Тема: Слова, которые называют действия предметов Цель: Формирование умения ставить вопрос к слову, развитие элементарного представления об употреблении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.
Advertisements

Части речи. Закрепление.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Тема урока: Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Домашнее задание.
РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс Тема урока: «Личные местоимения единственного и множественного числа» Урок разработала Желонкина Галина Михайловна, учитель русского.
Слова, обозначающие действия предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс Школа 2100.
1. Найдите здесь местоимения. 2. В чём особенность местоимений? Я заменять могу другие части речи, Взвалив обязанности их себе на плечи. Как названье дать.
Разрезы (вырезы) на аксонометрических изображениях деталей.
Урок русского языка в 3 кл.. Тема : Сложные слова. Цели : Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах,умение правильно писать.
Общеобразовательная средняя школа 87 Натей Нурила Сатыбалдыкызы учитель русского языка и литературы.
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс.
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Глагол- часть речи. Цель: совершеннствовать умение находить в тексте глаголы, ставить к ним вопросы, правильно употреблять их в речи; развивать орфографическую.
Урок русского языка по теме « Наблюдение за словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы» 2 класс Филимонова Е.В. учитель.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 Б КЛАССЕ Составила: учитель начальных классов Клюева Оксана Николаевна.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Транксрипт:

Тема: Слова, которые называют действия предметов Цель: Формирование умения ставить вопрос к слову, развитие элементарного представления об употреблении слов – действий, развивать речь, мышление, внимание, воспитывать активность на уроке, аккуратность, трудолюбие

Игра «Думай» ВОРОНА, ЛЕТАЕТ, ЛАЕТ, ДЕВОЧКА, ЧИТАЕТ, собака

Работа над текстом Жил Скворец Опечалилась Мороз Замёрзнет Вдруг

Игра «Найди слово» Жил Открыла Улетел Замерзнет Ходит Бежит Сел

Игра «Не подведи свой ряд» Кто? Что? Что делает?

Тест 1.Укажи слово, отвечающ ее на вопрос что делает? А) рисует Б) птицы В) самолет 2. Укажи «лишнее слово» А) охраняет Б) пишет В) белка

Домашнее задание Упражнение 4 стр. 138 Что делало? Что сделал? Что сделала?