Co-Development Вместе к успеху! Сергей Белистов и Андрей Батанов Продюсеры КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 01-03, 2005 Москва, Россия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция. Отправная точка при работе с издателем. Васильев Михаил Продюсер КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 7-9 Апреля 2006 г. Москва, Россия.
Advertisements

Плох тот геймдизайнер, который не хочет стать продюсером. Докладчик: Ножнин Дмитрий Фирма 1С Москва, 2007.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Внешнее продюсирование или «как хвост виляет собакой» КРИ-2004 Герасев Сергей 22 февраля 2004г.
Компания АФМ страховые консультанты и брокеры. 2 АФМ страховые консультанты и брокеры На рынке с 1995 года Услуги в сложных видах страхования Высокопрофессиональные.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
К ОМАНДА «Ф ОРСАЖ » Насырова Диана Лепилова Снежана Гатауллин Булат.
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Найди недостающее слагаемое
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
«Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
Ключевое решение Середина 90-х – «первое» поколение – начало отечественной игровой индустрии, появление сегодняшних лидеров рынка гг. – «второе»
Цель моей работы определить в чем заключается работа гейм- дизайнера.
LOGO МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА». Первые результаты. Качество сила, качество мощь, Будь вместе с нами, ВПЕРЕД МОЛОДЕЖЬ ! Докладчик: Координатор.
Рекламное агентство образованно в конце 2005 года слиянием нескольких профессиональных команд разработчиков, дизайнеров, креативщиков и маркетологов.
НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Транксрипт:

Co-Development Вместе к успеху! Сергей Белистов и Андрей Батанов Продюсеры КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 01-03, 2005 Москва, Россия

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 О докладчиках 2 Сергей Белистов Руководитель проектов Age of Sail 2, Privateers Bounty и Морской Охотник. На данный момент Руководитель отдела внешних разработок компании Акелла. Андрей Батанов Участвовал в разработке Корсаров, на данный момент ведущий продюсер внешних проектов компании Акелла и менеджер по лицензированию. Занимается анонсированными проектами – Трудно Быть Богом и Отель У Погибшего Альпиниста.

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Издатель и Разработчик 3 Традиционные варианты сотрудничества - Издание готового проекта - Финансирование проекта на промежуточной стадии разработки - Финансирование проекта с демки

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Сложности отношений 4 Проблемы с которыми мы столкнулись - Ведение планки качества издаваемой продукции - Коммуникация между разработчиком и издателем - Разногласия в общем видении проекта - Плавающие сроки и бюджет проекта - Сложность выхода на международный рынок

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Поиск решения 5 Решение проблем традиционных схем сотрудничества - Расширение отдела профессионального Контроля Качества - Внимательный отбор проектов и разработчиков - Усиление ответственности разработчика

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Поиск решения 6 Решение проблем традиционных схем сотрудничества - Расширение отдела профессионального Контроля Качества - Внимательный отбор проектов и разработчиков - Усиление ответственности разработчика

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Поиск решения 7 Что решает Co-Development? - Непосредственное участие издателя в разработке - Ориентация на создание конкурентоспособного коммерческого продукта - Снижение рисков для издателя - Повышение качества документооборота - Возможное привлечение западных партнеров к разработке

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 8 Составляющие - Игровой движок - Графические материалы - Гейм-дизайн - Сценарий, разработка вселенной

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 9 Publisher Developer Продюсер PR & Marketing Со-Продюсер Гейм Дизайнер Рук. проекта Гейм Дизайнер Ресурсы издателя Ресурсы Разр-ка

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 10 Publisher Developer Продюсер PR & Marketing Со-Продюсер Гейм Дизайнер Рук. проекта Гейм Дизайнер Ресурсы издателя Ресурсы Разр-ка

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 11 Publisher Developer Продюсер PR & Marketing Со-Продюсер Гейм Дизайнер Рук. проекта Гейм Дизайнер Ресурсы издателя Ресурсы Разр-ка

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 12 Издатель Разработчик Продюсер PR & Marketing Со-Продюсер Гейм Дизайнер Рук. проекта Гейм Дизайнер Ресурсы издателя Ресурсы Разр-ка

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 13 Положительные аспекты для молодых разработчиков - Больший шанс получения контракта у издателя - Возможность начать проект с неполной командой - Уменьшение классических ошибок молодого гейм дева - Совместный пре-продакшен и маркетинговые исследования - Возможность использования готовых решений

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 14 Положительные аспекты для опытных разработчиков - Увеличение бюджета разработки - Выход на более масштабные проекты (дорогой IP) - Учитывание специфики международных рынков - Тройственный ко-девелопмент - Возможность начать работу в новом жанре

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 15 Положительные аспекты для издателя - Уменьшение недопониманий и разногласий - Больший контроль за ходом разработки и как следствие большая уверенность - Обнаружение возникающих проблем на ранней стадии - Возможность использования наработок в других проектах

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 16 Негативные стороны – страхи разработчика - Отношение как к «чужому» проекту - Потеря творческой свободы – уменьшение возможности самореализации - Навязывание определенных методов и инструментов работы

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 17 Сложности для издателя - БОльшие внутренние расходы - Нехватка кадров - Невозможность вести значительное число проектов - Отвлечение ресурсов с внутренних проектов

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 18 Ко-Девелопменту быть - 5 проектов уже в работе - 3 проекта открываются по этой схеме в ближайшие четыре месяца - Планы развития Ко-Девелопмента в Игровой Индустрии СНГ

С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 19 Ваши вопросы....