Мини бизнес-гостиница, как объект внедрения инновационных технологий. Видеоконференцсвязь, PR–менеджмент и электронная дистрибуция. Авторы: Долбикова Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Advertisements

Видеоконференции – новое поколение корпоративной связи. 30 Марта 2010г.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Видеоконференции Преподаватель: Тихонов И.Н.. Что такое видеоконференция? Видеоконференция это технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг.
"Оптимум финанс" – ваш персональный лизинговый агент Для вас мы бесплатно: найд ё м оптимальную схему лизинга получим лучшую процентную ставку продадим.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Стратегия инновационного развития торговли Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Ефимовская Л.А. Кафедра Торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Второй торговый форум.
Локальные компьютерные сети Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Нигматуллина А.
Гепард Модульные программные технологии видеоконференцсвязи.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Виртуальная конференцсвязь: эффективные коммуникации в аренду Алексей Фуфаев менеджер отдела продаж Elisa Россия.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Директ-маркетинг - эффективный инструмент на IT и Телекоммуникационных рынках. Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Применение информационных технологий в туризме Выполнил: Магистрант факультета международных отношений БГУ специальности «Управление в социальных и экономических.
1.Образование прибыли (Где возникает прибыль: в производстве или на рынке ) 2. Распределение прибыли (Кто присваивает прибыль) 3. Норма прибыли и ее экономическая.
Транксрипт:

Мини бизнес-гостиница, как объект внедрения инновационных технологий. Видеоконференцсвязь, PR–менеджмент и электронная дистрибуция. Авторы: Долбикова Дарья Иванова Любовь Биктимирова Екатерина ПетрГУ кафедра туризма

Актуальность проекта За последние несколько лет новейшие компьютерные технологии серьезно изменили представление о гостиничной и туристической отрасли. Успешное развитие гостиничного бизнеса сегодня предполагает широкое использование новейших технологий. Введение инновационных технологий способствует повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия и улучшению качества обслуживания.

Проблемы исследования Недостаточно представлен сегмент гостиниц бизнес-класса в г.Петрозаводске Качество предоставляемых гостиничных услуг на российском рынке не соответствует мировым стандартам Низкая конкурентоспособность российских гостиниц ввиду слабого внедрения инновационных технологий Необходимость повышение привлекательности города Петрозаводска как туристического делового центра

Бизнес-идея максимально адаптировать гостиницу под внедрение новых компьютерных и других инновационных технологий.

Задачи рассмотреть на конкретном примере мини- бизнес гостиницы внедрение видеоконференцсвязи ; продвижение новой тенденции онлайн бронирования как способа генерирования спроса для максимизации прибыли отеля; проанализировать действенность PR менеджмента на предприятиях гостиничного бизнеса.

Наша гостиница предлагает следующие услуги: Размещение в номерах 1ой и 2ой категории: одноместные и двухместные номера, номера-студии и люкс-номера Услуги ресторана Услуги бизнес-центра Трансфер Отдел сувениров

Проведение мероприятий. Аренда конференц-залов. Конференц-зал до 50 человек Конференц-зал до 30 человек Рабочие дни От 2х часов 900 руб. Менее 2х часов 1100 руб. Выходные и праздничн ые дни От 2х часов % = 1350 руб. Менее 2х часов % =1650руб. Рабочие дни От 2х часов500 руб. Менее 2х часов 700 руб. Выходные и праздничн ые дни От 2х часов % = 750 руб. Менее 2х часов % = 1050 руб.

Аренда оборудования для конференций Проектор, компьютер (ноутбук), проекционный экран, Доступ в Интернет 600 руб./ час 100 руб./ час Оборудование для видеоконференцсвязи: Видеокамера, ноутбуки, цифровой настольный микрофон, громкоговоритель, встроенный видеосервер, аудиоконференцсистема руб./ час Бесплатно прилагается: Жидкокристаллические телевизоры

Видеоконференцсвязь Видеоконференция - это компьютерная технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно их обрабатывать в реальном режиме времени. Система видеоконференцсвязи (ВКС) - это система, состоящая из трех основных элементов: Абонентские терминалы Абонентские терминалы Видео-сервер Видео-сервер Система управления Система управления Абонентские терминалы делятся на несколько типов: Персональные системы Персональные системы Системы для переговорных комнат Системы для переговорных комнат

Значение видеоконференций Увеличивает производительность труда, экономит дорогостоящее время руководителя; Позволяет быстро и эффективно распределять ресурсы; Ускоряет процессы принятия решений и дает возможность принимать более обоснованные решения за счет привлечения при необходимости дополнительных экспертов; сокращают временные и финансовые затраты фирмы на совещания, семинары, командировки их сотрудников и консультации связи способствуют росту динамичности и гибкости бизнеса, оптимизируя управление в крупных региональных, межрегиональных, транснациональных компаниях

Проблемы передачи аудио- и видеоинформации Канал связи, по которому передается информация, должен быть достаточно скоростным, т.е. обладать высокой пропускной способностью Проблема скорости обработки аудио- и видеопотока, т.е. кодирования передаваемых и декодирования получаемых данных Устройства используемые для проведения видеоконференций: Многоточечной Видеоконференции (MCU, Multipoint Control Unit) видеосерверы; шлюзы (Gateways ), которые обеспечивают передачу информации на стыке разнородных сетей4 программа привратник – Gatekeeper, которая осуществляет две основные задачи: трансляцию сетевых адресов в алиас-имена, для установления соединения; и разграничение доступа на число одновременных соединений, в зависимости от загруженности сети.

Ведущие мировые производители аппаратно- программных средств Разрабатывает высококачественн ые адаптеры и оконечное профессионально е оборудование для видеоконференций в локальных и глобальных сетях. Обширный модельный ряд персональных и групповых систем с русифицированн ым программным обеспечением. Компания Radvision разрабатывает и производит сетевое оборудование видеоконференц ий и управляющее программное обеспечение для мультимедийн ых сетей. Выпускает широкий спектр систем сетевого и терминального оборудования видеоконференцс вязи. Персональные системы Polycom ViaVideo подключаются к компьютеру или ноутбуку через USB-порт

Принцип работы ВКС

Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе Интернет, Появление высокоскоростных способов передачи информации, таких как Интернет, привело к онлайн-посредников Появление онлайн-посредников, систем бронирования, поиска туров. Отель становится доступным для бронирования получает возможности по продвижению Отель становится доступным для бронирования и получает возможности по продвижению, сопоставимые с возможностями отеля – члена международной гостиничной цепочки с раскрученным брендом.

Согласно данным рынка США: Согласно данным рынка США: Электронная дистрибуция. Онлайн бронирование в мире Европейского рынка Для Европейского рынка в 2008 году прогнозируется превышение 40% порога для онлайн бронирований (прогноз PhoCusWright). В России В России тенденция продвижения онлайн бронирования распространяется, в основном, на крупные международные гостиницы или сети отелей в центральных городах, таких как Санкт-Петербург и Москва.

- это инструмент управления и оптимизации бронирований и доходов отеля, получаемых посредством онлайн(веб) каналов бронирования, к которым относятся: веб-сайт отеля (гостиничной компании), call-центры, GDS- системы и интернет-агентства. Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе - ROOMS ONLINE

В ЕБ - КАНАЛЫ : прямые, то есть те, которые принадлежат самому отелю или гостиничной компании и по которым отель несет минимальные издержки. К ним относятся, например, сайт отеля. непрямы е, т. е. принадлежащие посредникам, с которыми отель вынужден делиться частью дохода в виде комиссий, платежей за транзакцию. Например, интернет-агентства, глобальные системы бронирования (GDS). Электронная дистрибуция. Средства осуществления.

Электронная дистрибуция. Прямые и непрямые веб-каналы

Организация продаж через веб-сайт отеля (электронная коммерция) стимулирование к бронированию гостиничных номеров через его сайт Комплекс мер направлен на стимулирование клиентов к бронированию гостиничных номеров напрямую в отеле через его сайт.

Маркетинг сайта в Интернете поисковые системы (Google, Yandex, Begun). через поисковые системы (Google, Yandex, Begun). Услуга осуществляется с помощью приобретения ключевых слов/фраз (keywords), введя которые в строку поиска, пользователь увидит информацию о вашей гостинице. интернет-рекламы (баннерная и контентная реклама). посредством интернет-рекламы (баннерная и контентная реклама). Размещение текстовых и графических модулей на сайтах, где появление потенциального клиента наиболее вероятно.

Организация продаж через посредников GDS-системы. Глобальные системы бронирования (Global Distribution Systems). Позволяют выводить информацию об отеле в строках результатов поиска. Это дает возможность наиболее эффективно предлагать отель своим клиентам. Интернет-системы бронирования. Они предлагаюn услуги поставщиков (авиакомпаний, отелей и т.п.) на своих сайтах с возможностью бронирования в режиме реального времени.

Инвестиционный план Первоначальная сумма необходимая на строительство объекта руб., которая включает : здания и сооружения П.б.с руб.; оснащение руб.; меблировка и оборудование руб. ЗП сотрудникам за 1 мес. работы руб. Единовременные затраты: покупка лицензионного ПО руб. создание сайта руб. регистрация домена 750 руб. система автоматизирования руб.

Расчеты Постоянные затраты (FC), руб Переменные затраты (VC), руб СтатьяСтоимостьСтатьяСтоимость Фонд Оплаты Труда Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы Един.Соц.Налог Водоснабжение и канализация Амортизационные отчисления Электроэнергия Отчисления на ремонт Отопление Страхование имущества Стирка белья Налог на имущество Транспортные услуги Уборка территорий Телефонизация и радиовещание Выплата кредита Отчисление на повышение квалификации Реклама Представительские расходы Командировочные Прочие услуги Итого Итого AFC1 919,8AVC169,9

Производственный план Ч койко-мест =35 (койко-мест). К ср.год загрузки = 0,4*8 месяцев = 245 дн. К сезон.загрузки = 0,9*4 месяца = 120 дн. ПМ пл = 7210 (койко-суток). ПМ max = (койко-суток). К пм = 0,56. Общие издержки = ,5 Себестоимость = 2 089,7 Средняя цена реализации = 3 489,7 Выручка = ,9 Прибыль = ,5 Чистая прибыль = ,4

Финансовый план Порог рентабельности ,86 Критический объем произ-ва, шт ,4 Запас финанс.прочн-ти, руб ,1 Запас финанс.прочн-ти в % 57,8% Запас финанс.проч-ти по ценам 40,1% Критическая цена реализации,руб 2 089,7 Сила воздействия операционного рычага, раз 2,4 Индекс рентабельности, раз 1,19 Доход от проекта Срок окупаемости, лет 4,7 Бюджетный эффект 39% Коммерческий эффект ,64

Заключение Данный проект является актуальным в городе Петрозаводске не только по причине продвижения среди бизнесменов и деловых людей, но и для приезжающих иностранных туристов с повышенными требованиями к сервису. Политика умеренно-высоких цен позволит быстро создать фонд развития, который будет использован для быстрейшего расширения гостиницы, а также списка предоставляемых услуг. Стремление к продолжительному и взаимовыгодному сотрудничеству с нашими клиентами, партнерами и работниками позволит расширять клиентскую и деловую базу, строить долгосрочные отношения. Важно заметить, что это существенный вклад в развитие Республики, за счет привлечения новых специалистов, а также в будущем вливания инвестиций в данный вид гостиниц (дисконтных), что приведет к созданию сети гостиниц по северо-западу.

Список литературы Волов А. Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе: [Электронный ресурс] /- режим доступа к статье: Нестерук М.М.,Инновации в гостиничном бизнесе: [Электронный ресурс] /- режим доступа к статье: Бронирование онлайн международная тенденция: [Электронный ресурс] /- режим доступа к статье: HOTELS.SU – законодатель российского онлайн бронирования: [Электронный ресурс] /- режим доступа к статье: HORS B.V. объявляет о вводе в действие Партнерской программы Horse21: [Электронный ресурс] /- режим доступа к статье:

Спасибо за внимание!