Публичный отчет Декабрь 2009 год. УчредительМэрия г. Ярославля Лицензирования серия А 204084 Регистрационный номер76242506/Л0227 от 26.05.2006 Аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Георгия Туруханова Наша школа приглашает учителя.
Advertisements

Общие сведения о школе Школа расположена в северной части г. Окуловка. 29 сентября 2006 года отметила свой 55 – летний юбилей. За это время из её стен.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
ШКОЛА 5 Презентация муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Новошашинская средняя общеобразовательная школа Атнинского муниципального района РТ.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19» Шпаковского муниципального района Ставропольского края
Транксрипт:

Публичный отчет Декабрь 2009 год

УчредительМэрия г. Ярославля Лицензирования серия А Регистрационный номер /Л0227 от Аттестация приказ 01-03/112 от аттестация пройдена без рекламаций и замечаний АккредитацииАА регистрационный номер от 28 мая 2004 года Адрес: , г. Ярославль, ул. Бахвалова, дом 3. Телефон: (факс), Эл. почта: Адрес сайта школы:

СОДЕРЖАНИЕ 1. Информация о школе Информация о школе 2. Режимы работы ОУ Режимы работы ОУ 3. Управление ОУ Управление ОУ 4. Характеристика контингента учащихся Характеристика контингента учащихся 5. Результаты образовательной деятельности Результаты образовательной деятельности 6. Спектр образовательных услуг Спектр образовательных услуг 7. Кадровые ресурсы ОУ Кадровые ресурсы ОУ 8. Состояние воспитательной работы Состояние воспитательной работы 9. Материально-технические ресурсы ОУ Материально-технические ресурсы ОУ 10. Финансовые ресурсы школы Финансовые ресурсы школы 11. Работа с родительской общественностью перспективы развития школы Работа с родительской общественностью перспективы развития школы 12. Перспективы развития школы на учебном году Перспективы развития школы на учебном году

Информационная справка о школе Школа введена в эксплуатацию в 1953 году. Площадь основного здания 2972,7кв. м. В 1961 году около школы построено 2 здание, площадью 802,5 кв. м, в котором размещены спортзал, столярные и слесарные мастерские, кабинет обслуживающего труда. В школе имеется библиотека с читальным залом, буфет-раздатка на 80 посадочных мест, 2 компьютерных класса, актовый зал, музей, специализированный кабинет для занятий в ГПД – 1 класса, кабинет психологической разгрузки. Медицинский кабинет: кабинет врача и процедурный. Гардеробная. Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Расположена наша школа в рабочем окраинном микрорайоне. Учащиеся преимущественно проживают в частном секторе. Образовательный уровень населения невысокий. Большинство жителей работает на рынках, на «хозяина», социальный пакет работникам не предоставляется, рабочий день не нормирован. Это создает неблагополучную ситуацию развития ребенка в семье. Во многих семьях царит неблагоприятный психологический и экономический климат, много пьющих родителей, что и ведет к социальному сиротству.

Режим работы образовательного учреждения Школа работает в одну смену. Для 1 классов продолжительность учебной недели 5 дней; для 2-11 классов 6 дней. Занятия начинаются с 8 часов 30 минут. Уроки у первоклассников в адаптационный период 40 минут, для 2-11 классов 45 минут, что соответствует СанПиНам. В школе работают 5 групп продленного дня: 1-х, 2-х, 3-х, 4-х и 5-х классов. Во второй половине дня в школе работает 27 кружков, проводятся общешкольные дела и дела классов.

Директор школы Ходырева Наталья Викторовна, имеет высшую квалификационную категорию по должности «директор» и по должности «учитель», значок «Отличник народного образования», заслуженный учитель Российской Федерации Заместители директора: Абросимова Надежда Викторовна по УВР, имеет высшую квалификационную категорию, значок «Отличник народного образования» Разживина Ирина Энновна, по ВР, имеет высшую квалификационную категорию, значок «Отличник народного образования» Батузова Ирина Владимировна,по ИТ имеет высшую квалификационную категорию. Управление образовательным учреждением

Высшим органом ученического самоуправления является Совет учащихся классов, в состав которого входят школьники 5-11 классов по одному представителю от министерств: просвещения, культуры, порядка и труда, физкультуры и спорта, информации и президенты классов. Все общешкольные мероприятия разрабатываются на Советах учащихся, проводятся и анализируются ребятами. совета Схема совета С О В Е Т учащихся ОБРАЗОВА НИЯ КУЛЬТУРЫ СПОРТА ИНФОРМАЦИИ ТРУДА ПРЕЗИДЕНТ КЛАССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Временные советы Классные активы Объединения дополнительног о образования Министерства Коллегиальное управление школы осуществляется на педагогическом совете школы и общешкольных родительских собраниях.

Характеристика контингента учащихся Учебный год СтупеньIIIIIIIIIIIIIIIIII Коли чество уча щихся Всего В выпускных классах Количество учащихся за последние три года

Социальный паспорт школы Характеристика контингента учащихся

КлассКол-во учащихс я На «5»На «4» и «5»Одна, две «3»Н/У Н/А 1-4 классы ,4%6436,4 % 95,1%0 5-9 классы ,8%3817,5 % 209,2% класс 7134,2%811,3%912,7 % класс ,9%4616%2910,1 % 0 Всего464337,1%11023,7 % 388,2%0 Результаты образовательной деятельности

Качество обучения в выпускных классах Ступень ВсегоНа «4» и «5» %ВсегоНа «4» и «5» %ВсегоНа «4» и «5» % I 4-е классы , , ,6 II 9-е классы , III 11 классы 34823,526415, Результаты образовательной деятельности

Количество медалистов за 3 года ГодЗолотая медальСеребряная медаль Учащихся% выпускников Учащихся% выпускников (45 ч) 24.4% (34 ч) (26 ч) 27% (44 ч) 24.5%12,3% Результаты образовательной деятельности

Качество обучения по ступеням Ступень ВсегоНа «4» и «5» %ВсегоНа «4» и «5» %ВсегоНа «4» и «5» % I II III По школе Результаты образовательной деятельности

Мониторинг в выпускных классах 4 -е9-е Кол-во уч-ся 4044 «5»17 «4»217 «3»20 «2»170 СПРАВЛЯЕМОСТЬ57,5%100% СРЕДНИЙ БАЛЛ34,4810,23 Средний балл по городу48,449,82 Средний балл по области47,389,1 Результаты образовательной деятельности

Результаты ЕГЭ ПредметКол-во уч-ся СправилисьНе справились Математика Русский язык Результаты образовательной деятельности

1-4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Начала этики поведения Познай себя Сделай себя сам Научи себя учиться Утверждай себя Найди себя Управляй собой Реализуй себя С учебного года в Раздел 5 «Особенности организации образовательного процесса и применяемые в нем технологии» внесено изменение в связи с переходом школы на личностно - ориетированное обучение и воспитание с применением ТСРЛ (технологии саморазвития личности). Реализуется ТСРЛ через обязательные для всех учащихся классные часы. Каждый курс имеет название: Спектр образовательных услуг С учебного года планируется включение ТСРЛ и в учебный процесс.

Спектр образовательных услуг I ступень- начальная школа Учебный план и образовательная программа школы обеспечивает полное усвоение минимума стандарта обучения. Увеличивается количество часов на математику, русский язык. Иностранный язык введён со 2 класса. Информатика изучается с 3 класса. II ступень – основная школа Увеличение часов на базовые предметы для формирования устойчивых знаний. По 1 ч на географию и биологию для изучения содержания образования по предметам краеведческой направленности. Информатика с 5 по 9 класс – для удовлетворения познавательной деятельности, работы по проектам. ОБЖ – для формирования здорового образа жизни.

III ступень – полная школа Часы, отведенные на компонент школы, используются на увеличение количества часов, отведённых на преподавание базовых предметов для подготовки к ЕГЭ: 1 ч на русский язык, 2 ч на математику, 1 ч химия на подготовку к ЕГЭ и расширение знаний. В 10 классе 1 ч на русский язык на подготовку к ЕГЭ. В 11 классе, 10 классе добавление 1 ч на биологию для расширение изучения предмета + на проведение проектной деятельности, проведение учебных практик. 1 ч на физику для расширения знаний, проведения проектной деятельности на исследовательскую работу; с этой же целью добавлен час на химию. Элективные предметы: астрономия в 11 классе представлена предметом «Строение и эволюция вселенной». основы Налогового Законодательства – 11 класс 1 час. Психология введена в 10 класс в объёме 2 ч, в 11 классе 1 ч в неделю. Элективные учебные предметы призваны удовлетворить познавательные интересы учащихся в сфере человеческой деятельности. Спектр образовательных услуг

С учебного года на базе школы проходят занятия по английскому языку и по Русскому языку для подготовки к ЕГЭ Негосударственным Образовательным Учреждением «Ярославским Центром Русского Языка». Занятия посещают как учащиеся школы, так и микрорайона. Занятия проводятся по разным возрастным группам (младшая, 5-7 классы, 8-11 классы), используются игровые технологии и мультимедийный курс.

Кадровые ресурсы ОУ Педагогический коллектив состоит из ветеранов и молодежи, что говорит о преемственности в преподавании и возможности наставничества. Последние годы школа не испытывает дефицита в педагогических кадрах. Ведется преподавание всех предметов, предусмотренных учебным планом. Возросла активность учителей в повышении квалификации, востребована курсовая подготовка особенно в области информационных технологий. Школу называют «кузницей» педагогических кадров – в настоящее время 25 % учителей школы - это ее выпускники.

Кадровые ресурсы ОУ Количество и возраст учителей 1.Общее37 2. Мужчин1 3. Женщин36 4. Возраст лет лет лет15 старше 60 лет6 Квалификация Высшая10 Первая15 Вторая12 Без категории3 Стаж работы До 3 лет3 3-5 лет лет лет лет10 Более 30 лет10

Наличие специалистов В школе более 15 лет работает социальный педагог Мовсисян Эльвира Николаевна, которая оказывает большую помощь педагогическому коллективу в работе с учащимися «группы риска». С 2007 года психологом в школе работаем Башкин Михаил Валерьевич, кандидат психологических наук, который консультирует педагогов, родителей по психологическим вопросам. Школа имеет обширную библиотеку, ею заведует Шорикова Евгения Николаевна, которая ведет электронную базы данных школьной библиотеки. Кадровые ресурсы ОУ

52% учителей проучены на различных курсах по использованию информационно-коммуникационных технологий и успешно применяют полученные знания в своей педагогической практике, для постоянного самообразования (ресурсы Интернет) и очередной и внеочередной аттестации.

Состояние воспитательной работы Воспитательная работа в школе осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную деятельность. Целью воспитания в школе является личностно- ориентированное обучение и воспитание на основе технологии саморазвития личности, призванные создать условия для становления образованного человека с позитивной жизненной позицией, нравственным стержнем, умеющего принимать решения и отвечать за свои поступки. Решались следующие воспитательные задачи: - создание условий для духовно-нравственного и интеллектуального развития школьников через систему различных мероприятий урочной и внеурочной деятельности; - создание условий для творческой самореализации учащихся через развитие ученического самоуправления; - создание условий для физического развития и стремления к здоровому образу жизни.

Творческая самореализация учащихся осуществлялась в процессе деятельности органов ученического самоуправления. Классы продолжали участвовать в конкурсе на звание «Лучший класс года». С 2008/09 уч. года учреждены призы классам- победителям: золотые кубки. Победителями стали среди 5-7 классов - 6б класс среди 8-11 классов - 10 класс. В тройках лучших: 6а, 7б, 9б и 8а классы. Состояние воспитательной работы

В учебных годах в школе работали следующие кружки «Мастерим из кожи и меха»«Спортивные игры» «В мире слов»«Спортивные игры» «Занимательная математика» «История математики»«Экология для младших» «Математический»«Занимательная математика» «Вязание»«Юный физик» «Мир вышивки»«Музыкальный театр» «Рукоделие»«Радуга» «Весёлая математика»«Подростки и закон» «Юный мастер»«Выразительное чтение» «Юный мастер»«Юный биолог» «Оформительский»«Психология общения» «Юный экскурсовод»«Рукодельница «В мире книг»«Танцевальный» Состояние воспитательной работы

Работа ОУ в каникулярное время Важным направлением работы является организация летней занятости детей. В июне в школе работали 2 лагеря: оздоровительный лагерь «Дружный» для учащихся 1-5 классов (45 человек) профильный лагерь «Росток» (20 человек) эколого-краеведческой направленности для учащихся 6-8 классов. Ребята посещали театры, музеи: «Космос» в селе Никульское, имени Богдановича «Традиции русского чаепития» музей-заповедник, отдел Природы истории города «Водный заяц» художественный музей для 1-2 классов «Впервые в музеи», для 3-4 «Сказка живет в музее» участвовали в районном культурно-спортивном празднике «Быстрее, выше, сильнее» митинге к Дню памяти «Поклонимся великим тем годам» в районном празднике, посвященном 45-летию полета В.В.Терешковой в районной игровой спортивной программе «Эта веселая планета!» И традиционно завершается смена поездкой на речном трамвайчике. Состояние воспитательной работы

Спортивная работа Учащиеся школы приняли участие во всех запланированных мероприятиях. Наиболее удачными были выступления: в первенстве района по волейболу (3 место), в школьном многоборье (4 место), в «Шиповке юных» у мальчиков (4 место), а также в весенней городской л/а эстафете (у команды девушек 2 место в районе, у юношей – 4 место) и соревнованиях по футболу «Кожаный мяч» (2 место). Кроме этого, команды школы выступали в соревнованиях по шашкам, шахматам, настольному теннису, баскетболу, лыжам, «пляжному» волейболу, городкам, ориентированию. Принимали участие в «Кроссе Наций », «Новогоднем марафоне», «Лыжне России ». Состояние воспитательной работы

Лучшие спортсмены школы учебного года 5 б 1. Казаринова Аня 2. Медведева Настя 6 а 3. Новиков Женя 4. Красноярская Аня 5. Смирнов Женя 6. Либерчук Дора 7. Либерчук Настя 6 б 8. Морозова Аня 9. Трутнев Андрей 7 а 10. Соболев Максим 11. Нефагин Максим 12. Конохов Максим 13. Титов Владимир 9 а 14. Петрашишина Ирина 9 б 15. Батузова Валентина 16. Волкова Надежда Баранов Женя 18. Кузнецов Артем 19. Волков Женя 20. Розанов Владимир 21. Кривопалова Настя Состояние воспитательной работы

Общешкольные мероприятия Урок России; «День пожилого человека», «День учителя», «Посвящение в первоклассники»; Фестиваль детского творчества «Звездопад»; Фестиваль Сказок для 1-4 классов; Конкурс патриотической песни; Дни конвенции по правам детей; Открытие физкультурно- оздоровительного комплекса Уроки мужества, чествование ветеранов ВОВ; Концерт для ветеранов 201 ЗАП; Смотр строя и песни; Вахта на ПОСТу 1; Участие в творческих конкурсах; Последний звонок. Состояние воспитательной работы

Школа сотрудничает РОВД Совет общественности ГЦ ПМСС ДиК ОСПНиОТ КДНиЗП МУ «ЦИОМСИ» ЯО КНБ ЯО ПМПк Центр социального обслуживания Красноперекопского района Центр диагностики и консультирования «Развитие» Центр «Помощи детям» Центр «Приоритет»

Материально-технические ресурсы ОУ Для образовательной деятельности в школе имеются 22 кабинета, из них 2 компьютерных класса, оснащенных современными компьютерами и мультимедийными проекторами (6 – на 10 рабочих мест и 7 – на 8 рабочих мест), специализированные кабинеты физики, химии и биологии. В 2008 году школе был поставлен полный комплект для кабинета биологии, в который входят: микролаборатории на каждое ученическое место, дидактический материал, таблицы, муляжи и компьютер с мультимедийным проектором и программами по предмету. Школа с 2008 года подключена к сети Интернет в рамках программы «Образования», имеет свой сайт. В 2007 году школа приобрела для образовательного процесса ноутбук и мультимедийный проектор, которые учителя используют на уроках в своих кабинетах.

В школе имеется библиотека с читальным залом, буфет-раздатка на 80 посадочных мест, актовый зал, музей, кабинет психологической разгрузки, гардеробная. Согласно санитарным нормам в школе обеспечен питьевой режим – помпой и бутилизированной водой с одноразовыми стаканами. Медицинский кабинет состоит из кабинета врача и процедурный, которые были переоборудованы в 2008 году, проведен ремонт, заменены окна и двери. Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Материально-технические ресурсы ОУ

Согласно санитарным нормам в школе обеспечен питьевой режим – помпой и бутилизированной водой с одноразовыми стаканами. Школа оснащена пожарной сигнализацией и ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕМ. Школа имеет тревожную кнопки, заключен договор на охрану территории ОУ. Территория обнесена забором. Материально-технические ресурсы ОУ

В школе имеется цифровая видеокамера, микрофоны, музыкальный центр, магнитолы, DVD плеер для подготовки и проведения внеклассных и общешкольных мероприятий. В школе имеется свой спортивный зал, который по мере возможностей школы обновляется спортивным инвентарем, закуплены тренажеры. В спортивном зале ежегодно проводится косметический ремонт, частично был заменен пол. 30 декабря 2008 года школа участвовала в празднике открытия ФОКа (физкультурно-оздоровительного комплекса) на улице Бахвалова. С января 2009 года уроки физической культуры школы (с 1 по 11 класс) проходит на базе ФОКа: игровой зале, тренажерном и фитнес зале. Материально-технические ресурсы ОУ

Финансовые ресурсы школы Предмет расходов Из средств федерал ьн бюджета Из средств областного бюджета Из средств городского бюджета Благотвор пожертво в Платны е образов, услуги Другие источники доходов оплата труда налоги метод. литература17540 услуги связи14400 коммунал. услуги услуги по содерж. помещений текущий ремонт капитальный ремонт прочие услуги покупка оборудов покупка материалов бесплатное питание оплата классн. руков налоги56900 городской лагерь выплаты к Дню пожил. челов.9000 Прочие расходы Итого

Работа с родительской общественностью перспективы развития школы На основе результатов анкетирования учащихся и родителей в учебном году можно сделать вывод, что удовлетворены обстановкой в школе 75,8% учащихся и 68,4% учителей; качеством образования 55,2% родителей и 63,2% учащихся; учителями – 68,7% родителей и 81,6% учащихся. Стабильность педагогического коллектива о наличие преподавателей всех предметов отмечают 67, 3 % родителей и 87, 9% учащихся. Положительным качеством родители и учащиеся отметили близость расположения школы к месту жительства 92,1%. Хорошее дружелюбное отношение к детям отметили 88,3% опрошенных.

Перспективы развития школы на учебном году Образовательная программа ставит перед школой общую стратегическую цель: личностно ориентированное обучение и воспитание на основе технологии саморазвития личности. Данная технология позволит педагогическому коллективу и в целом ОУ улучшить качество образования и воспитания, Особое внимание уделить отбору приёмов, методов, средств, позволяющих развивать навыки и умения, создавать равные возможности саморазвития личности ребёнка через признания его права свободы выбора индивидуальной траектории развития. Образовательная программа раскрывает новые потенциальные возможности коллектива и направлена на достижение стратегической цели через разработку целевых проектов, на разработку новых педагогических и технологических процессов управления индивидуализацией образования. Теоретической основой, объединяющей всё содержание жизнедеятельности ОУ, стали педагогические идеи Ямбурга Е.А., авторский психолого-педагогический курс профессора Г.К.Селевко «Самосовершенствование личности». Этапы по реализации личностно ориентированного обучения и воспитания на основе технологии развития личности: Личность как цель образования; Создание условий для самореализации; Формирование и развитие педагогического коллектива; Оптимизация управленческой деятельности. Обеспечение всем субъектам учебного процесса систему возможностей для личностного саморазвития.

Перспективы развития школы на учебном году Для реализации в учебном года запланированы следующие тематические ПЕДСОВЕТЫ Психолого-педагогические аспекты и ТСРЛ при личностно ориентированном обучении Использование ИКТ технологий в УВП в свете стандартов второго поколения Актуализация деятельности ученического самоуправления Реализация личностно ориентированного урока с внедрением ТСРЛ – основа комфортности условий обучения СЕМИНАРЫ Внедрения ТСРЛ в учебном процессе Направления в образовании в свете стандартов второго поколения Психолого-педагогические аспекты и ТСРЛ при личностно ориентированном обучении Метод проектов и исследовательская деятельность школьников как способ развития креативной деятельности учащихся в новом информационном обществе

Публичный школьный доклад подготовлен авторским коллективом: Н.В.Ходыревой, директор школы, Н.В.Абросимова, зам дир по УВР, И.В.Батузова, зам дир по ИТ, И.Э.Разживина, зам дир по ВР, Э.Н.Мовсисян, социальный педагог