Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Анализ эффективности digital-коммуникаций Бизикин Сергей, Веб-аналитик Бизнес-Форум TOP Marketing Management
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Конверсия – это ключ! 2 посетители, совершившие целевое действие = все посетители сайта

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример 1. Задача 3 Контекстная реклама 2 месяца ,1% Таргетированная реклама 2 месяца ,2% КампанияСрок Бюджет Рост конверсии

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг How about this? 4 Ассоциированные конверсии – это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним.

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Ассоциированные конверсии 5

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример 2. Задача 6 Ваш сайт. Версия до.Ваш сайт. Версия после. Конверсия: +15%

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг How about this? 7 Пользовательские переменные – возможность отслеживания оффлайн конверсий

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пользовательские переменные 8 _gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'User_ID', ', 1]);

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Зачем разрабатывать KPI сайтов? 9 Повышение эффективности сайтов Повышение эффективности рекламных кампаний

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как повышать эффективность с помощью KPI? 10 Тестировать Замерять KPI Внедрять

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Тестировать 11

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 12 Кейс. Система KPI сайта туристического агентства

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Определение целей и настройка систем веб- анализа Процесс заказа (тур, билет, отель): Заказ со страницы результатов поиска/Заказ со страницы продукта Заказ: заполнение данных о туристах Заказ: просмотр данных и оплата Успешный заказ Регистрация Регистрация: заполнение регистрационных данных Регистрация: регистрационное письмо отправлено Подписка на рассылку Поиск (тур, билет, отель) 13

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Сегментирование и оффлайн конверсии 14 отслеживание оффлайн конверсий (звонки по телефону, оплата оффлайн) сегментирования данных по типам клиентов (турист, организация, турагентство)

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Показатели трафика 15 Общее количество посещений Процент новых посещений Конверсия по каждой цели (количество достижений цели/количество посещений) Доли источников трафика (количество посещений по источнику/общее количество посещений)

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 16 - Количество успешных заказов - Доля оффлайн заказов от всех заказов; - Средний чек (прибыль от всех заказов / количество заказов) - Средняя прибыль от посетителя (прибыль от всех заказов / количество уникальных посетителей) - Доля прибыли от новых посетителей (прибыль от новых посетителей / общая прибыль) - Доля прибыли от вернувшихся посетителей (прибыль от вернувшихся посетителей / общая прибыль) Показатели электронной коммерции

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 17 CPA (cost per action) – средняя стоимость достижения каждой цели (стоимость рекламной кампании/количество привлеченных клиентов) CPO (cost per order – средняя стоимость совершения покупки тура, билета, гостиницы) ROAS (Return on Ad-Spend) – возврат инвестиций от вложений в рекламные кампании (стоимость рекламной кампании/прибыль по рекламной кампании) Доля трафика по запросам, содержащим название бренда Показатели эффективности рекламных кампаний

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 18 Look-to-book – количество заказов/количество просмотров доступности отеля/тура Средний показатель отказов по сайту Средний показатель отказов по страницам отелей Среднее число страниц за посещение Средняя длительность пребывания на сайте Популярные страница входа/выхода Показатели эффективности контента и usability

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 19 Результаты Доля новых посетителей сократилась на 4,9% Конверсия по заказам увеличилась на 0,3% Доля прибыли от вернувшихся посетителей увеличилась на 7% CPO в среднем снизился на 17% Средний показатель отказов по сайту снизился на 7% Средняя длительность пребывания на сайте увеличилась на 9%

Спасибо за внимание! Вопросы? 20 Александр Кузьмин +7 (910)