Учитель математики МОУ СОШ 36 Круглова И.П. 1 категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Свойства неравенств» Алгебра - 8. Пример 1: Пусть а – положительное число. Доказать, что.
Advertisements

Степень с натуральным показателем а = а а… а n 0,1 = 2 умножить само на себя n-раз 3 = 4.
Пусть нужно доказать справедливость некоторого Утверждения А(п) для любого натурального п. Сначала проверяют справедливость утверждения для п = 1 (базис.
Урок алгебры в 9 классе. Тема урока «Свойства функций.» Тема урока «Свойства функций.» Учитель МОУ «СОШ 4» АндрееваС.И. Учитель МОУ «СОШ 4» АндрееваС.И.
Логарифмические уравнения с параметрами
Степень с действительным показателем Расширение понятия степени числа. Методика введения степени с целым показателем.
Словарь Степень с произвольным целым показателем a 0 = 1 – принимается по определению ( a > 0 ). n – целое число (n = 0, 1, 2, 3, …). Если целое число.
Свойства степени с целым показателем Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Определение степени с натуральным показателем где n -натуральное число,большее 1, и а - любое число.
Логарифмическая функция. Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П. С. Лаплас.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Подготовила Сухорукова Е.В. МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа 2»
Логарифмические уравнения. Это важно знать! Логарифмическим уравнением называют уравнение, содержащее переменную под знаком логарифма Например: log 2.
Математика Приемы доказательства неравенств, содержащих переменные Автор: Жагалкович Полина Сергеевна Учебное заведение: МОУ Лицей1 г.Комсомольск-на-Амуре.
{ предел последовательности - число e - оценка – предел функции - теоремы о пределах - признаки существования пределов - замечательные пределы – первый.
ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств» Выполнила: Выполнила: учитель математики учитель математики МОУ Акуловской СОШ МОУ Акуловской.
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
Свойства степени с целым показателем Демонстрационный материал 8 класс.
МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ Тема урока: 900igr.net.
Свойства функции Выполнил :Халитов Руслан учащийся 9 «а» класса МОУ «СОШ с Сторожевка» Руководитель: Жогаль М.А.
Транксрипт:

Учитель математики МОУ СОШ 36 Круглова И.П. 1 категории

1.Метод решения неравенств дополнением до 1 или до ближайшего целого числа, сравнением с 1/2: Задача1. Сравните: Задача3. Сравните: Задача2. Сравните: (5 класс)

2.Метод решения неравенств, используя общее правило сравнения 2.Метод решения неравенств, используя общее правило сравнения: Задача1. Сравните: (5 класс)

3. Метод решения неравенств сравнением степеней чисел или их оснований: Задача1. Сравните: Задача2. Сравните: 1 способ: 2 способ: (7 класс)

Задача1. Доказать, что: Задача2. Доказать, что: (8 класс)

4.Метод решения неравенств с помощью определения: a>b, если a-b>0, если a>0, b>0 Задача3. Сравните: (8 класс)

5. Метод решения неравенств с использованием свойств неравенств: Задача1. Сравните: (8 класс)

5.Метод решения неравенств с использованием свойств неравенств: Задача2.Докажите неравенство: Пусть,, Выразим через них: Тогда: (9 класс)

6.Метод решения неравенств с помощью введения новой переменной: Задача1. Сравните: пусть Задача2. Докажите, что: пусть (8 класс)

6. Метод решения неравенств с помощью введения новой переменной: Задача3. Сравните: пусть (9класс)

7. Метод решения неравенств сравнением их отношений: Задача1. Сравните: (9 класс)

8. Метод математической индукции Докажите, что при любых натуральных значениях справедливо неравенство: При неравенство справедливо: Предположим, что справедливо при некотором натуральном, т.е. Докажем его справедливость для (9 класс)

9. Метод решения неравенств оценкой его «сверху» или «снизу»: a

9. Метод решения неравенств оценкой его «сверху» или «снизу»: a

Спасибо за внимание!