Продвижение турпродукта этнографической направленности посредством интернет-технологий и СМИ Савватеев Дмитрий Юрьевич – начальник отдела маркетинга и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная деятельность библиотек в условиях развития Интернет-технологий Семенова Алла Евгеньевна, Заведующая сектором Научной библиотеки ГОУ ВПО ИГМА.
Advertisements

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
« О работе с Федеральным порталом управленческих кадров» Н.И. Карпущенко - и.о. начальника отдела подготовки кадров и работы с резервом Управления по вопросам.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Схема реализации Стратегии развития информационного общества.
Туленков Василий Петрович Заместитель директора Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
ContentNet Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
2. Цель грантовой поддержки автономного округа - реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии.
Комитет по информационным ресурсам Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Администрация Губернатора.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Единый официальный сайт государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Транксрипт:

Продвижение турпродукта этнографической направленности посредством интернет-технологий и СМИ Савватеев Дмитрий Юрьевич – начальник отдела маркетинга и продвижения туристских возможностей Управления туризма Департамента природных ресурсов и несырьевого экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Благодаря огромной информационной емкости и высокой скорости обмена данными, глобальная компьютерная сеть Интернет имеет миллионы пользователей, получивших доступ к уникальной информации. В Интернете ценится оперативность и свежесть информации. Современные технологии позволяют обновлять информацию ежедневно. 2

Преимущества использования интернет-технологий, как средств массовой информации нового поколения: Общедоступность (24 часа в сутки, 7 дней в неделю); Гибкость; Интерактивность - потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его; Возможность размещения большого количества информации (графика, звук, видео, спецэффекты); Оперативность распространения и получения информации; Сравнительно низкая стоимость; Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях; Возможность создания виртуальных сообществ (online Community) по интересам, профессиональным занятиям и пр. 3

Интернет-технологии используются для формирования и продвижения туристского продукта, а именно: - поиска и систематизации требуемой информации; - маркетинговых исследований; - эффективной рекламы туристских услуг; - поиска партнеров; - бронирования и резервирования туристских услуг; - реализации туристского продукта; - анализа эффективности принятой рекламной стратегии и др. 4

Официальный сайт Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ( 5 Информационно -просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ( Официальный веб-сайт органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (

Холдинг Югра Сервис, г. Ханты-Мансийск ( 6 Опыт создания и использования предприятиями туриндустрии интернет-сайтов для продвижения турпродукта Отель «Геолог», г. Сургут ( Туристско-транспортная корпорация «Спутник», г. Нижневартовск (

Информационно -просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, рубрика «НОВОСТИ ТУРИЗМА» 7

Информационно -просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, рубрика «АНОНСЫ» 8

Информационно -просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, рубрика «ТУРИСТСКИЙ КАТАЛОГ» 9

Информационно -просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, рубрика «ИНТЕРНЕТ-ВЕРНИСАЖ» 10

Официальный веб-сайт органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, рубрика «НОВОСТИ» 11

Интернет - технологии позволяют в значительной степени повысить оперативность и качество связи, снизить затраты на коммуникации, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров! 12