Сложные слова. Закрепление. Урок закрепления знаний 7 класс коррекционной школы VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: научиться находить существенные и отличительные признаки птиц, чтобы уметь их выделить из другой группы животных.
Advertisements

Презентацию подготовила ученица 2 класса Филимонова Таисия.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
За деревней –луг, А на грядке –лук, А по речке –плот, А на груше –плод.
Работа 3 «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ: общие черты строения, систематическое положение»
Урок русского языка Тема «Сложные слова» Учитель: Величко Елена Николаевна МОУ гимназия 5 г. Морозовск Ростовская обл.
Дидактический материал к урокам русского языка Составитель: учитель начальных классов лицея 488 Родкина М.В. Куратор группы 50: Челак Е.Н год.
Загадки Царства живой природы 1. ЦАРСТВО БАКТЕРИЙ. 2.ЦАРСТВО ГРИБОВ. 3.ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ. 4.ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ. Царства живой природы:
Домашнее задание.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
СКАЗКА «ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ». Сказка складом, песня ладом красна. Сказку слушай, а к присказке прислушивайся. Согласие питает, раздор объедает. Прочитайте.
1 Цуканова Надежда Юрьевна МОУ СОШ 6 р/п Лососина Окружающий мир 2 класс «Лес – богатство народа»
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Природные и рукотворные объекты. Природные объекты Живая природа Неживая природа.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Урок русского языка 2 класс УМК школа России Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 39» Малышева О. И.
Птицы Рыбы Насекомые Млекопитающие
Транксрипт:

Сложные слова. Закрепление. Урок закрепления знаний 7 класс коррекционной школы VIII вида

Слетались птицы с моря, Садились у нас на заборе, Пели птицы, сказывали птицы Песни да сказки, были да небылицы. Одну я переняла Да вам принесла …

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Наука о живой и неживой природе

Утконос Дубонос

ШилоклювкаШилохвост

ТрясогузкаЗлатогузка

Мухоловка Мухомор

Порядок составления сложных слов 2. Выдели два главных слова и определи их корни. 1. Найди отличительные черты или особенности животного. 3. Составь сложное слово путем сложения двух корней соединительной гласной « о » или « е ».

Порядок составления сложных слов 1. Найти отличительные черты или особенности животного. 2. Выделить два главных слова и определи их корни. 3. Составить сложное слово путем сложения двух корней и соединительной гласной « о » или « е ». 1. Порода кошек у которых короткий хвост. 2. КОРОТКИЙ, ХВОСТ 3. Коротк о хвостая кошка

Эта морская птица приносит весть о буре Буревестник

Эта птица ловит муравьев Муравьеловка

У этой птицы красные крылья и она умеет лазить по скалам Краснокрылый скалолаз

Это животное носит на себе броню Броненосец

Эти грызуны роют землю Землеройки

У этой лисицы большие уши Большеухая лисица

Проверь себя Буревестник Муравьеловка Краснокрылый стенолаз Броненосец Землеройка Большеухая лисица

Упр.80 стр.59 Домашнее задание : упр.81, стр.59