Одарённые дети дети с интеллектом выше среднего; дети с высоким уровнем творческих способностей; дети, достигшие успехов в некоторых областях деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ШМО по теме: «Детская одаренность». 2 Ниже перечислены личностные черты и деловые качества, которые учитель встречает у своих учеников. Отметьте знаком.
Advertisements

Педсовет « Детская одаренность. Особенность работы с одаренными»
1 Родительское собрание в 4 классе «Детская одаренность» Моргачева И.В учебный год.
1 ГМО по теме: «Детская одаренность» Презентацию подготовила Парамонова С.В.
«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» Презентация опыта работы с одаренными детьми педколлектива МБОУ СОШ ст. Горячеисточненская»
Одарённые дети. Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности ; каждый день они заново придумывают.
Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности ; Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели.
1 «Одаренность - есть проявление творческого потенциала человека» А.М.Матюшкин.
1 Семинар по теме: «Детская одаренность: проблемы и подходы»
1 «Детская одаренность» Презентацию подготовил:Студент группы П гб Сыздыков Т.Т.
1 Районный семинар « Понятие одаренности в педагогике и психологии. Роль школы и семьи в выявлении и развитии одаренных детей»
План действий МОУ « Сергеевская СОШ» Выполнила: Балабанова Л. В. Работа с одарёнными детьми.
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ» Руководитель РМО Демидова Е.В Ст. Обливская, 2015 г.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
ПРОЕКТ Таланты можно воспитать Руководители проекта: Грязнова В.С., учитель английского языка Антосюк Л.М., учитель русского языка и литературы.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
«Одаренный ребенок»-кто он? Педагог-психолог МБОУ «СОШ4» с. Сотниковское Ныркова Лариса Борисовна.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?

Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Одарённые дети дети с интеллектом выше среднего; дети с высоким уровнем творческих способностей; дети, достигшие успехов в некоторых областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты); дети, хорошо обучающиеся в школе (академическая одаренность).

Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности ; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом. ( П. Вайнцвайг )

Одарённость это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённый ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями ( или имеет внутренние предпосылки для таких достижений ) в том или ином виде деятельности.

КАКОГО ЖЕ РЕБЁНКА СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ОДАРЁННЫМ ? Высокие интеллектуальные способности; Высокие интеллектуальные способности; Высокие творческие способности; Высокие творческие способности; Способность к быстрому усвоению материала и отличную память; Способность к быстрому усвоению материала и отличную память; Любопытство, любознательность, стремление к знаниям; Любопытство, любознательность, стремление к знаниям; Высокую личностную ответственность; Высокую личностную ответственность; Самостоятельность суждений; Самостоятельность суждений; Позитивную Я-концепцию, связанную с адекватной самооценкой. Позитивную Я-концепцию, связанную с адекватной самооценкой.

Виды одарённости : Одарённость в практической деятельности ; Одарённость в познавательной деятельности ; Одарённость в художественно - эстетической деятельности ; Одарённость в коммуникативной деятельности ; Одарённость в духовно - ценностной деятельности.

Подвижные, веселые, коммуникабельные, открытые, с хорошим речевым развитием, лидеры, фантазеры.

Тихие, размышляющие, застенчивые, способные к длительной интенсивной деятельности Вафина Лилия и Замальтдинова Гульназ

«Талант - редкость. Надо его систематически и осторожно поддерживать», - считают Нягукова Елена и Шарипова Альбина.

Одарённость человеку даёт природа и творческий дух среды обитания (...)

«Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев». Д.И. Менделеев Файзрахманова Аделя Хабибуллин Инсаф

Сведения о родителях выдающихся людей Фамилия Возраст Фамилия Возраст ОтцаМатериОтцаМатери Есенин Глинка Лермонтов Пушкин Тургенев Гоголь Достоевский Чехов Чайковский Петр Бетховен Жюль Верн Вагнер Да Винчи Л. Бальзак Наполеон Байрон Гейне Шоу Б. Шопенгауэр

Пути развития одаренности Раннее проявление 1.Трехлетний Моцарт; 2.Пятилетний Мендельсон; 3.С.С.Прокофьев, выступивший композитором в 8 лет.

В период отрочества : 1.Ф. И. Тютчев поступил в университет в 15 лет. Будущий поэт освоил курс всего за два года. 2.Л. Д. Ландау, поступивший в университет в 13 лет, стал выдающимся физиком. 3.Дипломат, писатель и полиглот А. С. Грибоедов поступил в Московский университет в 11 лет.

В зрелом возрасте 1.Крылов начал писать в 40 лет, 2.Аксаков – в 55 лет; 3.Эйнштейн

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В. А. Сухомлинский

«Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев». Д.И. Менделеев. Только творческий и увлеченный учитель может воспитать компетентную личность, способную воплотить в жизнь свои мечты и стремления. Одаренные дети – золотой фонд общества.

Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив.