа - Вуз - Работодатель» Валиуллина Наталия Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 145» Авиастроительного района г.Казани

- Укрепление материально-технической базы лицея - Технологическая подготовка учащихся - Подготовка к конкурсам инженерного творчества - Целевые направления выпускникам лицея для поступления в технический вуз - Профориентационная работа среди учащихся с 7 по 11 класс

- Чтение проблемных лекций и ведение специальных курсов - Привлечение учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах - Проведение дней открытых дверей для старшеклассников - Приоритет при зачислении выпускникам лицея по целевому направлению предприятия - Руководство научно-исследовательской, проектной деятельностью лицеистов

Модифицированная модель тарельчатого сепаратора для механической очистки жидкостей 1- корпус сепаратора, 2- тарелки блока сменных кассет, 3- патрубок отвода осветленной жидкости, 4- узел вращения, 5- ротор, 6- патрубки, 7- лопасти, 8- узел вращения, 9- патрубок отвода осадка. Авторы: Лиманская Лена, лицей 145, Мингазетдинов Идгай Хасанович, профессор КНИТУ-КАИ им. Туполева

Ручной тренажер с использованием магнитной жидкости 1.опорная шайба; 2.винт регулировочный; 3.магнитные пластины; 4.гофрированное кольцо; 5.экранирующая диафрагма; 6.пружина. Авторы: Рубиновский Дмитрий, лицей 145, Мингазетдинов Идгай Хасанович, профессор КНИТУ-КАИ им. Туполева

Рациональная конструкция для механической очистки жидкостей 1 - корпус, 2 - щелевой патрубок подвода загрязненной воды, 3 - патрубок подвода промывной воды, 4 - патрубок отвода очищенной воды, 5 - наклонные пластины, 6 - наклонные желоба, 7 - патрубок отвода шлама Авторы: Чекменева Ирина, Махотина Наталья, лицей 145, Мингазетдинов Идгай Хасанович, профессор КНИТУ-КАИ им. Туполева

Устройство для снижения вредных выбросов в атмосферу от теплоэнергетических установок 1.корпус камеры дожигания; 2.катализатор; 3.источник инфракрасного излучения; 4.катализатор; 5.источник питания; 6.шнек-завихритель Авторы: Юнусов Ильназ, лицей 145, Мингазетдинов Идгай Хасанович, профессор КНИТУ-КАИ им. Туполева

Комбинированный гидравлический демпфер 1.корпус гидроцилиндра; 2.пружина нижняя; 3.поршень; 4.резиновая втулка; 5.поршень; 6.шток; 7.пружина верхняя; 8.жидкость Авторы: Бурова Инна, лицей 145, Мингазетдинов Идгай Хасанович, профессор КНИТУ-КАИ им. Туполева

-Экскурсии в музей истории КМПО, в цеха, учебно- производственный центр - Проведение уроков технологии на участках учебно-производственного центра - Разработка исследовательских проектов - Целевое поступление выпускников лицея в технический вуз

-Потребность предприятия в инженерных кадрах на фоне снижения заинтересованности учащихся и родителей - Отсутствие специализированных учебных планов для реализации технического профиля - Специфика кадрового обеспечения - Слабая материально-техническая база

КМПО – КНИТУ-КАИ ЛИЦЕЙ 145