Дзиова Илита Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 с. Эльхотово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дарагой друк! Как тваи дила? У миня фсе харашо! Пишы. Сава.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Правописание безударных гласных в корне слова. 4 «в» класс Учитель: Тюльберова А.А.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Как долго тянется урок! Когда же прозвенит звонок???
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М г.
Урок "Повторение правописания безударных гласных в корне слова". 1-й класс.
Проверка безударных гласных. Спиши слова, вставляя букву. I вариант За…ц, м…дведь, с…рока, л…сица, к…рова, в…рона, с…бака, п…тух, в…робей. II вариант.
Транксрипт:

Дзиова Илита Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 с. Эльхотово

Обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне ; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. Учащиеся научаться различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове ; аргументированно отвечать, доказывать своё мнение.

м … дведь М … сква к … рова к … ньки к … р … ндаш д … журный гор … д вор … бей р … бята

медведь Москва корова коньки карандаш дежурный город воробей ребята

Бурундуки-мален…кие лесные ж…тели. Они л…бят яг…ды, плоды ш…повника. -Вставьте пропущенные буквы. (Дети объясняют написание слов с пропущенными буквами) -Спишите, вертикальной чертой разделите слова на слоги. -Выпишите слово лесные, подберите к нему однокоренные слова. Выделите корень в словах.

В предложении, которое вы записали, поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. Какие звуки слышите на месте гласных букв ? Итак, ударные гласные всегда слышатся так, как пишутся ? Безударные гласные не всегда пишутся и слышатся одинаково.

Дарагой друк! Как тваи дила? У миня фсе харашо! Пишы. Сава - Ребята, прочитайте письмо, которое получил Винни-Пух. Что вы можете о нем сказать? (написано неграмотно, с ошибками) - Сова написала это письмо, не соблюдая никаких правил, так как слышала. Чтобы ваши письма всегда были грамотными, нужно уметь проверять слова. Этим мы и займемся сегодня на уроке, и я уверена, что в конце нашей работы Сова запомнит несколько правил.

Упр.141 ( стр.93) Какие гласные называются ударными ? Безударными ? Упр.142 ( стр.93) ( прочитать вывод из учебника, высказываем своё мнение )

Встали пчёлки в хоровод. (поворот вокруг себя) В барабан ударил кот. (Хлопки в ладоши) Стали мыши танцевать, (Пританцовывают) Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Так что начала дрожать (Наклоны) Вся земля, вся земля. (Рывки руками)

Упр 144 (стр 94) (работа в парах)

П … чник пов … р б … дняк гр … за св … тлячок выб … гают тр … па сн … говик

слон стол дом грач

слон стол дом грач -сл?ны - гр?чи -ст?лы -д?ма -слоны - грачи -столы - дома Какие буквы подчеркнули? Почему? (самооценка с помощью «светофора»)

Безударный гласный! Стоп! Писать его опасно! Чтоб развеять все сомненья, Ставьте звук под ударение.

Безударный гласный проверяю – Число у слова изменяю!

Упр.145 (стр.95)