Автор – Бреславский И.Д.. Аннотация проекта Тема данного проекта «Сценарная разработка социально-развлекательных и игровых коммерческих программ. Работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Обучение подростков эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций. Разработали: Студентки 3 курса, психолого-педагогического факультета КамГУ им.Витуса.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Творческое название проекта: « Познавательная активность через групповую проектную работу» Тема проекта.
ГОУ МГПУ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Тема проекта: « История постановок романа И.Тургенева «Отцы и дети» на.
Тема : « Способы защиты от нежелательной информации в Интернет » Творческое название : « Интернет. Информация и Мы.» Планирование проекта Автор : Т ретьякова.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Тема : Здоровье подростков В здоровом теле… Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Методическая презентация Проблема вхождения молодежи в современное общество Может ли современная молодежь сеять «разумное, доброе, вечное»? Петрозаводск.
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Транксрипт:

Автор – Бреславский И.Д.

Аннотация проекта Тема данного проекта «Сценарная разработка социально-развлекательных и игровых коммерческих программ. Работа в творческой группе. ». Проект входит в методический комплекс предмета «сценарное мастерство и основы драматургии», курс 3ТП (постановщики театрализованных представлений).

Аннотация проекта Учебные темы: Общественная сущность досугово-развлекательных программ; Виды досугово – развлекательных программ. Особенности драматургии и сценарной конструкции досугово – развлекательных программ Действующие лица в сценарии игровой досугово – развлекательной программы. Стилистика в разработке текстов ведущих. Игровые, коммерческие программы. Отражение динамики в социально-культурной сфере.

Цель проекта: Образовательный аспект: - создать условия для закрепления ранее изученных знаний по основам сценарного мастерства и основам драматургии; создать условия для развития умений и навыков быстрой и эффективной сценарной разработки досугово-развлекательных программ; создать условия для совершенствования навыков создания презентации собственной сценарной разработки, умений находить необходимую информацию, умений анализировать сценарные разработки досугово-развлекательных программ. Развивающий аспект: - создать условия для формирования информационных и коммуникативных умений и навыков. Воспитательный аспект: - создать условия для развития культурного, делового, межличностного общения через групповую работу, создать условия для формирования самостоятельности в восприятии, воспроизведении и понимании сути изучаемой темы; - создать условия для формирования активности в понимании изучаемых вопросов.

Основополагающий вопрос Каким образом творческая группа может эффективно и быстро создать и представить сценарную разработку социально-развлекательной и игровой-коммерческой программы?

Проблемные вопросы Социальное или развлекательное? Игра или коммерция? Творческая сценарная группа: один ум – хорошо, а больше? Интернет для сценариста: сокровище или кладбище штампов? Ведущий: актёр или хозяин ситуации? Анализ сценария социально- развлекательной и игровой-коммерческой программы – есть ли польза от конкуренции?

Учебные предметы В данном проекте реализуются межпредметные связи между следующими учебными дисциплинами: Режиссура театрализованных представлений Основы сценарного мастерства и драматургии Режиссура эстрадных представлений Информатика

Дидактические цели Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся. Формирование умения использовать информационные ресурсы как инструмент профессии. Развитие исследовательских умений и навыков учащихся

Методические задачи Формирование навыка создания литературной основы социально-развлекательных и игровых коммерческих программ. Формирование навыка режиссёрского анализа социально-развлекательных и игровых коммерческих программ Развитие умения эффективного сотрудничества при работе в творческой группе. Развитие навыка поиска необходимой информации с использованием цифровых технологий.

Темы самостоятельных исследованияй «Социальный заказ социально- развлекательной и игровой-коммерческой программы» «Режиссёрская экспликация сценария социально-развлекательной и игровой- коммерческой программы» «Информационные ресурсы необходимые сценаристу и режиссёру социально- развлекательной и игровой-коммерческой программы»

Этапы проекта (подготовительный) 1. Работа над проектом начинается с вводной презентации преподавателя, в ходе работы с которой устанавливаются внутри-предметные и межпредметные связи, и начальные знания учащихся по данной теме, учащиеся мотивируются на проведение исследованияй в проекте, определяются темы исследованияй. 2. Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Перед началом работы учащиеся знакомятся с данными критериями.

Этапы проекта (основной) 1. Формулирование гипотезы. Выбор плана решения проблемы. 2. Создание творческих исследовательских микрогрупп, распределение обязанностей, конкретизация темы для каждой подгруппы. Представление проекта каждой группы. 3. Проведение исследованияй. 4. Промежуточный коллоквиум с участием всех творческих групп. 5. Подготовка студенческих презентаций и публикаций.

Этапы проекта (Рефлексивно-оценочный) 1. Внутригрупповой семинар по проблеме. Формулирование необходимости создания нового проекта. 2. Публичная защита обще группового проекта.

Формы представления результата исследования учащихся Презентации двух рабочих групп: Презентация сценария рекламно- коммерческой игры «Поле Чудес в Стране Дураков» Презентация «Игра «Морская лоция»«Игра «Морская лоция» Анализ социального заказа социально- развлекательной или рекламно- коммерческой игры. Буклет «Проект «Морская лоция»«Проект «Морская лоция» Буклет «Поле Чудес в Стране Дураков»

Учебно-методический-пакет Визитка проекта Критерии оценивания презентации Критерии Результаты деятельности учащегося: Презентация Буклет Грамота Объявление

Литература 1. Ершов П.М. Искусство толкования. Режиссура как практическая психология – Дубна: Феникс, Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учеб. пособие. – Москва, 1998 – 41 стр. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990 – 736 с. 4. Марков О.И. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба: Учеб. пособие для студентов ин-тов культуры. – М.: Просвещение, 1988 – 158 с. 5. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для ВУЗов (под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС: Московск. Гос. Соц. ун-т, 1999 – 288 с. 6. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере – Омск: Омич, 2000 – 288 с. 7. Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг: Учебное пособие: Омск: 1992 – 127 с. 8. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрреализованного концерта. Учеб. пособие для ин-тов культуры. – М.: Просвещение, 1976 – 87 с. 9.Чечётин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений: История и теория. Учебник для студентов ин-тов культуры. – М.: Просвещение, 1981 – 192 с. 10. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учеб. для студентов высш. театр. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1986 – 463 с.

Другие источники информации Rambler mass media Культура.htm

Благодарю за внимание! Звоните: …или заходите: г.Киров, ул. Пугачёва, д.8 Кировский областной колледж культуры Автор – Бреславский И.Д. Адрес эл. Пусть жизнь вам улыбается!