Маркетинг: ключевой фактор успеха на конкурентном рынке Дмитрий Коплович, «Латера»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить ARPU с помощью интеллектуальных BRAS и внедрения платных дополнительных услуг Дмитрий Коплович, OOO «Латера»
Advertisements

Маркетинговая атака как способ завоевать и удержать абонентов Вадим Захариков, «Латера»
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Белорусская мобильная связь: актуальные тенденции Александр Стельмах Onliner.by.
1 Sales-Script Тариф «Супер Ноль» 6 февраля 2009 г.
Пошаговая инструкция получения дорогих Проектов через Маркетплейс Виталий Дудка директор Центр разработки «Создаватель»
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
PeopleNET - это высокоскоростной интернет (никаких проводов), качественная телефония, дешевые корпоративные тарифы, и самое главное - это собственный бизнес.
Самый высокоэффективный инструмент для повышения продаж – это интернет маркетинг. 30% населения России пользуется интернетом для различных нужд: чтения.
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ АБОНЕНТА 1.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Транксрипт:

Маркетинг: ключевой фактор успеха на конкурентном рынке Дмитрий Коплович, «Латера»

Наш опыт Разрабатываем АСР «Гидра» На рынке с 2009 года Десятки внедрений в России и СНГ Консультируем клиентов

Почему не занимаетесь маркетингом? Опрос операторов 50 % 10 % 20 % Хотим, но не знаем, как Неправда, занимаемся Это мракобесие И так все хорошо

Большие города: Конкуренция растет Продолжаются поглощения Переход рынка в зрелую фазу И все хотят (и пытаются) жить по-старому... Малые города: Крупный бизнес тянет щупальца Стартапы изначально на продажу

когда абоненту все равно у кого покупать услугу, лишь бы она была дешевле Коммодитизация Электроэнергия Нефть Пшеница Интернет

Стоимость мегабита: 1,5...3$ Два тарифа: 10 и 100 Мбит/с Хит сезона: тариф 1000 Мбит/с ARPU (Интернет): 11$ ARPU (КТВ): 3..3,5$ Точка безубыточности: ~5000 абонентов Живой пример: Украина Безысходность.

Все виды услуг Долгосрочные контракты Дорого Агрессивный маркетинг А как должно быть? AT&T

Не пить много Бросить курить Делать зарядку по утрам Как же выжить? Все знают, что это нужно, но...

Продавайте все виды услуг Не давайте ничего бесплатно Предлагайте несравнимые тарифы Создавайте «зацепки» Рецепт не подскажете?

Программа лояльности Бонусы начисляются: за переход на дорогой тариф за пользование VAS за своевременную оплату за оплату крупными суммами в день рождения за «стаж» Цель: удержание абонентов.

Зацепки: программа лояльности 1. Предложить выгодные спецтарифы Что делать с бонусами 2. Конвертировать в деньги на счете

Конечная цель сегментации рынка: Индивидуальные предложения Каждый платит столько, сколько может заплатить

Идеи: Точная сегментация Приобщение к VIP ЭЛИТА ЭКСКЛЮЗИВ Нужно заплатить чуть больше обычного Проблема: оценка платежеспособности Индивидуальные предложения (II)

Индивидуальные предложения (III) Оценка платежеспособности Входная информация из биллинга 1: Если... то... 2: Если... то... n: Если... то... Приниматель решений Бизнес-правила... Индивидуальное предложение (цена, скорость, объем) 3: Если... то... Стоимость услуг Частота изменения ТП Пользование VAS Количество услуг «Стаж» абонента Частота, размер оплаты Своевременность оплаты

Если Стоимость услуг = Высокая и Частота платежей = Редко и Сумма платежей = Большая, то Платежеспособность = Высокая Можно настраивать для себя Никакого шаманства с формулами Никаких количественных оценок Правил можно сделать сколько угодно Бизнес-правила

Эффект: ARPU повышается на % Отток абонентов снижается Не обязательно придумывать акции Минимальные затраты Совместимость с бонусной программой Простор для маркетингового угара Индивидуальные предложения (IV)

Ждем вопросов и отзывов здесь и в кулуарах. Мы в футболках с логотипом Загляните на наш сайт: Спасибо за внимание!