Секреты эффективного планирования Галина Пожарина, отдел образовательных программ, Мегаплан Легкий способ потратить все деньги на рекламу зря Почему Яндекс.Директ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секреты эффективного интернет - магазина Питерская Мария, евангелист, Мегаплан.
Advertisements

Секреты эффективного планирования Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан.
Секреты эффективного планирования Галина Пожарина, отдел образовательных программ, Мегаплан.
Секреты эффективного планирования Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан
Бесплатная психотерапия: как избежать стрессов при проведении рекламной кампании Францев Вадим Мегаплан 1.
Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Доступные инструменты повышения.
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОТРАТИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ЗРЯ ЕВГЕНИЙ РОМАНОВСКИЙ 90% новых компаний делают это!
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОТРАТИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ЗРЯ ЕВГЕНИЙ РОМАНОВСКИЙ 90% новых компаний делают это!
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
2011 www. bom bizo.com Удобный каталог франшиз Огромный выбор бесплатных бизнес-планов Бесплатные консалтинговые услуги Руководства для успешного открытия.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Транксрипт:

Секреты эффективного планирования Галина Пожарина, отдел образовательных программ, Мегаплан Легкий способ потратить все деньги на рекламу зря Почему Яндекс.Директ "не работает".

Что нужно сделать перед тем, как запускать первую рекламную кампанию. 2

Компания Чем занимаетесь Что продаете Кому продаете Чем отличаетесь от других Товар/услуга Фотографии/скриншоты Цена Свойства и выгоды Описание – FAQ Как купить? Конкретика и выгоды Отстройка от конкурентов Значимость для покупателя Предложение

4 Привлечение Продажа Обслуживание Место сайта в продажах Реклама Баннер Статья Сайт Менеджер Склад Торговый зал Каталог Оплата

Перед запуском Рекламной кампании Пройти путь от объявления до покупки Путь прямой Суть не потерялась Предложение полностью раскрыто Какие типичные ошибки допускаются при планировании рекламной кампании.

Точки контакта это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.

Цепочки контакта

1. Клиент контактирует с фирменным стилем компании фирменный стиль (логотип, цвета, шрифты) 1.2. визитки 1.3. бланки писем, факсов, договоров 1.4. коммерческие предложения, презентации, прайс-листы 1.5. фирменные папки 1.6. фирменные конверты 1.7. фирменные пакеты 1.8. сувенирная продукция 2. Клиент контактирует с маркетинговыми сообщениями компании рекламные макеты в печатных СМИ 2.2. реклама в Интернете 2.3. реклама на радио 2.4. реклама на ТВ 2.5. печатные рекламные материалы 2.6. наружная реклама 2.7. статьи в печатных СМИ 2.8. статьи в Интернете 2.9. пресс-релизы в печатных СМИ пресс-релизы в Интернете пресс-релизы на радио рассылка по почте, пресс-конференции выставки, мероприятия мероприятия для клиентов телемаркетинг информация о вакансиях 3. Клиент изучает сайт компании видимость сайта в поисковиках 3.2. оформление сайта 3.3. навигация сайта 3.4. материалы на сайте 3.5. сервисы на сайте 3.6. возможность отправки вопросов, замечаний, претензий, предложений в адрес компании 4. Клиент общается с сотрудниками компании по подписка на новости компании на сайте 4.2. рассылка по текстовые речевые модули, стандарты оформления - сообщений сотрудников, адресованных клиентам 4.4. выполнение сотрудниками обязательств ответить на - сообщение клиента 5. Клиент общается с сотрудниками компании по телефону автоматическое приветствие клиента 5.2. время ожидания клиентом поднятия трубки сотрудником компании 5.3. приветствие клиента 5.4. устные речевые модули для общения сотрудников с клиентами по телефону 5.5. выполнение сотрудниками обязательств перезвонить 5.6. автоответчик, работающий в нерабочее время 6. Клиент едет в офис компании информация о компании в печатных справочниках 6.2. информация о компании в электронных справочниках 6.3. координаты компании в рекламных материалах 6.4. схема проезда на сайте, в рекламных материалах 6.5. дорожные указатели 6.6. вывески, баннеры, световые короба 6.7. подъезд к офису 6.8. парковка у офиса 6.9. оформление входной группы офиса табличка с режимом работы компании 7. Клиент находится в офисе компании система навигации в офисе 7.2. места ожидания для клиентов 7.3. места для развлечения детей во время обслуживания клиента 7.4. напитки для клиентов 7.5. рекламные раздаточные материалы 7.6. информационные материалы на стенде 7.7. развлечения для клиента во время ожидания (журналы, ТВ, музыка) 8. Обслуживание клиента в офисе стиль одежды сотрудников 8.2. стиль общения сотрудников между собой 8.3. стиль общения сотрудников с клиентами 8.4. приветствие клиента 8.5. время ожидания клиента 9. Продажа услуг клиенту в офисе выяснение потребностей клиента 9.2. разработка вариантов туров для клиента 9.3. презентация вариантов туров клиенту 9.4. презентация дополнительных услуг клиенту 9.5. работа с вопросами клиента 9.6. фиксация выбора клиента 9.7. разработка маршрута проезда клиента до аэропорта 9.8. оформление договора и сопутствующих документов 9.9. оплата клиентом выбранных услуг подготовка пакета документов путешественника 10. Помощь клиенту в подготовке к путешествию оформление заграпаспорта приобретение и доставка авиа и ж/д билетов оформление банковской карты обеспечение безопасности оплаты покупок заказ такси портативная техника в дорогу услуги няни, гувернантки на время поездки охрана квартиры на время отпуска аренда сейфа на время отпуска одежда и обувь для отдыха сумки, чемоданы в дорогу карты IP-телефонии для звонков за границу / из-за границы косметика для отдыха лекарства для дежурной аптечки в отпуск прививки при поездках в страны повышенного риска солнцезащитные очки товары личной гигиены для отпуска услуги ухода за животными на время отпуска путеводители, туристические карты разговорники печать фото из отпуска 11. Обслуживание клиента во время поездки постоянная связь с клиентом по постоянная связь с клиентом по горячему телефону консультации по возникшим вопросам, содействие в решении проблем трансфер аэропорт-отель размещение клиента в отеле обслуживание клиента в отеле организация экскурсий по стране обмен валюты звонки домой трансфер отель-аэропорт организация проезда клиента из аэропорта 12. Обратная связь с клиентом звонок клиенту, вернувшемуся с отдыха запрос отзывов клиента о качестве работы агентства, о качестве дороге туда и обратно, о качестве услуг принимающей стороны, об общих впечатлениях от отдыха благодарность клиенту за сотрудничество фиксация отзыва клиента в CRM-системе, на сайте компании при необходимости – работа с претензиями клиента 13. Текущее общение с клиентом поздравления клиентов с федеральными праздниками поздравления клиентов с Днем рождения звонки, и sms-сообщения клиенту о новостях компании, о новых предложениях 6. Клиент едет в офис компании информация о компании в печатных справочниках 6.2. информация о компании в электронных справочниках 6.3. координаты компании в рекламных материалах 6.4. схема проезда на сайте, в рекламных материалах 6.5. дорожные указатели 6.6. вывески, баннеры, световые короба 6.7. подъезд к офису 6.8. парковка у офиса 6.9. оформление входной группы офиса табличка с режимом работы компании Точки контакта (Игорь Манн)

Найти не менее 80 точек контакта Исправить отрицательные Улучшить важные Оставить в покое второстепенные Перед запуском рекламной кампании

Опишите проект Ресурсы Состав функционала Цели Сроки Ожидаемые результаты План действий (предварительный) Разработка Реклама, продвижение Развитие Бюджет 10

Опишите проект Ресурсы Состав функционала Цели Сроки Ожидаемые результаты План действий (предварительный) Разработка Реклама, продвижение Развитие Бюджет Не следует множить сущее без необходимости Бритва Оккама! Смело делим на два 11

Совместная работа Помогает управлять проектами, планировать дела и хранить документы. От 152 руб/мес за лицензию Храните документы Ставьте задачи Обсуждайте Назначайте встречи 30 дней бесплатно

Единое рабочее пространство Поделить зоны ответственности и раздать задачи Подключить коллег к работе и сохранить контакты Хранить проектную документацию, макеты, дизайн Управлять личным временем, организовывать встречи Обсуждать проекты и хранить результаты обсуждений Следить за выполнением проекта Обмениваться мгновенными сообщениями 13

Создайте проект! 14

Подключите к работе коллег 15

Сделайте общее хранилище Все документы в одном месте; с распределением прав доступа; хранилище доступно с любых платформ и из любого места; в том числе и удаленным сотрудникам. 16

Раздайте задачи Найти разработчика сайта; завести общий телефонный номер; найти партнеров; нанять сотрудников; составить описание ЦА; подготовить план продвижения. 17

Подключите внешних исполнителей Дайте возможность ответственному со стороны исполнителя подключать необходимых участников со своей стороны. 18

Дать ровно столько, сколько нужно 19 Распределение прав доступа позволяет дать участнику процесса ровно столько информации, сколько ему нужно для исполнения своих обязанностей Руководство Сотрудники Подрядчики Права доступа

Обсуждайте детали проекта Критерии успешности проекта (и, соответственно, иметь «план Б») Риски проекта Зоны ответственности Последовательность действий Этапы и планы на будущее Детали оплаты 20

Детализируйте проект 21

Контролируемость! Способность влиять на причины, предопределившие полученный результат. 22

Другие способы применения Используйте Мегаплан для работы внутри компании и с партнерами; Используйте больше возможностей: Интегрируйте сайт и CRM; и многое другое! 23 Работайте с клиентами Выставляйте счета Управляйте Сделками Увеличьте прибыль компании

24 Подробно опишите проектОтбросьте лишнееСделайте в срок! Как получить максимальный и долгосрочный эффект от рекламы в интернете?

Понять, что вы будете делать с новыми клиентами дальше Перед запуском рекламной кампании

CRM: Клиенты и продажи Помогает автоматизировать продажи, сохранять клиентов и работать в команде. От 305 руб/мес за лицензию Управляйте продажами Выставляйте счета Контролируйте сделки Улучшайте отношения 30 дней бесплатно

Высокая конкуренция Стоимость привлечения больше прибыли с продажи Заработок на повторных продажах

1. Клиент контактирует с фирменным стилем компании фирменный стиль (логотип, цвета, шрифты) 1.2. визитки 1.3. бланки писем, факсов, договоров 1.4. коммерческие предложения, презентации, прайс-листы 1.5. фирменные папки 1.6. фирменные конверты 1.7. фирменные пакеты 1.8. сувенирная продукция 2. Клиент контактирует с маркетинговыми сообщениями компании рекламные макеты в печатных СМИ 2.2. реклама в Интернете 2.3. реклама на радио 2.4. реклама на ТВ 2.5. печатные рекламные материалы 2.6. наружная реклама 2.7. статьи в печатных СМИ 2.8. статьи в Интернете 2.9. пресс-релизы в печатных СМИ пресс-релизы в Интернете пресс-релизы на радио рассылка по почте, пресс-конференции выставки, мероприятия мероприятия для клиентов телемаркетинг информация о вакансиях 3. Клиент изучает сайт компании видимость сайта в поисковиках 3.2. оформление сайта 3.3. навигация сайта 3.4. материалы на сайте 3.5. сервисы на сайте 3.6. возможность отправки вопросов, замечаний, претензий, предложений в адрес компании 4. Клиент общается с сотрудниками компании по подписка на новости компании на сайте 4.2. рассылка по текстовые речевые модули, стандарты оформления - сообщений сотрудников, адресованных клиентам 4.4. выполнение сотрудниками обязательств ответить на - сообщение клиента 5. Клиент общается с сотрудниками компании по телефону автоматическое приветствие клиента 5.2. время ожидания клиентом поднятия трубки сотрудником компании 5.3. приветствие клиента 5.4. устные речевые модули для общения сотрудников с клиентами по телефону 5.5. выполнение сотрудниками обязательств перезвонить 5.6. автоответчик, работающий в нерабочее время 6. Клиент едет в офис компании информация о компании в печатных справочниках 6.2. информация о компании в электронных справочниках 6.3. координаты компании в рекламных материалах 6.4. схема проезда на сайте, в рекламных материалах 6.5. дорожные указатели 6.6. вывески, баннеры, световые короба 6.7. подъезд к офису 6.8. парковка у офиса 6.9. оформление входной группы офиса табличка с режимом работы компании 7. Клиент находится в офисе компании система навигации в офисе 7.2. места ожидания для клиентов 7.3. места для развлечения детей во время обслуживания клиента 7.4. напитки для клиентов 7.5. рекламные раздаточные материалы 7.6. информационные материалы на стенде 7.7. развлечения для клиента во время ожидания (журналы, ТВ, музыка) 8. Обслуживание клиента в офисе стиль одежды сотрудников 8.2. стиль общения сотрудников между собой 8.3. стиль общения сотрудников с клиентами 8.4. приветствие клиента 8.5. время ожидания клиента 9. Продажа услуг клиенту в офисе выяснение потребностей клиента 9.2. разработка вариантов туров для клиента 9.3. презентация вариантов туров клиенту 9.4. презентация дополнительных услуг клиенту 9.5. работа с вопросами клиента 9.6. фиксация выбора клиента 9.7. разработка маршрута проезда клиента до аэропорта 9.8. оформление договора и сопутствующих документов 9.9. оплата клиентом выбранных услуг подготовка пакета документов путешественника 10. Помощь клиенту в подготовке к путешествию оформление заграпаспорта приобретение и доставка авиа и ж/д билетов оформление банковской карты обеспечение безопасности оплаты покупок заказ такси портативная техника в дорогу услуги няни, гувернантки на время поездки охрана квартиры на время отпуска аренда сейфа на время отпуска одежда и обувь для отдыха сумки, чемоданы в дорогу карты IP-телефонии для звонков за границу / из-за границы косметика для отдыха лекарства для дежурной аптечки в отпуск прививки при поездках в страны повышенного риска солнцезащитные очки товары личной гигиены для отпуска услуги ухода за животными на время отпуска путеводители, туристические карты разговорники печать фото из отпуска 11. Обслуживание клиента во время поездки постоянная связь с клиентом по постоянная связь с клиентом по горячему телефону консультации по возникшим вопросам, содействие в решении проблем трансфер аэропорт-отель размещение клиента в отеле обслуживание клиента в отеле организация экскурсий по стране обмен валюты звонки домой трансфер отель-аэропорт организация проезда клиента из аэропорта 12. Обратная связь с клиентом звонок клиенту, вернувшемуся с отдыха запрос отзывов клиента о качестве работы агентства, о качестве дороге туда и обратно, о качестве услуг принимающей стороны, об общих впечатлениях от отдыха благодарность клиенту за сотрудничество фиксация отзыва клиента в CRM-системе, на сайте компании при необходимости – работа с претензиями клиента 13. Текущее общение с клиентом поздравления клиентов с федеральными праздниками поздравления клиентов с Днем рождения звонки, и sms-сообщения клиенту о новостях компании, о новых предложениях 12. Обратная связь с клиентом звонок клиенту, вернувшемуся с отдыха запрос отзывов клиента о качестве работы агентства, о качестве дороге туда и обратно, о качестве услуг принимающей стороны, об общих впечатлениях от отдыха благодарность клиенту за сотрудничество фиксация отзыва клиента в CRM-системе, на сайте компании при необходимости – работа с претензиями клиента

Бизнес-менеджер Помогает автоматизировать продажи, сохранять клиентов, вести финансовый учет и работать в команде. Все возможности Мегаплана в одном продукте. От 405 руб/мес за лицензию Считайте прибыль Управляйте задачами Анализируйте Любите клиентов 30 дней бесплатно

«Как руководитель с более чем пятилетним опытом управления проектами могу решительно заявить: «Мегаплан - один из лучших продуктов для управления проектами внутри компании». Сергей Котырев Юмисофт «Сейчас, по прошествии полутора лет использования, мы можем с уверенностью сказать, что не зря остановились именно на Мегаплане.» Блог компании auto.ru Более двух с половиной тысяч российских компаний, владельцы малого бизнеса, государственные предприятия и предприниматели, каждый день работают с «Мегапланом». Лучший выбор для управления проектами и бизнесом. Кто использует наш продукт Наш продукт сделан для маленьких компаний и частных лиц, но это не мешает использовать «Мегаплан» и в крупных компаниях каждый день. От единоличного использования до компаний размером в 200 человек. Все любят наши простые инструменты, которые помогают справляться с работой.

Мегаплан это SaaS Преимущества Удаленное использование Техподдержка включена в стоимость аренды Автоматическое выделение необходимых ресурсов Автоматическое обновление Ежемесячная оплата 32 SaaS программное обеспечение как услуга *облако условное обозначение, скрывающее за собой сложную инфраструктуру.

Совместная работа Организация совместной работы и управление сотрудниками Эффективное взаимодействие команды Совместная работа над документами Обсуждения и новости компании CRM: Клиенты и продажи Система управления продажами Автоматизация продаж Учет клиентов Воронка продаж Бизнес-Менеджер Комплексная система управления компанией Ведение проектов Работа с клиентами Финансовый учет

Очень важный слайд! TRINET13 при регистрации дает рублей на счет! Магическое слово или попробуйте продукт бесплатно в течение 30 дней 34

Отдел продаж Мегаплана