2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возможно в салонах красоты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Advertisements

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Проект «Особый родитель – особый ребенок». Цель проекта Проведение групп поддержки для родителей детей - инвалидов с включением в них социальных работников.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Забота об интересах и правах потребителей как один из аспектов социально ответственного бизнеса.
Служебная командировка –поездка работника по распоряжению работодателя на определённый срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
Программное обеспечение для салонов красоты
Анализ проекта [Проект] [Докладчик]. Исполнение и цели Цель: укажите исходные цели или цели проекта –Перечислите критерии оценки успешного выполнения.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Заполните и опубликуйте свой профиль Найдите потенциальных партнеров и назначайте встречи Управляйте встречамиПланируйте участие Эффективно работайте на.
Клиентское предложение Январь, Ваш продукт Ваши конкуренты Ваш потребитель Ваши клиенты могут выбирать время от времени то, что им больше понравится.
Сбор данных Анализ ценовых категорий Биллинговый комплекс Интернет- Диспетчерская Системы АСУТП Вы все еще НЕ экономите ? Тогда идите к нам …
Бизнес с Vision Сетепостроитель Дистрибьютор Активный дистрибьютор Дистрибьютор - Консультант Профессиональный дистрибьютор Как начать бизнес в VISION?
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО Коммуникационная программа LAMBRE 2014 г.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Тема 7. Аудит систем качества. Аудит (инспекция) качества – систематическая и независимая экспертиза (оценка) качества компании Типы аудита Процесса;
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
Транксрипт:

2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возможно в салонах красоты проведение совместных акций с Компанией или, в последующем, с Представительством. 4. При использовании продукции МТ в конкретных салонах – возможно, рекомендовать консультантам данные салоны для обслуживания (сегодня актуально совмещение услуг двух разнонаправленных организаций для обслуживания одних клиентов )

1. Провести установочное собрание консультантов: Рассказать о проекте; Назначить дату проведения мероприятия; Составить список салонов и парикмахерских, работающих в средней ценовой категории, с телефонами и электронными адресами. Назначить ответственных за сбор информации. Подготовить программу праздничной презентации, назначить ведущих;

Найти и подготовить место для проведения мероприятия. Зал должен вмещать не менее человек, в зале необходимо выделить место для проведения выставки продукции и проведения дегустации продукта. Подготовить план обучающих мероприятий, для желающих работать с продукцией Компании Мей Тан, назначить ответственных. Рассмотреть вариант системы поощрений для наиболее активных косметологов, парикмахеров(краткосрочные в рамках проекта скидки, акции, промоушны)

2. Предпрезентационная подготовка Разослать приглашения по электронной почте или позвонить в салоны и парикмахерские. ( Пресс- релиз прилагается) Раздать пригласительные инициативной группе, для распространения в салонах, где нет электронной почты. (Пригласительные прилагаются). Подготовить зал к Презентации. Подготовить продукт для дегустации. Подготовить косметику для лотереи. Распечатать листы с презентационной программой мероприятий. Провести контрольные звонки накануне мероприятия.

3. Провести собрание консультантов и проверить готовность к мероприятию, наметить план работы после Презентации, согласно графику работы и обучений на местах. 4. Провести мониторинг первого месяца проекта, результатов 5. Подвести итоги проекта на праздничной презентации Рассмотреть возможность дальнейшего сотрудничества

Через электронную почту, телефонные звонки и личные контакты были разосланы приглашения 150 салонам и парикмахерским. На праздничной Презентации присутствовало 50 специалистов. Подписали контракт 49 человек. 30 человек взяли продукт на 50 тан и более. Выразили желание обучаться более 30 человек.